Здавалка
Главная | Обратная связь

Один. Один единственный, лимонно-жёлтый, мерцающий.



Прощай…

Секунда – и его не стало. На его место прихлынула тьма, а вместе с ней и душевная пустота, грусть, одиночество. Он исчез и никогда больше не вернётся. И что меня теперь ждёт впереди? Унылые уроки… Опять придётся собирать деньги, экономя на обеде. Наглые и тупые одногрупники, то и дело пытающиеся как можно сильнее публично меня унизить. Зачем мне это? Зачем мне дальше жить?..

Тьма окутала Максима. Она была настолько плотной, что её можно было ощутить физически, ощутить всей кожей, и от этого ощущения по телу проходил лёгкий озноб. И тишина, при которой он мог услышать своё сердцебиение и движение крови по сосудам. Это всё сковало его…

Он присел на корточки, опёрся спиной о холодную каменную стену, которая наверняка была испачкана дерьмом, как и всё остальное тут, внизу, вдали от людского мира.

Как здесь мрачно и уныло. Но зато спокойно. Здесь я наедине с самим собой, здесь никто меня не увидит и никто не тронет. И если я останусь здесь, то там, наверху, обо мне некому даже вспомнить. Родители? Плевать они на меня хотели. Друзья? Друзья покинули меня тут одного, на краю земли, а сами уехали в рай. Одногрупникам будет не над кем издеваться, и они будут искать новую жертву. Что же, желаю им удачи в этих поисках. А я… Я никому не нужен. Я одинок в этом мире, и мне навеки тянуть за собой это бремя. Стоит ли мне возвращаться?.. Стоит ли преодолеть путь наверх, чтобы вновь оказаться на дне? Не знаю. Нужно посидеть, подумать хорошенько.

Во тьме полыхнула слабая искорка света. Она резко ударила в глаза, уже привыкшим ко тьме, и вызвала помутнение взора. Она была маленькая, но зато такая яркая, такая живая, что Раха моментально понял: это солнечный свет. Но как он здесь оказался? Искра не угасала, она начала расти, разгораться, отгоняя от себя злые конечности мрака. И когда глаза Максима наконец-то смогли что-то разглядеть, он увидел источник этого света. Это был лохотрон. Тот самый лохотрон, что исчез несколько минут назад. Эти минуты показались Рахиту часами. Он был ещё прекраснее, ещё ярче, ещё новее. Его огни горели с новой силой, и у них не было ни малейшего желания угасать.

– Ты вернулся! – промолвил Максим, протягивая навстречу руки, – Я верил, что ты вернёшься.

Позади автомата мелькало множество разнообразных пейзажей: леса, поля, горы, реки, деревни, города… Они были так же красочны, как и панели лохотрона… Такая яркая зелёная трава, чистая прозрачная вода, бескрайнее голубое небо… Это было не так, как тут, это было завораживающе, и Рахит залюбовался этими картинами. В его мозгу откуда-то само собой возникло одно единственное слово: «Асинария».

И он понял, что очень хочет попасть туда. Он хочет покинуть этот мир, уйти, не прощаясь, громко хлопнув дверью. Вернув свой взгляд обратно у лохотрону, он принял окончательное решение: он уходит. Он идёт навстречу мечтам, навстречу приключениям и лохотронам. Иным лохотронам, тем, на которых никогда не проиграешь. И бросив последний взгляд на эту мерзкую зловонную канализацию, он смело шагнул вперёд!

…Перед глазами замерцали мириады разноцветных огней, таких, как от лохотрона, но сейчас их было значительно больше. Он проваливался неизвестно куда. Он чувствовал, что покидает пласты его мира, и падает в пространстве между множеством таких же, как и его родной мир. Голова пошла кругом. Максим закрыл глаза и увидел перед собой что-то немыслимое: сотни, нет тысячи, коричневых чудовищ, облачённых доспехами, с мечами и щитами в руках кричал в ответ на призыв их командира, стоящего на возвышенном постаменте. Это было огромная, мощь, сила, которая сметает всё, оставляя по себе лишь смерть да руины. Страшное зрелище…







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.