Раздел 4. Эксплуатация приемно-сливного устройства
22.Слив мазута из железнодорожных цистерн осуществляется открытым способом самотеком в сливные лотки через нижнее сливное устройство цистерн с разогревом или без разогрева мазута. Для этого используют разогревающие устройства, входящие в конструкцию цистерн или выносные теплообменники. Не допускается разогрев мазута открытым огнем. 23. Подогрев мазута в цистернах и оборудовании приемно-сливного устройства допускается осуществлять мазутом, подогретым в выносном теплообменнике до температуры не более чем 120 ºС и не менее чем на 15 ºС ниже температуры вспышки мазута. 24. Давление и температура пара, используемого для подачи на стационарные теплообменники должны быть соответственно не выше 1,3 МПа и 250 ºС. 25. Сливные лотки и приемные емкости должны быть освобождены от мазута не более чем через 12 часов после окончания слива и уборки подъездного состава. 26. Подача мазута в резервуары должна осуществляться снизу под слой со скоростью движения мазута по трубопроводам не более 1,0 м/с. 27. Слив мазута с неисправных цистерн нужно осуществлять не отдельно расположенных устройствах для верхнего слива, либо на специальных устройствах в торцах эстакады. 28.Начальник смены котельной получив извещение о подаче железнодорожных цистерн на слив, должен отдать распоряжение сливщикам о подготовке приемно-сливного устройства. Лица, ответственные за слив мазута из цистерн должны знать и соблюдать инструкцию по эксплуатации подъездных ж.д. путей ЗРТС. 29. При подаче цистерн с мазутом на приемно-сливное устройство сливщику доложить начальнику смены и в его присутствии проверить крепление цистерн башмаками. Цистерны на эстакаде устанавливаются под руководством сливщика персоналом железной дороги или предприятия: · цистерны должны быть установлены так, чтобы поворотные стояки находились над серединой цистерны; · положение цистерны фиксируется с помощью искронеобразующих тормозных башмаков, устанавливаемых поездной бригадой. 30. Взять пробу мазута. 31. В присутствии представителя МПС произвести замер количества мазута и сделать запись в оперативном журнале. · после расстановки проверить исправность цистерны, лестниц, площадок и т.п. Перед сливом мазута из цистерн: По низу эстакады: · открыть крышки сливных лотков и крышки под сливными клапанами цистерн; · присоединить сливные клапана к цистернам; · установить защитный кожух на сливной патрубок; По верху эстакады: · опустить переходные мостики на цистерны; · открыть крышку верхнего люка и подводят к нему поворотные стояки; · опустить в цистерны штанги и прикрепить их к стоякам. · Открыть пар на прогрев сливных лотков и нулевой емкости для чего: - открыть задвижки ВК26, ВК27, ВК46, ВК30, ВК31, ВК39; - произвести дренирование парового конденсата через дренажи; - подать пар на сливную эстакаду открыв задвижки ПН25, ПН26, ПН27, ПН28, МН29 и плавно приоткрыть задвижку ПН2, предварительно закрыв дренажи на паропроводе; - открыть крышки лотков мазутослива, при необходимости подвести паровые гусаки и произвести разогрев мазута.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|