Политика курса и этика академического поведения ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Студент не должен пропускать занятия. Если пропуск неуважителен, то задание будет оценено с «коэффициентом понижения»: задание сдано на той же неделе, но в другой день -0,8; задание сдано через неделю от установленного срока -0,6; сдано через две недели от установленного срока -0,4; позже выполненные задания не принимаются. То есть оценка, на которую выполнена работа, будет умножена на «коэффициент понижения» и этот результат будет учтен в текущем рейтинге. Критерии выставления оценок
Примечание 1. За пропуски занятий установлены штрафные баллы (-2 балла за одно занятие)
Список рекомендуемой литературы Основная: 1.Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического. анализа: Учеб. для вузов по спец. «Психология». — М.: Изд-во МГУ, 1990. 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Екатеринбург, 1999. 2. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М., Наука, 1977. 3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.– М: Просвещение, 1968. 4.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии.- М,: Просвещение, 1986, - 270 с. 5.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций: Учебное пособие для вузов. — М.: ЧсРо, 1997.- 333с. 6. Выготский Л.С. Собр.соч. в 6 том.- М: Педагогика, 19826. Люблинская А.А. Детская психология Л., 1971. 7. Мухина В.С. Возрастная психология – М: Академия. 2006. 8.Немов Р.С. Психология: Учсбник для студ. высш. пед. учеб. заведений – М,: Просвещение, 1995. Кн. 1,2- 579 с. 9.Общая психология. / Под ред. А.В. Петровского/. – М,: Просвещение, 1986.- 464с. 10. Обухова Л.Ф. Детская психология. М., 1996. 11.Рубинштейн С.Л.Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2004.-705 с. 12.Столяренко Л.Д. Основы психологии.- Ростов/ Дону: Феникс, 2006. -671с.
1.Александрова М.Д. Проблемы социальной и психологической геронтологии. Л., ЛГУ, 1974 2.Бодалев А.А. Личность и общение. М., 1993. 3.Изард К. Эмоции человека.- М., 1980. – 427с. 4.Ильин Е П. Мотивация и мотивы. — СПб.: Питер, 2000. 5.Коломинский Я.Л. Человек - психология. М., 1986. 6. Крайг Г. Психология развития. Санкт – Петербург, Москва – Харьков – Минск, 2002. 7.Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. М., 1999. 8.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — 2-е изд. — М.: Политиздат, 1977. 9.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1998. 10.Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. — М.: Политиздат, 1982. 11.Психология памяти. Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: ЧеРо, 2002.- 814 с. 12.Психология мышления./ Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер.- М., 1981. – 368с. 13.Психология эмоций. / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: ЧеРо, 2002.- 814 с. 14.Психология: Словарь / Под общей ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — М.: Плитиздат, 1990.- 494с. 15.Тихомиров О.К. Психология мышления. – М., 1984. -270 с. 16.Фрейд 3. Психология бессознательного. М., 2000 17.Хрестоматия по ощущению и восприятию./ Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер., М, 1996. 18.Хрестоматия по вниманию. Под ред. А.Н. Леонтьева – М.: МГУ , 1976. – 291 с.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|