Здавалка
Главная | Обратная связь

Отметьте правильный ответ



1. Первый президентов США, который использовал волонтерское движение для снижения уровня безработицы – это …

1. Клинтон;

2. Кеннеди;

3. Рузвельт;

4. Картер;

5. Рейган.

 

2. Закон о «социальном годе» существует в …

1. Франции;

2. Германии;

3. Америке;

4. Швеции;

5. России;

6. Канаде.

 

3. Первые «человеколюбивые общества» под императорским патронажем в России были созданы еще в …

1) XVII веке;

2) XVIII веке;

3) XIX веке.

 

4. Волонтерство в России приобрело «добровольно-принудительный» характер …

1) в конце 1870-х годов;

2) после октября 1917 года;

3) в 1930-е годы.

 

5. Монахини московской Свято-Никольской обители стали первыми в мире сестрами милосердия, которые добровольно отправились на фронт для оказания помощи раненым бойцам в …

1) в конце 1870-х годов;

2) после октября 1917 года;

3) в 1930-е годы.

 

6. Последняя негосударственная волонтерская организация, российский филиал Международного Красного креста, была закрыта в …

1) в конце 1870-х годов;

2) после октября 1917 года;

3) в 1930-е годы.

 

7. Развитие волонтёрского движения как фактора профилактики наркотической зависимости реализуется на юге Тюменской области с …

1) 2000 года;

2) 2001 года;

3) 2002 года;

4) 2003 года.

 

8. В ТГСПА им. Д.И. Менделеева волонтёрское движение «СВеча» впервые возникло на социально-психологическом факультете в …

 

1) 2003 году;

2) 2004 году;

3) 2005 году;

4) 2006 году.

 

Отметьте все правильные ответы

9. Волонтер – это …

1) доброволец, гражданин, участвующий в решении социально значимых проблем в форме безвозмездного труда;

2) это человек, который бесплатно помогает некоммерческой организации;

3) любое физическое лицо, включая иностранных граждан и лиц без гражданства, которое вносит свой вклад в развитие волонтерства, осуществляя волонтерскую деятельность, основываясь на принципах волонтерской деятельности.

 

10. Все лагеря дифференцируются по следующим видам работ:

1) сельскохозяйственный;

2) творческий;

3) межкультурный;

4) строительно-ремонтный;

5) языковые;

6) экологический;

7) работа с детьми;

8) работа с некоммерческими организациями;

9) работа с людьми с ограниченными возможностями;

10) технологический.

 

11. В Канаде существуют категории людей, которые идут в волонтеры – это …

1) люди, использующие волонтерскую работу как стартовую площадку для начала или продолжения трудовой карьеры;

2) пожилые, материально обеспеченные люди, привыкшие к труду, которые хотят продолжать жить активной жизнью, используя свои знания и практический опыт.

 

12. Нормативно-правовую основу волонтерской деятельности составляют следующие документы:

1. Всеобщая декларация волонтеров;

2. Всеобщей Декларацией Прав Человека;

3. Международной Конвенцией о Правах Ребенка;

4. ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

5. ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»;

6. ФЗ «О филантропии, меценатстве и волонтерстве»;

7. Семейный кодекс РФ;

8. Уголовный кодекс РФ;

9. Гражданский кодекс РФ;

10. Трудовой кодекс РФ.

 

13. В изучении добровольчества можно выделить несколько методологических традиций – это …

1) историческая;

2) социетальный подход;

3) социологический подход;

4) экономическая социология;

5) социальная психология;

6) «добровольческий труд вообще».

 

14. Менеджмент добровольческих ресурсов выполняет следующие функции:

1) привлечение добровольцев;

2) предварительная работа перед набором добровольцев;

3) исследует личность добровольца;

4) набор добровольцев;

5) текущая работа с добровольцами.

 

15. Волонтер в своей деятельности руководствуется следующими принципами:

1) добровольность;

2) независимость;

3) единство;

4) универсальность;

5) гуманность;

6) беспристрастность;

7) нейтральность;

8) открытость системы;

10) активной позиции участников;

11) «не навреди»;

12) ориентация на желания и потребности подростка;

13) прав и ответственности участников.

 

16. Выделяют следующие виды поддержки ил поощрения добровольцев:

1) обучение в различных формах;

2) перспективы устройства на оплачиваемую должность в организации;

3) возмещение необходимых расходов;

4) безопасность;

5) формирование имиджа в местном сообществе;

6) досуг.

 

17. Сопоставьте особенности и содержание подготовки волонтеров

 

  Особенности подготовки   Содержание подготовки
1. волонтеров из числа учащихся 13-16 лет А 1) основы медицинских знаний; 2) психологический блок знаний и умений; 3) педагогический аспект.
2. волонтеров-студентов Б 1) обмен информацией, умение ее обрабатывать; 2) стратегия совместных действий, умение отстаивать свою точку зрения, умение признать ошибочность своего решения; 3) умение понимать внутренний мир другого человека, его действия, его психологические особенности, которые отражаются в поведении, развитие уважения к другим.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.