Здавалка
Главная | Обратная связь

Особенности производства маневров в каждом районе



  Районы работ Состав локомотиво-составительской бригады Порядок передачи заданий на приготовление маршрута или установку стрелки Как передается машинисту сигнал, разрешающий выезд на стрелки Участие работников производственных цехов в выполнении маневровой работы
Численный профессиональный
Район № 3 Нечетная Горловина - пути №№ 1, 2, 4, 5, 6, 9, 10           - Машинист, - Помощник машиниста   Маршрут готовит дежурный по станции с пульта управления. Стр. № 1 готовит руководитель маневров     - по радиосвязи;     - по показаниям маневровых светофоров;     - по ручному сигналу руководителя маневров       - по радиосвязи;   - по показаниям маневровых светофоров;   - по ручному сигналу руководителя маневров       В ККД заезд разрешает машинист вагоноопрокидывателя по показаниям въездной сигнализации
Район № 3 Четная Горловина - пути №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9,         - Машинист, - Помощник машиниста     Маршрут готовит дежурный по станции с пульта управления
Район № 3 Четная Горловина - пути №№ 38, 40, 41         - Машинист, - Помощник машиниста, - Руководитель маневров       Маршрут готовит дежурный по станции с пульта управления. Стр. № 68а готовит руководитель маневров       Мастер или составитель вагонной службы
Район № 3 Четная Горловина - путь № 42         - Машинист, - Помощник машиниста, - Руководитель маневров     Маршрут готовит дежурный по станции с пульта управления   Мастер цеха эксплуатации карьерных путей  
Район № 5 - путь № 12 (корпус приводных)         - Машинист, - Помощник машиниста, - Руководитель маневров     Маршрут готовит дежурный по станции с пульта управления Ответственный по ж.д. транспорту Дробильной фабрики открывает ворота и дает разрешение на постановку вагонов в корпус Приводных  
Район № 5 - путь № 44 (корпус среднего дробления)         - Машинист, - Помощник машиниста, - Руководитель маневров     Маршрут готовит дежурный по станции с пульта управления Ответственный по ж.д. транспорту открывает ворота и дает разрешение на постановку вагонов в корпус среднего дробления  
Район № 5 - пути №№ 13, 14, 15; 16 (депо и ангар контактных дрезин)     - 2 машиниста специального самоходного подвижного состава, - электромеханик контактной сети     - стр. № 92 готовит дежурный по станции с пульта управления, - стр. №№ 2, 4, 6, 10 готовит машинист контактной дрезины или электромеханик контактной сети     Электромеханик контактной сети

 

Примечание:

1. При работе в районе № 5 2-х и более маневровых локомотивов или специальных самоходных подвижных составов, дежурный по железнодорожной станции Дробильная обязан предупредить по радиосвязи машиниста о работе и местонахождении других локомотивов (специальных самоходных подвижных составов).

2. Машинисты локомотивов и специального подвижного состава, находящиеся в одном районе не обслуживаемом дежурными стрелочного поста обязаны согласовывать маневровую работу между собой.

3. После окончания маневров машинист локомотива, специального самоходного подвижного состава обязан доложить дежурному по железнодорожной станции Дробильная по радиосвязи о завершении маневровой работы и установке стрелок в нормальное положение.

4. При неисправности въездной сигнализации заезд поездов осуществляется по ручным сигналам:

- в ККД – машиниста вагоноопрокидывателя или ответственного по ж/д транспорту;

- в депо к/дрезин – электромеханика к/сети.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.