Места хранения тормозных башмаков
Места хранения
| Количество башмаков
| Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков
|
|
|
|
В коридоре инструкторской (здание старой Дробильной)
|
10 (десять)
№№ 1, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 12, 14, 15
|
Старший мастер службы эксплуатации подвижного состава ЦТП
|
В помещении дежурного по станции (пост ЭЦ)
|
5 (пять)
№№ 2, 3, 6, 9, 13
|
Дежурный по железнодорожной станции Дробильная
|
В помещении работников вагонной службы (здание ПТО)
|
6 (шесть)
|
Мастер вагонной службы ЦРПС
|
Здание корпуса Среднего дробления
|
2 (два)
|
Ответственный работник по железнодорожному транспорту
|
Ангар контактных дрезин
|
2 (два)
|
Электромеханик контактной сети
|
Порядок закрепления вагонов на путях станции
Парки и №№ путей, на которых производится закрепление
| С какой стороны производится закрепление
| Норма закрепления
|
Кто и когда производит закрепление
|
Кто и когда убирает башмаки
|
Кто и как сообщает машинисту о закреплении состава
|
Количество осей
| Количество тормозных башмаков
|
Подшипн. скольжения
| Роликовые подшипники
|
груженые
| порожние
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Район № 3
|
Четная
горловина
Приемо-отправочные выгрузочныепути
-путь № 1
- путь № 2
- путь № 3
- путь № 4
- путь № 5
- путь № 6
- путь № 9
Пути ПТО
- путь № 38
- путь № 40
- путь № 41
- путь № 42
|
с обеих
сторон
тупика
стр. № 84
тупика
стр. № 68
тупика
стр. № 68а
тупика
стр. № 66
тупика
стр. № 66
|
до 78
до 72
до 48
до 42
до 72
до 78
до 138
до 144
до 72
до 156
до 180
|
|
2/2
2/2
1/1
2/2
2/2
2/2
|
2/2
2/2
1/1
2/2
2/2
2/2
|
руководитель маневров до отцепки
| руководитель маневров после прицепки
| руководитель маневров (лично)
|
Нечетная горловина
Приемо-отправочные выгрузочныепути
-путь № 1
- путь № 2
- путь № 4
- путь № 5
- путь № 6
- путь № 9
- путь № 10
|
с обеих
сторон
|
до 72
до 72
до 66
до 72
до 72
до 72
до 30
|
|
2/2
2/2
1/1
2/2
2/2
2/2
1/1
|
2/2
2/2
1/1
2/2
2/2
2/2
1/1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Район № 5
- путь № 12
- путь № 13
- путь № 14
- путь № 15
- путь № 16
- путь № 44
|
с обеих сторон
|
до 72
до 12
до 18
до 30
до 30
до 180
|
|
1/1
1/1
1/1
1/1
1/1
1/1
|
1/1
1/1
1/1
1/1
1/1
1/1
|
руководитель маневров до отцепки
|
руководитель маневров после прицепки
|
руководитель маневров (лично)
|
Примечание:
1. !На всех участках пути, для которых не произведен расчет укладки тормозных башмаков, вагоны без локомотива оставлять запрещается!
2. В случаях крушения, аварии, схода – ответственность за закрепление подвижного состава, оставленного без локомотива, несет локомотивная бригада.
3. Ответственность за обеспечение, нормой и правильностью закрепления подвижного состава башмаками на путях ПТО возлагается на мастера вагонной службы.
4. Дежурный по железнодорожной станции Дробильная в правильности закрепления подвижного состава на станционных путях убеждается по докладу машиниста, переданному по радиосвязи, делает отметку в графике исполненного движения поездов о количестве, номерах и местонахождении башмаков, ведетжурнал учета тормозных башмаков.
3.14. Место экипировки маневровых локомотивов:Экипировка локомотивов производится на экипировочном пункте станции Карьерная, передвижном экипировочном пункте станции Южная.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.