Здавалка
Главная | Обратная связь

Места хранения тормозных башмаков



Места хранения Количество башмаков Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков
  В коридоре инструкторской (здание старой Дробильной)   10 (десять) №№ 1, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 12, 14, 15   Старший мастер службы эксплуатации подвижного состава ЦТП    
  В помещении дежурного по станции (пост ЭЦ)   5 (пять) №№ 2, 3, 6, 9, 13   Дежурный по железнодорожной станции Дробильная  
  В помещении работников вагонной службы (здание ПТО)     6 (шесть)   Мастер вагонной службы ЦРПС
  Здание корпуса Среднего дробления   2 (два)   Ответственный работник по железнодорожному транспорту  
  Ангар контактных дрезин     2 (два)   Электромеханик контактной сети

Порядок закрепления вагонов на путях станции

Парки и №№ путей, на которых производится закрепление С какой стороны производится закрепление Норма закрепления   Кто и когда производит закрепление   Кто и когда убирает башмаки   Кто и как сообщает машинисту о закреплении состава
    Количество осей Количество тормозных башмаков
Подшипн. скольжения Роликовые подшипники
груженые порожние
Район № 3
Четная горловина Приемо-отправочные выгрузочныепути   -путь № 1 - путь № 2 - путь № 3   - путь № 4 - путь № 5 - путь № 6 - путь № 9   Пути ПТО - путь № 38   - путь № 40   - путь № 41   - путь № 42     с обеих сторон   тупика стр. № 84     тупика стр. № 68 тупика стр. № 68а тупика стр. № 66 тупика стр. № 66       до 78 до 72 до 48   до 42 до 72 до 78 до 138     до 144   до 72   до 156   до 180       2/2 2/2 1/1 2/2 2/2 2/2         2/2 2/2 1/1 2/2 2/2 2/2       руководитель маневров до отцепки     руководитель маневров после прицепки руководитель маневров (лично)
Нечетная горловина Приемо-отправочные выгрузочныепути -путь № 1 - путь № 2 - путь № 4 - путь № 5 - путь № 6 - путь № 9 - путь № 10     с обеих сторон       до 72 до 72 до 66 до 72 до 72 до 72 до 30           2/2 2/2 1/1 2/2 2/2 2/2 1/1       2/2 2/2 1/1 2/2 2/2 2/2 1/1  
Район № 5 - путь № 12 - путь № 13 - путь № 14 - путь № 15 - путь № 16 - путь № 44   с обеих сторон       до 72 до 12 до 18 до 30 до 30 до 180       1/1 1/1 1/1 1/1 1/1 1/1       1/1 1/1 1/1 1/1 1/1 1/1     руководитель маневров до отцепки       руководитель маневров после прицепки       руководитель маневров (лично)  

 

Примечание:

1. !На всех участках пути, для которых не произведен расчет укладки тормозных башмаков, вагоны без локомотива оставлять запрещается!

2. В случаях крушения, аварии, схода – ответственность за закрепление подвижного состава, оставленного без локомотива, несет локомотивная бригада.

3. Ответственность за обеспечение, нормой и правильностью закрепления подвижного состава башмаками на путях ПТО возлагается на мастера вагонной службы.

4. Дежурный по железнодорожной станции Дробильная в правильности закрепления подвижного состава на станционных путях убеждается по докладу машиниста, переданному по радиосвязи, делает отметку в графике исполненного движения поездов о количестве, номерах и местонахождении башмаков, ведетжурнал учета тормозных башмаков.

 

 

3.14. Место экипировки маневровых локомотивов:Экипировка локомотивов производится на экипировочном пункте станции Карьерная, передвижном экипировочном пункте станции Южная.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.