Задания для самостоятельной работы студентов
№
| Тема
| форма проведения
| продолжительность
| Время
проведения
| 1.
| Мировоззренческое самоопределение человека и роль в нем философии
| презентация
|
| 3 неделя
| 2.
| Исторические типы философствования в контексте культуры. Феномен философии в восточной культуре
| Глоссарий
|
| 3 неделя
| 3.
| Сравнительный анализ мировозренческих установок древнегреческой философии
| Реферат
|
| 3 неделя
| 4.
| Проблема соотношения Веры и знания в арабо-мусульманской и западноевропейской философии; сравнительный анализ
| Работа с первоисточниками. Сравнительный анализ.
|
| 7 неделя
| 5.
| Философия в культуре Ренессанса
| Power point презентация
|
| 7 неделя
| 6.
| Западноевропейская философия в культуре Х1Х и ХХ вв.
| Эссе
|
| 7 неделя
| 7.
| Марксова концепция отчуждения: за и против
| Реферат
|
|
| I рубежный контроль
|
| 8.
| Казахская философия
| Работа с первоисточниками.
|
| 12 неделя
|
| Философия бытия.
| Работа с первоисточниками.
|
| 12 неделя
|
| Человек, его сущность и существование
| Работа с первоисточниками.
|
| 12 неделя
|
| Соотношение естественного и культурного в бытии человека и общества
| Power point презентация
|
| 12 неделя
|
| Соотношение науки, искусства, религии и морали в культуре
| Реферат
|
| 12 неделя
|
| Проблемы теории диалектики. Эпистемология
| Доклад
|
| 12 неделя
| II рубежный контроль
|
|
| Проблема сохранения культурной самобытности в условиях глобализма.
| Power point презентация
|
| 12 неделя
|
| Всего
|
|
|
| 2.9.Список рекомендуемой литературы:
Основная литература:
1. Антология мировой философии. В 4-х тт. М., 1972.М.,Мысль. 1969-1972
2. Антология мысли: Конфуций. Уроки Мудрости. М.,1999.
- Асмус В. Античная философия. М., 1976.
- Аюпов Н. Религиозная система древних тюрков. А.,1998.
- Барулин В. Социальная философия. М., 2000.
6. Бэкон Ф. Новый Органон. Соч. В 2 т. Т.3. М., 1972.
- Бердяев Н. Самопознание. М., 1991.
- Бруно Дж. О бесконечности Вселенной и мирах. Избранное.Самара, 2000
- Валиханов Ш. Собрание соч. В 5-ти т. А., 1985.
10. Волков Ю.Г., Человек: Энциклопедический словарь. – М., 1999.
11. Волков Ю.Г. Личность и гуманизм. М., 1995.
- Габитов Т.Х. Философия. А., 2002.
13. Древнекитайская философия. В 2 т. М., 1972.
- Ермаков В. Справочник по истории философии. СПб., 2003.
- Есимов Г. Хаким Абай. А., 1995.
- Запад и Восток. Традиции и современность. М., 1993.
- Западная философия в 20 веке. М., 1998.
18. Зотов А.Ф., Мельвиль Ю.К. Западная философия ХХ века: М.,1998.
19. Индуизм. Джайнизм. Сикхизм: Словарь /Под ред. А. Дубянского. М., 1996.
- Ильин В. Теория познания. М., 1994.
- История философии в кратком изложении. М., 1991.
- История философии. М., 1998.
23. Кант И. Критика чистого разума. М.,, 1998.
- Китайская философия: энциклопедический словарь. М., 1994.
- Радугин А. Философия. М., 2005
- Философия. Под ред.Габитова Т.Х. Раритет, 2005
- Философия. Под ред.А.Спиркина М.,2004
- Фромм Э. Искусство любви. М.,2004
- Фромм Э. иметь или быть, М.,2001
- Шопенгауэр А. Афоризмы житейской мудрости. М.,1990
Дополнительная литература:
- Абай Кунанбаев А. Книга слов. А., 1993.
- Абишев К.А. Философия. Алматы.2000
- Альтюссери Дж., Реале Дж. Западная философия от истоков до наших дней.
- Бородай Ю.М. Эротика.Смерть.Табу. М.,1996
- Виилма Л. Светлый источник любви. Саранск. 2000
- Есим Г. История философии . А.2005
- Лосев А. Философия. Мифология. Культура. М., 1991.
- Лосский Н. История русской философии. М., 1991.
9. Маркс К. Тезисы о Фейербахе //Маркс К., Энгельс Ф. Соч., 2-е изд. Т.42.
- Методы научного познания. А., 1996.
- Мир философии. В 2 ч. М., 1991.
12. Мировая цивилизация: проблемы развития. СПб., 1995.
13. Моисеев Н. Человек и ноосфера. М., 1999
14. Многоликая глобализация. Культурное разнообразие в современном мре. М., 2004
- Ницше Ф. Сочинения. В 2-х т. М.,1990.
- Новейший философский словарь. М., 2003.
- Норвуд Р. Не будьте рабой любви. М.,1999
- Нурланова К. Человек и мир: казахская национальная идея. А.,1994.
19. Основы современной философии. СПб., 1997.
- Основы философии в вопросах и ответах. М., 1997.
- Орынбеков М.С. Предфилософия протоказахов. А,, 1994.
- Очерки истории общественно-полит. и философской мысли Казахстана. А., 1976.
23. Панарин А. С. Философия политики. М., 1995.
