Здавалка
Главная | Обратная связь

Презентации в отелях не способствуют самосовершенствованию личности



Достоинство нашего бизнеса заключается в том, что он дает людям возможность самосовершенствоваться. Найдется очень немного людей, которые, стоя с микрофоном перед аудиторией, совершенствуют свои профессиональные навыки. Для большинства сетевиков целесообразнее делать это во время презентаций с целью рекрутирования распространителей первой линии, проводимых у них дома - на таких мероприятиях присутствует немного людей, а также во время проводимых каждые выходные семинаров, - на этих мероприятиях сетевики обучают своих деловых партнеров руководить деятельностью своих небольших групп. Мы полагаем, что самый важный результат успешной работы в нашем бизнесе - не финансовая независимость и возможность свободно располагать своим временем, а самосовершенствование личности.

Мы свидетели того, как многие люди, которых мы рекрутировали, проявив завидную силу воли, стали лидерами нашего бизнеса. Мы не проводили за них презентации, а поощряли их делать это самостоятельно. И хотя некоторые успешно работающие лидеры гордятся тем, что они рекрутировали бывших врачей, юристов и руководителей традиционных компаний, мы испытываем гордость, оттого что наши деловые партнеры первой линии - домохозяйка, студент и полицейский - стали миллионерами и живыми легендами нашего бизнеса. Помимо этого нам удалось рекрутировать энергичных людей различных профессий, например Терри и Тома Хиллов. Однако среди наших успешно работающих лидеров первой линии больше всего людей, которые когда-то были вполне обычными людьми, работавшими за зарплату.

Всем своим ключевым людям и распространителям мы говорим одну простую вещь: "Мы работаем в бизнесе, который не требует серьезных капиталовложений и не сопряжен со значительными издержками. Это бизнес, в котором самый обычный человек может добиться богатства и независимости, работая напряженно и на законных основаниях продвигая продукты и услуги". А вот то, что мы не хотим говорить: "Мы работаем в бизнесе, построенном по принципу пирамиды, где человек, умеющий выступать перед людьми, если он достаточно рано приходит в этот бизнес, может получать прибыль за счет проведения презентаций с периодичностью раз в неделю, месяц, год, на которых рассказывают о сетевом маркетинге, для того чтобы заинтересовать людей этим бизнесом, а также продают книги и кассеты". Иная зрения проповедуется теми, кто настаивает на целесообразности регулярного проведения презентаций в отелях. Итак, первая мина, на которую начинающий распространитель может наступить в самом начале своей работы в сетевом маркетинге, - это частое проведение презентаций в отелях, принимающих форму феерических представлений. Такие мероприятия не являются эффективным средством формирования легитимно работающего бизнеса и не могут легко дуплицироваться значительным числом сетевиков. Презентации в отелях - хороший способ периодически по каким-то особым случаям собирать группы сетевиков, например, в случае приезда в город вышестоящих лидеров для официального вручения призов, или каких-то иных знаков признания, или же просто для того, чтобы сплотить сотрудников компании. Однако большую часть вашего времени вы должны посвящать работе с потенциальными деловыми партнерами, общаясь с ними один на один, проведению собственных презентаций и работе с людьми по телефону.

 

Вторая мина: "приют для взрослых"

Действие этой мины проявляется чаще всего, когда сетевики работают дома со своими деловыми партнерами. Мы называем это "приютом для взрослых". Как правило, это бывает тогда, когда вышестоящие менеджеры, руководствуясь самыми лучшими побуждениями, предоставляют всем своим деловым партнерам даунлинии возможность приходить к ним домой в любое время. Как начинающие, так и опытные сетевики полагают, что они могут прийти к этим людям в любое время для того, чтобы взять продукты или просто выпить чашечку кофе. Эти вышестоящие менеджеры отчасти руководствуются эгоистическими побуждениями, поскольку подобное поведение характерно для людей, у которых никогда не было много друзей; для них это замечательный способ стать более коммуникабельными. Кроме того, гораздо проще обучать распространителей, которые вас уважают, нежели сталкиваться с отказом, проводя презентации для новых ключевых людей. Проблема заключается в том, что, если вы ставите пред собой задачу создать крупную структуру, такой метод окажется нецелесообразным. Это все равно, что держать круглосуточно работающий приют для бездомных, да и выгода от него такая же. Вполне возможно, что это доставляет вам удовольствие, однако не нужно обманываться на предмет того, что постоянное пребывание в вашем доме распространителей способствует эффективной работе вашей структуры или росту вашего бизнеса. На самом деле это не так.

 

Третья мина: "церковные службы"

Есть еще один не очень эффективный способ работы, мы называем его "церковными службами". Как правило, речь идет о еженедельных презентациях, когда распространители приглашают своих ключевых людей на мероприятие, проводимое дома у вышестоящего менеджера. Даже если бы такая форма и оказалась приемлемой, от нее вскоре все равно придется отказаться. И вот почему: если в первую неделю на презентацию приходит пять человек и все они дуплицируют действия вышестоящих менеджеров, уже через две недели на презентацию придет 125 человек: пять первых распространителей, 25 их первых распространителей и 125 деловых партнеров последних. В большинстве домов вряд ли удастся удобно разместить всех этих людей. Но даже если это и удастся, через месяц это наверняка станет невозможно, ведь количество участников достигнет 780 человек.

Если вы хотите зарабатывать много денег и свободно располагать своим временем, вы должны стать лидером, самостоятельно проводить презентации и обучать этому своих деловых партнеров первой линии.

