Здавалка
Главная | Обратная связь

Задания для самостоятельной работы студентов



Тема форма проведения продолжительность Время проведения
1. Мировоззренческое самоопределение человека и роль в нем философии презентация 3 неделя
2. Исторические типы философствования в контексте культуры. Феномен философии в восточной культуре Глоссарий 3 неделя
3. Сравнительный анализ мировозренческих установок древнегреческой философии Реферат 3 неделя
4. Проблема соотношения Веры и знания в арабо-мусульманской и западноевропейской философии; сравнительный анализ Работа с первоисточниками. Сравнительный анализ. 7 неделя
5. Философия в культуре Ренессанса Power point презентация 7 неделя
6. Западноевропейская философия в культуре Х1Х и ХХ вв. Эссе 7 неделя
7. Марксова концепция отчуждения: за и против Реферат  
I рубежный контроль  
8. Казахская философия Работа с первоисточниками. 12 неделя
Философия бытия. Работа с первоисточниками. 12 неделя
Человек, его сущность и существование Работа с первоисточниками. 12 неделя
Соотношение естественного и культурного в бытии человека и общества Power point презентация 12 неделя
Соотношение науки, искусства, религии и морали в культуре Реферат 12 неделя
Проблемы теории диалектики. Эпистемология Доклад 12 неделя
II рубежный контроль  
Проблема сохранения культурной самобытности в условиях глобализма. Power point презентация 12 неделя
  Всего    

2.9.Список рекомендуемой литературы:

Основная литература:

1. Антология мировой философии. В 4-х тт. М., 1972.М.,Мысль. 1969-1972

2. Антология мысли: Конфуций. Уроки Мудрости. М.,1999.

  1. Асмус В. Античная философия. М., 1976.
  2. Аюпов Н. Религиозная система древних тюрков. А.,1998.
  3. Барулин В. Социальная философия. М., 2000.

6. Бэкон Ф. Новый Органон. Соч. В 2 т. Т.3. М., 1972.

  1. Бердяев Н. Самопознание. М., 1991.
  2. Бруно Дж. О бесконечности Вселенной и мирах. Избранное.Самара, 2000
  3. Валиханов Ш. Собрание соч. В 5-ти т. А., 1985.

10. Волков Ю.Г., Человек: Энциклопедический словарь. – М., 1999.

11. Волков Ю.Г. Личность и гуманизм. М., 1995.

  1. Габитов Т.Х. Философия. А., 2002.

13. Древнекитайская философия. В 2 т. М., 1972.

  1. Ермаков В. Справочник по истории философии. СПб., 2003.
  2. Есимов Г. Хаким Абай. А., 1995.
  3. Запад и Восток. Традиции и современность. М., 1993.
  4. Западная философия в 20 веке. М., 1998.

18. Зотов А.Ф., Мельвиль Ю.К. Западная философия ХХ века: М.,1998.

19. Индуизм. Джайнизм. Сикхизм: Словарь /Под ред. А. Дубянского. М., 1996.

  1. Ильин В. Теория познания. М., 1994.
  2. История философии в кратком изложении. М., 1991.
  3. История философии. М., 1998.

23. Кант И. Критика чистого разума. М.,, 1998.

  1. Китайская философия: энциклопедический словарь. М., 1994.
  2. Радугин А. Философия. М., 2005
  3. Философия. Под ред.Габитова Т.Х. Раритет, 2005
  4. Философия. Под ред.А.Спиркина М.,2004
  5. Фромм Э. Искусство любви. М.,2004
  6. Фромм Э. иметь или быть, М.,2001
  7. Шопенгауэр А. Афоризмы житейской мудрости. М.,1990

 

Дополнительная литература:

  1. Абай Кунанбаев А. Книга слов. А., 1993.
  2. Абишев К.А. Философия. Алматы.2000
  3. Альтюссери Дж., Реале Дж. Западная философия от истоков до наших дней.
  4. Бородай Ю.М. Эротика.Смерть.Табу. М.,1996
  5. Виилма Л. Светлый источник любви. Саранск. 2000
  6. Есим Г. История философии . А.2005
  7. Лосев А. Философия. Мифология. Культура. М., 1991.
  8. Лосский Н. История русской философии. М., 1991.

9. Маркс К. Тезисы о Фейербахе //Маркс К., Энгельс Ф. Соч., 2-е изд. Т.42.

  1. Методы научного познания. А., 1996.
  2. Мир философии. В 2 ч. М., 1991.

12. Мировая цивилизация: проблемы развития. СПб., 1995.

 

13. Моисеев Н. Человек и ноосфера. М., 1999

14. Многоликая глобализация. Культурное разнообразие в современном мре. М., 2004

  1. Ницше Ф. Сочинения. В 2-х т. М.,1990.
  2. Новейший философский словарь. М., 2003.
  3. Норвуд Р. Не будьте рабой любви. М.,1999
  4. Нурланова К. Человек и мир: казахская национальная идея. А.,1994.

19. Основы современной философии. СПб., 1997.

  1. Основы философии в вопросах и ответах. М., 1997.
  2. Орынбеков М.С. Предфилософия протоказахов. А,, 1994.
  3. Очерки истории общественно-полит. и философской мысли Казахстана. А., 1976.

