Здавалка
Главная | Обратная связь

Раздел 4. Эксплуатация приемно-сливного устройства



22.Слив мазута из железнодорожных цистерн осуществляется открытым способом самотеком в сливные лотки через нижнее сливное устройство цистерн с разогревом или без разогрева мазута. Для этого используют разогревающие устройства, входящие в конструкцию цистерн или выносные теплообменники. Не допускается разогрев мазута открытым огнем.

23. Подогрев мазута в цистернах и оборудовании приемно-сливного устройства допускается осуществлять мазутом, подогретым в выносном теплообменнике до температуры не более чем 120 ºС и не менее чем на 15 ºС ниже температуры вспышки мазута.

24. Давление и температура пара, используемого для подачи на стационарные теплообменники должны быть соответственно не выше 1,3 МПа и 250 ºС.

25. Сливные лотки и приемные емкости должны быть освобождены от мазута не более чем через 12 часов после окончания слива и уборки подъездного состава.

26. Подача мазута в резервуары должна осуществляться снизу под слой со скоростью движения мазута по трубопроводам не более 1,0 м/с.

27. Слив мазута с неисправных цистерн нужно осуществлять не отдельно расположенных устройствах для верхнего слива, либо на специальных устройствах в торцах эстакады.

28.Начальник смены котельной получив извещение о подаче железнодорожных цистерн на слив, должен отдать распоряжение сливщикам о подготовке приемно-сливного устройства. Лица, ответственные за слив мазута из цистерн должны знать и соблюдать инструкцию по эксплуатации подъездных ж.д. путей ЗРТС.

29. При подаче цистерн с мазутом на приемно-сливное устройство сливщику доложить начальнику смены и в его присутствии проверить крепление цистерн башмаками.

Цистерны на эстакаде устанавливаются под руководством сливщика персоналом железной дороги или предприятия:

· цистерны должны быть установлены так, чтобы поворотные стояки находились над серединой цистерны;

· положение цистерны фиксируется с помощью искронеобразующих тормозных башмаков, устанавливаемых поездной бригадой.

30. Взять пробу мазута.

31. В присутствии представителя МПС произвести замер количества мазута и сделать запись в оперативном журнале.

· после расстановки проверить исправность цистерны, лестниц, площадок и т.п.

Перед сливом мазута из цистерн:

По низу эстакады:

· открыть крышки сливных лотков и крышки под сливными клапанами цистерн;

· присоединить сливные клапана к цистернам;

· установить защитный кожух на сливной патрубок;

По верху эстакады:

· опустить переходные мостики на цистерны;

· открыть крышку верхнего люка и подводят к нему поворотные стояки;

· опустить в цистерны штанги и прикрепить их к стоякам.

· Открыть пар на прогрев сливных лотков и нулевой емкости для чего:

- открыть задвижки ВК26, ВК27, ВК46, ВК30, ВК31, ВК39;

- произвести дренирование парового конденсата через дренажи;

- подать пар на сливную эстакаду открыв задвижки ПН25, ПН26, ПН27, ПН28, МН29 и плавно приоткрыть задвижку ПН2, предварительно закрыв дренажи на паропроводе;

- открыть крышки лотков мазутослива, при необходимости подвести паровые гусаки и произвести разогрев мазута.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.