Причина, по которой некоторым лидерам удается на протяжении целого ряда лет проводить еженедельно презентации за своих деловых партнеров первой линии, заключается в том, что их структуры развиваются медленно. Если вы ставите перед собой цель объединить вокруг себя узкий круг друзей, которые еженедельно поддерживали бы вас, если вы просто хотите иметь небольшую группу людей, которые бы подражали вам, нет ничего лучше, чем еженедельно проводить встречи с целью поддержки деятельности своей группы. Это замечательный способ для тех, кто не ходит в церковь, однако нуждается в еженедельном двухчасовом общении с людьми, близкими по духу. Но таким образом невозможно создать структуру, имеющую ветви в различных странах.

Если бы их структуры разрастались должным образом, стало бы просто невозможно разместить всех участников презентаций, а кроме того, эти лидеры вскоре поняли бы, что сформировали у своих распространителей философию зависимости. Если вы хотите зарабатывать много денег и свободно располагать своим временем, вы должны стать лидером, проводить презентации и обучать этому своих деловых партнеров первой линии.

Рене делится своим опытом проведения подобных мероприятий, который она приобрела еще до того, как мы поженились: "Когда я была монахиней, я имела право еженедельно проводить церковные службы. Надо сказать, мне это нравилось и я полагала, что этим очень помогаю своей даунлинии. В душе я преподаватель, и мне нравилось рассказывать о возможностях сетевого маркетинга новым ключевым людям. Так или иначе я проводила такие встречи для своих ключевых людей, почему бы ни сделать это и для ключевых людей своих распространителей? Многие наиболее самодостаточные распространители из моей группы отделились и стали проводить презентации самостоятельно, однако каждый вторник вечером у меня собиралось 30-40 человек - распространителей и их ключевых людей. До тех пор, пока я руководила их работой, все шло очень неплохо: в бизнес приходили новые люди, однако, что было самым главным для меня, у людей сформировалось чувство единства и дружбы".

"В конце 1991 года мы с Марком поженились. Моя жизнь изменилась, в частности, мне пришлось сопровождать его во время многочисленных поездок с целью оказания поддержки теперь уже нашей общей даунлинии, функционирующей на всей территории страны. Я перестала проводить еженедельные встречи и буквально в одночасье моя группа в Рено распалась. Отчасти это объяснялось тем, что в СМИ деятельности нашей компании "уделялось слишком пристальное внимание", какое не испытывала на себе ни одна компания за всю историю существования сетевого маркетинга. Однако самая главная причина заключалась в том, что практически все мои распространители привыкли слишком сильно полагаться на меня. Когда я закрыла "двери своей церкви", для многих моих деловых партнеров это означало конец работы в сетевом маркетинге. Это был непростой, но важный урок для меня. Если вы не намеренно придерживаетесь практики проведения "церковных служб", постарайтесь, по крайней мере продолжайте, параллельно с этим поощрять независимость всех членов вашей группы. Это важно для их профессионального роста и расширения бизнеса в принципе".

 

Четвертая мина: "встречи с целью обмана"

Эта мина имеет множество названий, которые ей дают различные распространители. Некоторые называют ее "обедом-презентацией", поскольку такие мероприятия обычно проводятся во время обедов, на которые приглашаются друзья. Другие же называют их "встречами ради удовлетворения любопытства", поскольку в этих случаях людям становится любопытно, что "задумали" хозяева. Мы же называем их "встречами с целью обмана", поскольку любой из нас, кто хоть раз присутствовал на такой встрече, до сих пор помнит, как потом злился на своих друзей за то, что они привели нас туда. Действительно, многие из нас на протяжении многих лет избегали работы в сетевом маркетинге, поскольку при первом же знакомстве с этим бизнесом столкнулись с обманом. Прежде чем вы воспользуетесь таким способом рекрутирования, вы должны знать, что он не только неэффективен, но и может стать причиной обиды на вас друзей.

В основе практики проведения "встреч с целью обмана" лежит заведомо неверная концепция. Некоторые распространители, работающие в компаниях, функционирующих уже в течение более десяти лет, не решаются говорить своим друзьям название своих компаний, опасаясь, что, услышав название хорошо известной компании, люди подумают, что распространителей в ней и так слишком много, и не придут на презентацию. Их опасения необоснованны по двум причинам. Во-первых, если вы приглашаете людей на презентацию, название компании, как правило, не упоминается. Во-вторых, ни один бизнес не может перенасытиться сотрудниками. То обстоятельство, что ваши друзья уже, возможно, слышали о вашей компании, вовсе не значит, что их не заинтересует возможность работы в сетевом маркетинге. Неважно приглашаете ли вы людей на официальное мероприятие или на дружеский обед, все равно вы занимаетесь рекрутированием.

Такие презентации проводятся дома и обязательно сопряжены с обманом, поскольку приглашенные полагают, что идут на обычный обед в дом друзей. Когда гости приходят, их, обычно, представляют присутствующим там спонсорам гостей и, возможно, еще двум-трем парам гостей, которые являются ключевыми людьми. По окончании обеда начинается официальная часть, призванная проиллюстрировать на цифрах возможности расширения бизнеса в сетевом маркетинге. Только тогда гости начинают понимать, для чего их пригласили.

Такие презентации с самого начала являются обманом. Большинство честных людей не станет рекрутировать своих друзей, прибегая к подобному обману. Люди же, которых убедили использовать такие методы работы, как правило, терпят неудачу. Много путешествуя по Америке, Азии и Европе, мы встречали немало людей, которые в течение многих лет отказывались даже подумать о возможности работать в сетевом маркетинге, поскольку они впервые узнали об этом бизнесе во время вышеупомянутых презентаций.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.