Здавалка
Главная | Обратная связь

Пути, выделенные для приема и отправления, а также для пропуска поездов с разрядными и негабаритными грузами.



а) для разрядных грузов: Прием, отправление поездов с разрядными грузами по станции - ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

 

б) для негабаритных грузов: Поезда с негабаритными грузами пропускаются в соответствии с перечнем негабаритных мест (5 глава) в зависимости от степени негабаритности перевозимого груза.

 

Пути, выделенные для стоянки вагонов с разрядными грузами и восстановительных поездов, предохранительные и улавливающие тупики.

 

№№ путей Назначение путей и тупиков №№ стрелок, ограничивающих путь У кого хранятся ключи от ограничивающих стрелок
  1. Вагоны с разрядными грузами оставлять для стоянки на путях станции - ЗАПРЕЩАЕТСЯ
  2. Предохранительных и улавливающих тупиков на станции – НЕ ИМЕЕТСЯ
3. Временно, на период аварийной ситуации, восстановительный поезд выставляется по указанию производственного отдела УГЖДТ.  

 

 

Стрелочное хозяйство.

а) ведомость постов и стрелок электрической централизации:

№№ постов Номера стрелок, входящих в пост Номера стрелок, оборудованных пневмообдувкой   Кто переводит стрелки Порядок убеждения в свободности стрелок от подвижного состава
при норм. действии ЭЦ при неисправности ЭЦ при норм. действии ЭЦ При неисправности ЭЦ
Пост ЭЦ ст.Дробильная 14/16 18/20 38/40 50/52 60/62 102/104 98/100     не оборудованы     Дежурный по станции Дробильная   Дежурный по станции Дробильная или по его указанию начальник смены, электромонтёр СЦБ, свободный от дежурства дежурный по станции.     По контрольным приборам ЭЦ   Личным обзором дежурный по станции или по докладу машиниста локомотива, специального самоходного подвижного состава, переданному по радиосвязи.
Пост ЭЦ ст.Дробильная 70/72 78/80   не оборудованы   Дежурный по станции Дробильная     Дежурный по станции Дробильная или по его указанию начальник смены, электромонтёр СЦБ, свободный от дежурства дежурный по станции.     По контрольным приборам ЭЦ   Личным обзором дежурный по станции или по докладу машиниста локомотива, специального самоходного подвижного состава, переданному по радиосвязи.  

 

Б) централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление

№№ постов   Номера стрелок, управляемых с колонок   Кто переводит стрелки Порядок убеждения в свободности стрелок от подвижного состава
при нормальном действии устройств при неисправности устройств
Централизованных стрелок, которые можно передавать на местное управление - нет

В) стрелки, управляемые из кабины локомотивов

№№ стрелок   Нормальное положение   Контроль положения стрелки   Система перевода стрелок Порядок перевода стрелок при неисправности системы  
Стрелок, управляемых из кабины локомотивов - нет






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.