- Поппер К. Открытое общество и его враги. А., 1996.
- Рассел Б. Мудрость запада. М., 1998.
- Радугин В.А. Хрестоматия по философии. М., 1994.
- Соколов В. Европейская философия 15-18 веков. М., 1996.
28. Соловьев В.С. Сочинения. В 2-х т. М., 1988.
- Спиркин А.Г. Философия: Учебник. М.,2000.
- Сумерки богов. Сборник. (Ф. Ницше З. Фрейд, Э. Фромм и др.). М., 1992.
31. Сорокин П.А. Человек, цивилизация, общество. М., 1992.
- Социальная стратификация. М., 1992.
33. Тойнби А. Цивилизация перед судом историй. СПб., 1995.
- Торайгыров С. Произведения. В 2-х т. А., 1967.
35. Фейербах Л. Избранные философские произведения. М.,1955.
36. Феномен человека: Антология. М., 1993.
- Философия в схемах. – М., 2005.
- Философия: /под ред. В.П. Кохановского. Ростов-на-Дону, 1998.
- Философия: /под ред. В.Д. Губина. М., 1996.
- Философский энциклопедический словарь. М., 2005.
- Философский словарь терминов. М., 2003.
- Философия культуры. М., 2005
- Фрейд З. Я и Оно. М., 1998.
- Хрестоматия по истории философии. М., 1997.
- Шаймухамбетова Г.Б. Арабо-язычная философия средневековья и классическая философия. М., 1979.
- Юнг К.Г. Архетип и символ. М.,1991
2.10.Методы обучения и преподавания:формы проведения лекций, практических занятий, СРС.
- Чтение обзорных и проблемных лекций;
- Проведение практических занятий: опрос домашнего задания написание рефератов, решение проблемных ситуационных задач и т.д.;
- * Форма организации СРС : работа с литературой по вопросам предусмотренным для самостоятельной работы, составление и выполнение тестов, подготовка научных докладов и рефератов, кроссвордов, эссе, глоссарий по темам, рецензирование научных статей и перекрестное рецензирование студенческих рефератов и т.д.;
Методы оценки знаний и навыков обучающихся :
№
| Темы занятия
| Оцениваемые компетенции
| Знания
| Практические навыки
| Коммуникативные
навыки
| Правовая
компетенция
| Само-
развитие
| 1.
| Мировоззренческое самоопределение человека и роль в нем философии
| 1. Участие в дискуссии-100б
а) активное участие
б) пассивное участие
2. Ситуационные вопросы
| | | | | 2.
| Исторические типы философствования в контексте культуры. Феномен философии в восточной культуре
| Устный опрос – 100б
| Сравнительный анализ по теме-100б
| | | | 3.
| Сравнительный анализ мировозренческих установок древнегреческой философии
| Заполнение таблиц по теме (метод компаративистики ) – 100 б
| | | | Работа с первоисточниками – 100 б
|
| Проблема соотношения Веры и знания в арабо-мусульманской и западноевропейской философии; сравнительный анализ
| Устное обсуждение-100б:
1) умозаключения, основанные на рациональности, логике, аксиологических
принципах современности
2) разрозненные, не имеющие логической последовательности и взаимосвязанности
| Тестовые задания по теме – 100 б.
| | | | 5.
| Философия в культуре Ренессанса
| Сократовский метод. Устный опрос – 100 б.
| Тестовые задания по теме – 100 б.
| | | | 6.
| Западноевропейская философия в культуре Х1Х и ХХ вв.
| Сравнительный анализ философской мысли ХІХ-ХХ вв-100б:
1) Фактические доводы, подтверждающие прогресс философии и их проявление в медицине;
2) Поверхностные доводы
| Заполнение таблиц по теме-100б
| | | | 7.
| Марксова концепция отчуждения: за и против
| Сократовский метод. Устный опрос – 100 б.
| | | | Работа с первоисточниками – 100 б
| I рубежный контроль
| 8.
| Казахская философия
| Устное обсуждение-100б:
1) умозаключения, основанные на принципах ценностной ориентации национальной философии (идеи, свободные от догматизма и предрассудков, связанные с идеей патриотизма)
2) альтернативные, оппозиционные, логически незавершенные идеи
| | Работа с первоисточниками казахских философов-100б
| | |
| Философия бытия.
| Сократовский метод. Устный опрос – 100 б.
| Тестовые задания по теме – 100 б
| | | | 10.
| Человек, его сущность и существование
| Написать эссе по теме: «В чем смысл человеческой жизни?» - 100 б.
| | | Устное обсуждение-100б:
1) умозаключения, основанные на принципах профессионального исполнения прав и обязанностей врача (через призму основной идеи «Клятвы Гиппократа»)
2) не имеющие логической последовательности и взаимосвязанности
| |
| Соотношение естественного и культурного в бытии человека и общества
| Ситуационные задачи по теме-100б
|
| | | |
| Соотношение науки, искусства, религии и морали в культуре
| Ситуационные задачи по теме-100б
| | | | Работа с первоисточниками – 100 б
|
| Проблемы теории диалектики. Эпистемология
| 1. Участие в дискуссии-100б
а) активное участие
б) пассивное участие
| | Ситуационные задачи по теме-100б
| | | II рубежный контроль
|
| Проблема сохранения культурной самобытности в условиях глобализма.
| 1. Участие в дискуссии -100б
а) активное участие
б) пассивное участие
| | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
Текущий контроль :
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|