Здавалка
Главная | Обратная связь

Универсальный привод ПII



Привод укрепляется на трубчатой подставке с вилкообразной опорой ППII-I или на шкафе-подставке ШПII-I.Емкость шкафа используется для хранения сменных механизмов.Подставки снабжаются столом ,который может устанавливаться на различных уровнях.Привод состоит из двухступенчатого двигателя,кожуха,и пульта управления.Корпус привода имеет выступающую цилиндрическую горловину .Она служит для установки и закрепления в ней хвостовиков сменных механизмов.Для закрепления хвостовиков горловина снабжена наружными прижимами с рукоядкой и кулачком.Пульт управления расположен сбоку в углублении кожуха и состоит из переключателя скоростей электродвигателя,пусковой и аварийной (возврат теплового реле)кнопок.Пробка-сапун для заливки масла расположена в углублении корпуса редуктора ,пробка для слива масла-в картере.Привод комплектуется сменными механизмами типа МПII-I.

Правила эксплуатации . Перед началом работы проверяют санитарное состояние комплекта, надежность заземления и привод на холостом ходу, проверяя: ровный шум работающего двигателя, правильность направления вращения рабочего вала (должна соответствовать направлению стрелки на корпусе), отсутствие запахов дыма или горения.

Если при включении рабочий вал не вращается и слышен гул, следует немедленно отключить привод. Гул указывает на выход из строя одной из фаз электродвигателя, а шум свидетельствует об износе шестерен или подшипников в передаточных механизмах редуктора.

После проверки привод отключают и устанавливают сменный механизм, проверяют прочность его крепления и вновь включают, уже для проверки на холостом ходу сменного механизма.

Запрещается присоединять к работающему приводу или отсоединять от него сменные механизмы, так как это может привести к травмам. После проверки вновь включают привод и подают в загрузочное устройство сменного механизма перерабатываемый продукт.

При работе запрещается перегружать сменный механизм продуктами, так как это приводит к ухудшению качества или порче продуктов, а так же к поломке машины. Особое внимание нужно уделить строгому соблю­дению правил безопасности при работе с универсальным приводом, т.к. неосторожность приводит к травмам обслуживающего персонала.

Категорически запрещается работать на машине без наличия соответ­ствующих предохранительных устройств, а также подталкивать продук­ты в горловину сменного механизма руками.

Осмотр универсального привода и установленного сменного механизма, а так же устранение неполадок разрешается проводить только после выклю­чения электродвигателя универсального привода и его полной остановки.

После окончания работы универсальный привод выключают и от­ключают от электросети. Только потом можно снимать сменный меха­низм для разборки, промывки и сушки.

Профилактический и текущий ремонт универсального привода и смен­ных механизмов проводят специальные работники согласно заключенно­го договора.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.