Универсальный привод ПII
Привод укрепляется на трубчатой подставке с вилкообразной опорой ППII-I или на шкафе-подставке ШПII-I.Емкость шкафа используется для хранения сменных механизмов.Подставки снабжаются столом ,который может устанавливаться на различных уровнях.Привод состоит из двухступенчатого двигателя,кожуха,и пульта управления.Корпус привода имеет выступающую цилиндрическую горловину .Она служит для установки и закрепления в ней хвостовиков сменных механизмов.Для закрепления хвостовиков горловина снабжена наружными прижимами с рукоядкой и кулачком.Пульт управления расположен сбоку в углублении кожуха и состоит из переключателя скоростей электродвигателя,пусковой и аварийной (возврат теплового реле)кнопок.Пробка-сапун для заливки масла расположена в углублении корпуса редуктора ,пробка для слива масла-в картере.Привод комплектуется сменными механизмами типа МПII-I. Правила эксплуатации . Перед началом работы проверяют санитарное состояние комплекта, надежность заземления и привод на холостом ходу, проверяя: ровный шум работающего двигателя, правильность направления вращения рабочего вала (должна соответствовать направлению стрелки на корпусе), отсутствие запахов дыма или горения. Если при включении рабочий вал не вращается и слышен гул, следует немедленно отключить привод. Гул указывает на выход из строя одной из фаз электродвигателя, а шум свидетельствует об износе шестерен или подшипников в передаточных механизмах редуктора. После проверки привод отключают и устанавливают сменный механизм, проверяют прочность его крепления и вновь включают, уже для проверки на холостом ходу сменного механизма. Запрещается присоединять к работающему приводу или отсоединять от него сменные механизмы, так как это может привести к травмам. После проверки вновь включают привод и подают в загрузочное устройство сменного механизма перерабатываемый продукт. При работе запрещается перегружать сменный механизм продуктами, так как это приводит к ухудшению качества или порче продуктов, а так же к поломке машины. Особое внимание нужно уделить строгому соблюдению правил безопасности при работе с универсальным приводом, т.к. неосторожность приводит к травмам обслуживающего персонала. Категорически запрещается работать на машине без наличия соответствующих предохранительных устройств, а также подталкивать продукты в горловину сменного механизма руками. Осмотр универсального привода и установленного сменного механизма, а так же устранение неполадок разрешается проводить только после выключения электродвигателя универсального привода и его полной остановки. После окончания работы универсальный привод выключают и отключают от электросети. Только потом можно снимать сменный механизм для разборки, промывки и сушки. Профилактический и текущий ремонт универсального привода и сменных механизмов проводят специальные работники согласно заключенного договора.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|