Техническо-распорядительный акт станции (поста)
1. Раздел - Общие сведения
1.1. Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:
а) в нечётном направлении:
- «Дробильная - Южная» - (5 главный порожняковый) однопутный перегон, односторонняя автоблокировка с проходным светофором литер 1. Движение осуществляется по правилам двухпутного перегона с односторонним движением.
- «Дробильная - Карьерная» - (4 главный порожняковый) однопутный перегон, односторонняя автоблокировка без проходных светофоров. Движение осуществляется по правилам двухпутного перегона с односторонним движением.
- «Дробильная - Агломерационная «парк Б» - однопутный перегон, двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров. Движение осуществляется по правилам однопутного перегона.
б) в чётном направлении:
- «Дробильная - Южная» - (2 главный грузовой) однопутный перегон, односторонняя автоблокировка без проходных светофоров. Движение осуществляется по правилам двухпутного перегона с односторонним движением.
- «Дробильная - Карьерная» - (1 главный грузовой) однопутный перегон, односторонняя авто
блокировка с проходным светофором литер 20. Движение осуществляется по правилам
двухпутного перегона с односторонним движением.
1.2. Границей станции является:
а) в нечётном направлении:
- «Дробильная – Южная» - (5 главный порожняковый) знак «Граница станции».
- «Дробильная – Карьерная» - (4 главный порожняковый) знак «Граница станции».
- «Дробильная – Агломерационная «парк Б» - входной светофор, литер ЧП.
б) в чётном направлении:
- «Дробильная – Южная» - (2 главный грузовой) входной светофор, литер ЧЮ.
- «Дробильная – Карьерная» - (1 главный грузовой) входной светофор, литер ЧК.
1.3. Примыкания на перегонах: примыканий на перегонах не имеется.
1.4. Примыкание путей других предприятий: примыканий путей других предприятий не имеется.
1.5. Ведомость парков и путей.
Наименование
парков или
группа путей
| №№
путей
| Назначение путей
| Стрелки, ограничивающие путь
| Полезная длина в метрах
| Вместимость в условных вагонах
| Наличие на пути
|
от
| до
| рельсовых цепей
| контактной сети
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Район № 1
|
Соединительные
ходовые пути
| 21а
| Соединительный ходовой
| ЧК
| Чмк
|
|
| Есть
| Есть
|
| Соединительный ходовой
| Чмк
| Чм1
|
|
| Есть
| Есть
|
22а
| Соединительный ходовой
| Чю
| Чмю
|
|
| Есть
| Есть
|
| Соединительный ходовой
| Чмю
| Чм2
|
|
| Есть
| Есть
|
| Соединительный ходовой
| стр.
№30
| Чм3
|
|
| Есть
| Есть
|
Район №2
|
Соединительные ходовые пути
|
| Соединительный ходовой
| Чм1
| Чм5
|
|
| Есть
| Есть
|
| Соединительный ходовой
| Чм2
| Чм6
|
|
| Есть
| Есть
|
| Соединительный ходовой
| Чм3
| Чм7
|
|
| Есть
| Есть
|
Район №3
|
Приёмо - отправочные пути
|
| Приемо-отправочный, выгрузочный (четное направление)
|
|
|
|
| Есть
| Есть
|
| Приемо-отправочный, выгрузочный (четное направление)
|
|
|
|
| Есть
| Есть
|
| Приемо-отправочный (четное направление)
|
| Упора
|
|
| __
| Есть
|
4П
| Для отстоя подвижного состава
|
| Упора
|
|
| __
| Есть
|
4АП
| Для отстоя подвижного состава
|
| Упора
|
|
| __
| Есть
|
| Приемо-отправочный, выгрузочный (четное направление)
|
|
|
|
| Есть
| Есть
|
| Приемо-отправочный, выгрузочный (четное направление)
|
|
|
|
| Есть
| Есть
|
| Приемо-отправочный, выгрузочный (четное направление)
| Чм7
| Ч9а
|
|
| Есть
| Есть
|
| Для отстоя подвижного состава
|
| Упора
|
|
| __
| __
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пути ПТО
и рудного склада
|
| Отправочный порожняковый
|
|
|
|
| Есть
| Есть
|
| Отправочный порожняковый
|
| Н8
|
|
| Есть
| Есть
|
9БП
| Отправочный порожняковый
| Ч9а
|
|
|
| Есть
| Есть
|
| Соединительный порожняковый
|
|
|
|
| Есть
| Есть
|
| Погрузочно-разгрузочный (рудный склад)
| переезд№2
| Упора
|
|
| Есть
| Есть
|
| Вытяжка
|
| переезд№2
|
|
| Есть
| Есть
|
| Техническое обслуживание подвижного состава и крышевого оборудования
|
| Упора
|
|
| Есть
| Есть 237м.
от стр.
№66
|
| Техническое обслуживание по-движного состава
| 68а
| Упора
|
|
| __
| Есть
270м.
от стр
№68
|
| Для отстоя вагонов
|
| Упора
|
|
| Есть
| __
|
Район №4
|
Отправочные пути
|
| Отправочный порожняковый
|
| Н2
|
|
| Есть
| Есть
|
| Отправочный порожняковый
|
| Н1
|
|
| Есть
| Есть
|
Район №5
|
Приводные, среднее дробление,
депо и ангар к/дрезин
|
| Соединительный ходовой
|
|
|
|
| Есть
| __
|
| Соединительный ходовой
|
|
|
|
| __
| __
|
| Соединительный ходовой
|
|
|
|
| Есть
| __
|
| Приемо-отправочный (четного направления)
|
| корпус прив.
|
|
| __
| __
|
| Для отстоя к/дрезин
|
| Упора
|
|
| __
| __
|
| Для отстоя к/дрезин
|
| Упора
|
|
| __
| __
|
| Погрузочно-выгрузочный для оборудования
|
| Упора
|
|
| __
| __
|
| Погрузочно-выгрузочный для оборудования
|
| Упора
|
|
| __
| __
|
| Погрузочно-выгрузочный для оборудования
|
| Упора
|
|
| __
| __
|
| Погрузочно-выгрузочный для оборудования
| Ворота корп.
Прив.
| Упора
|
| __
| __
| __
|
| | | | | | | | | |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.