23. Панарин А. С. Философия политики. М., 1995.

  1. Поппер К. Открытое общество и его враги. А., 1996.
  2. Рассел Б. Мудрость запада. М., 1998.
  3. Радугин В.А. Хрестоматия по философии. М., 1994.
  4. Соколов В. Европейская философия 15-18 веков. М., 1996.

28. Соловьев В.С. Сочинения. В 2-х т. М., 1988.

  1. Спиркин А.Г. Философия: Учебник. М.,2000.
  2. Сумерки богов. Сборник. (Ф. Ницше З. Фрейд, Э. Фромм и др.). М., 1992.

31. Сорокин П.А. Человек, цивилизация, общество. М., 1992.

  1. Социальная стратификация. М., 1992.

33. Тойнби А. Цивилизация перед судом историй. СПб., 1995.

  1. Торайгыров С. Произведения. В 2-х т. А., 1967.

35. Фейербах Л. Избранные философские произведения. М.,1955.

36. Феномен человека: Антология. М., 1993.

  1. Философия в схемах. – М., 2005.
  2. Философия: /под ред. В.П. Кохановского. Ростов-на-Дону, 1998.
  3. Философия: /под ред. В.Д. Губина. М., 1996.
  4. Философский энциклопедический словарь. М., 2005.
  5. Философский словарь терминов. М., 2003.
  6. Философия культуры. М., 2005
  7. Фрейд З. Я и Оно. М., 1998.
  8. Хрестоматия по истории философии. М., 1997.
  9. Шаймухамбетова Г.Б. Арабо-язычная философия средневековья и классическая философия. М., 1979.
  10. Юнг К.Г. Архетип и символ. М.,1991

 

2.10.Методы обучения и преподавания:формы проведения лекций, практических занятий, СРС.

  • Чтение обзорных и проблемных лекций;
  • Проведение практических занятий: опрос домашнего задания написание рефератов, решение проблемных ситуационных задач и т.д.;
  • * Форма организации СРС : работа с литературой по вопросам предусмотренным для самостоятельной работы, составление и выполнение тестов, подготовка научных докладов и рефератов, кроссвордов, эссе, глоссарий по темам, рецензирование научных статей и перекрестное рецензирование студенческих рефератов и т.д.;

Методы оценки знаний и навыков обучающихся :

Темы занятия Оцениваемые компетенции
Знания Практические навыки Коммуникативные навыки Правовая компетенция Само- развитие
1. Мировоззренческое самоопределение человека и роль в нем философии 1. Участие в дискуссии-100б а) активное участие б) пассивное участие 2. Ситуационные вопросы        
2. Исторические типы философствования в контексте культуры. Феномен философии в восточной культуре Устный опрос – 100б Сравнительный анализ по теме-100б      
3. Сравнительный анализ мировозренческих установок древнегреческой философии Заполнение таблиц по теме (метод компаративистики ) – 100 б       Работа с первоисточниками – 100 б
Проблема соотношения Веры и знания в арабо-мусульманской и западноевропейской философии; сравнительный анализ Устное обсуждение-100б: 1) умозаключения, основанные на рациональности, логике, аксиологических принципах современности 2) разрозненные, не имеющие логической последовательности и взаимосвязанности Тестовые задания по теме – 100 б.      
5. Философия в культуре Ренессанса Сократовский метод. Устный опрос – 100 б. Тестовые задания по теме – 100 б.      
6. Западноевропейская философия в культуре Х1Х и ХХ вв. Сравнительный анализ философской мысли ХІХ-ХХ вв-100б: 1) Фактические доводы, подтверждающие прогресс философии и их проявление в медицине; 2) Поверхностные доводы Заполнение таблиц по теме-100б      
7. Марксова концепция отчуждения: за и против Сократовский метод. Устный опрос – 100 б.       Работа с первоисточниками – 100 б
I рубежный контроль
8. Казахская философия Устное обсуждение-100б: 1) умозаключения, основанные на принципах ценностной ориентации национальной философии (идеи, свободные от догматизма и предрассудков, связанные с идеей патриотизма) 2) альтернативные, оппозиционные, логически незавершенные идеи   Работа с первоисточниками казахских философов-100б    
Философия бытия. Сократовский метод. Устный опрос – 100 б. Тестовые задания по теме – 100 б      
10. Человек, его сущность и существование Написать эссе по теме: «В чем смысл человеческой жизни?» - 100 б.     Устное обсуждение-100б: 1) умозаключения, основанные на принципах профессионального исполнения прав и обязанностей врача (через призму основной идеи «Клятвы Гиппократа») 2) не имеющие логической последовательности и взаимосвязанности    
Соотношение естественного и культурного в бытии человека и общества Ситуационные задачи по теме-100б        
Соотношение науки, искусства, религии и морали в культуре Ситуационные задачи по теме-100б       Работа с первоисточниками – 100 б
Проблемы теории диалектики. Эпистемология 1. Участие в дискуссии-100б а) активное участие б) пассивное участие   Ситуационные задачи по теме-100б    
II рубежный контроль
Проблема сохранения культурной самобытности в условиях глобализма. 1. Участие в дискуссии -100б а) активное участие б) пассивное участие        
                           

 

Текущий контроль :







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.