Здавалка
Главная | Обратная связь

Употребление просторечной лексики



Находясь в кругу друзей, вы вполне можете позволить себе посетовать: «вырубилась», «устала, как собака». Но упаси вас Бог произнести подобное во время переговоров: минимум прослывете «человеком милым, но слегка не в себе», максимум – произведете резко отрицательное впечатление. Не спасут от провала ни стильный костюм, ни громкие звания. Словечки вроде «ихний», «хочете» и т.п. также способны нанести серьезный удар по светлому образу первоклассного специалиста. Об употреблении непечатных слов, наверное, и говорить не стоит. Отдельная тема – правильная постановка ударений. Потрудитесь раз и навсегда запомнить, как нужно произносить слова «звонят», «по средам» и прочие «опасные моменты».

Неумение держать зрительный контакт

Чтобы завоевать доверие собеседника, найдите в себе мужество смотреть ему в глаза. Бегающий по сторонам взгляд или «опущенные долу очи» могут навести вашего визави на мысль, что вы либо что-то не договариваете, либо привираете. Если по каким-то причинам не можете выдержать поединок «глаза в глаза», нацельтесь на зону между бровями – это лучше, чем блуждающий взор.

 

Зажатая поза

Даже мало-мальски подкованный в психологии человек знает, что переплетенные руки и ноги – признак нервозности и закрытости для общения. Так что не «завязывайтесь» в узел. Расслабьтесь, откройтесь для общения (это не значит вальяжно развесить руки), а еще лучше незаметно скопируйте позу собеседника, тем самым вы быстрее настроитесь на его волну. Желаете придать своим словам больше значимости, не стесняйтесь жестикулировать, главное – соблюдать меру.

Привязанность к жевательной резинке

Несколько лет назад был популярен рекламный слоган: «Иногда лучше жевать, чем говорить». Реклама рекламой, но в деловой беседе этот «девиз» неприменим. Большинство людей раздражает вид жующего оратора (или слушателя), и это неудивительно.

Неуместный смех

Смех без причины, как известно, не является свидетельством выдающегося ума. Да, приятно общаться с жизнерадостным собеседником, но всему есть предел. Одно дело – рассмеяться над забавной шуткой, и совсем другое – заполнять паузы в разговоре нелепым хихиканьем. У коллег может возникнуть подозрение, что у чрезмерно смешливого «субъекта» не все в порядке с головой… или с нервами, потому что привычка рассыпаться мелким смешком свойственна взвинченным, неуверенным в себе типам. Держитесь с достоинством и не жалейте доброжелательных улыбок.

 

ВСЕГДА ПОМНИТЕ, ЧТО ЛЮБЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОЖНО РЕШИТЬ

 

ВСЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ВОЗНИКАЮТ У ВАС, ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАВАТЬ ВАШЕМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

 

ПОМНИТЕ, ЧТО ВЫ – НАШЕ БОГАТСТВО, И ОТТОГО КАК ВЫ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ, ЗАВИСИТ ПРОЦВЕТАНИЕ НАШЕЙ КОМПАНИИ

 

Запрещается:

• Присваивать себе любые найденные в кинотеатре вещи;

• Отлучаться с рабочего места на длительное время;

• Использовать ненормативную и сленговую лексику;

• Иметь неопрятный внешний вид;

• Пользоваться мобильными средствами связи на рабочем месте, читать книги, газеты, журналы и проч. в присутствии гостей;
• Жевать жевательную резинку;

Использовать нельзя!!!

• Покачивание головой в знак несогласия

• Жесты, выражающие знак отрицания

• Смотреть в сторону, невнимательно слушать

• Нет

• Что вы еще хотите?

• Я не буду

• Я не могу

• Вы не правы

• Но

• Вы должны, вы обязаны, вам надо

• Наоборот

 

Открытие смены –внешний вид персонала.

Основные принципы:

z Аккуратность в одежде: униформа должна быть чистой, отглаженной, без пятен и других дефектов

z Обувь классического стиля: мужские ботинки должны быть темного цвета и чистые, а женские туфли – закрытыми

z Несложная прическа. Убранные волосы.

z Ухоженные руки и ногти. Лак для ногтей естественных тонов.

z Минимум украшений. Из украшений разрешаются только обручальное кольцо, а девушкам небольшие серьги. Разрешается носить часы.

Сотрудники, внешний вид которых не соответствует этим критериям, не допускаются к работе!

Рекомендации по репертуару!!!

(1) Вопрос гостя: Нравится ли Вам этот фильм? Как Вы считаете, стоит ли мне пойти на него?

– Правильный ответ: По жанру – это комедия, в нем снимаются такие актеры, как…….. Сюжет этого фильма следующий….. Этот фильм нравится многим нашим Гостям – после его просмотра они выходят довольные.

 

(2) Вопрос Гостя: Что Вы можете порекомендовать мне посмотреть из фильмов, идущих в Вашем кинотеатре?

– Правильный ответ: Какой жанр фильма Вы предпочитаете: комедии, боевик, триллеры? Если, допустим, Гость отвечает, что триллеры, то тогда: «Сейчас у нас идет новый фильм с Николь Кидман в главной роли «Другие». Сеансы в 9.00, в 14.00 и 19.00.»

– для того, чтобы ответить на все вопросы Гостей по поводу репертуара, нет необходимости смотреть каждый фильм – достаточно внимательно изучить все рекламные материалы по текущему и планируемому репертуару.

– Также необходимо уметь отвечать на провокационные вопросы Гостей о выручке по фильмам, сборам за сеанс, количестве проданных билетов, количестве зрителей в зале и т.п. Подобная информация является строго конфиденциальной и не подлежит разглашению.

• На рабочем месте не должно быть никаких посторонних вещей - косметики, книг, газет, личных денежных средств, еды и т.п.

• Сотрудники не должны приводить себя в порядок на рабочих местах (косметика, прическа и т.п.). Для этого есть служебные помещения.

 

ОБЩЕНИЕ С ГОСТЕМ.

В нашей компании приняты определенные стандарты обслуживания Гостей, которые позволяют сделать обслуживание Гостей быстрым и качественным.

Важные моменты

Быстрота обслуживания

Техника эффективного общения

Активная продажа

 

Быстроту обслуживания обеспечивает соблюдение стандартов!

 

Для чего нужны стандарты обслуживания Гостей?

• Для обеспечения высокого уровня сервиса

• Для обеспечения единого качества обслуживания

• Для создания узнаваемости в общей сети кинотеатров «Люксор»

• Для быстроты обслуживания и обеспечения высокой пропускной способности касс

Контроль за соблюдением персоналом всех установленных в компании стандартов возложен на администратора и менеджера!!!

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.