Здавалка
Главная | Обратная связь

Политика курса и этика академического поведения



Студент не должен пропускать занятия. Если пропуск неуважителен, то задание будет оценено с «коэффициентом понижения»: задание сдано на той же неделе, но в другой день -0,8; задание сдано через неделю от установленного срока -0,6; сдано через две недели от установленного срока -0,4; позже выполненные задания не принимаются. То есть оценка, на которую выполнена работа, будет умножена на «коэффициент понижения» и этот результат будет учтен в текущем рейтинге.
Не опаздывать на занятия.
Пропущенные занятия, в том числе и по уважительным причинам, отрабатывать в отведенное преподавателем время. За каждый неотработанный пропуск предусмотренны штрафные санкции - минус 2 балла.
Студентам, пропустившим 50% занятий, по итогам аттестации выставляется 0 баллов.
Своевременно выполнять самостоятельные работы.
Активно участвовать в учебном процессе.
Быть терпимым, открытым и доброжелательным к сокурсникам и преподавателю.
Кроме текущего контроля в ходе проведения занятий проводятся два рубежных контроля (7-я и 15-я неделя семестра).
Максимальный балл по текущему и рубежному контролю – 60.
Максимальный балл за экзамен (устный) – 40.
Общая оценка курса определяется суммированием семестровых рейтингов и экзаменационного балла (всего 100 баллов).

Критерии выставления оценок

Аттестационная оценка (вносимая в аттестационный лист) % содержание степени усвоения учебной дисциплины Соответствующий аттестационный балл Оценка по традиционной системе
А 95 - 100 Отлично
А- 90 - 94
В+ 85 - 89 хорошо
В 80 - 84
В- 75 - 79
С+ 70 - 74 удовлетворительно
С 65 - 69
С- 60 - 64
Д+ 55 - 59
Д 50 - 54
F 0 - 49 неудовлетворительно

 

Оценка по буквенной системе % содержание Цифровой эквивалент баллов Оценка по традиционной системе
А 95 - 100 4,0 отлично
А- 90 - 94 3,67
В+ 85 - 89 3,33 хорошо
В 80 - 84 3,0
В- 75 - 79 2,67
С+ 70 - 74 2,33 удовлетворительно
С 65 - 69 2,0
С- 60 - 64 1,67
Д+ 55 - 59 1,33
Д 50 - 54 1,0
F 0 - 49 неудовлетворительно

 

 

Вид контроля Форма контроля max балл Неделя
I атт. II атт.
Семинар
СРСП    
СРС              
РК                              
  ИК Экзамен  

Примечание 1. За пропуски занятий установлены штрафные баллы (-2 балла за одно занятие)
Примечание 2. Работы следует сдавать в указанные сроки.

 

Список рекомендуемой литературы

Основная:

1.Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического. анализа: Учеб. для ву­зов по спец. «Психология». — М.: Изд-во МГУ, 1990. 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Екатеринбург, 1999.

2. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М., Наука, 1977.

3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.– М: Просвещение, 1968.

4.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии.- М,: Просвещение, 1986, - 270 с.

5.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций: Учебное пособие для вузов. — М.: ЧсРо, 1997.- 333с.

6. Выготский Л.С. Собр.соч. в 6 том.- М: Педагогика, 19826. Люблинская А.А. Детская психология Л., 1971.

7. Мухина В.С. Возрастная психология – М: Академия. 2006.

8.Немов Р.С. Психология: Учсбник для студ. высш. пед. учеб. заведений – М,: Просвещение, 1995. Кн. 1,2- 579 с.

9.Общая психология. / Под ред. А.В. Петровского/. – М,: Просвещение, 1986.- 464с.

10. Обухова Л.Ф. Детская психология. М., 1996.

11.Рубинштейн С.Л.Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2004.-705 с.

12.Столяренко Л.Д. Основы психологии.- Ростов/ Дону: Феникс, 2006. -671с.


Дополнительная:

1.Александрова М.Д. Проблемы социальной и психологической геронтологии. Л., ЛГУ, 1974

2.Бодалев А.А. Личность и общение. М., 1993.

3.Изард К. Эмоции человека.- М., 1980. – 427с.

4.Ильин Е П. Мотивация и мотивы. — СПб.: Питер, 2000.

5.Коломинский Я.Л. Человек - психология. М., 1986.

6. Крайг Г. Психология развития. Санкт – Петербург, Москва – Харьков – Минск, 2002.

7.Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. М., 1999.

8.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — 2-е изд. — М.: Политиздат, 1977.

9.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1998.

10.Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. — М.: Политиздат, 1982.

11.Психология памяти. Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: ЧеРо, 2002.- 814 с.

12.Психология мышления./ Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер.- М., 1981. – 368с.

13.Психология эмоций. / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: ЧеРо, 2002.- 814 с.

14.Психология: Словарь / Под общей ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — М.: Плитиздат, 1990.- 494с.

15.Тихомиров О.К. Психология мышления. – М., 1984. -270 с.

16.Фрейд 3. Психология бессознательного. М., 2000

17.Хрестоматия по ощущению и восприятию./ Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер., М, 1996.

18.Хрестоматия по вниманию. Под ред. А.Н. Леонтьева – М.: МГУ , 1976. – 291 с.

 

 

 

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.