Здавалка
Главная | Обратная связь

Сравнительный анализ ОАО «Вагонная ремонтная компания-2» (ВРК-2) и ОАО «Владикавказский вагоноремонтный завод» (ВВРЗ).



ОАО « ВРК – 2»:

Компания учреждена в июле 2011 года на базе предприятий входивших в Центральную дирекцию по ремонту грузовых вагонов – филиала ОАО «РЖД» начавшую свою деятельность в 2006 году.

Сегодня ОАО «ВРК-2» является признанным лидером Российского ремонтного рынка, и имеет способность оказывать полный комплекс услуг по ремонту всех видов грузовых вагонов и запасных частей на 40 объектах высокотехнологичного производства находящихся по всей сети железных дорог.

Профессионализм, широкий спектр услуг, качество и гибкая ценовая политика признаны собственниками подвижного состава оперирующими на Евразийском континенте.

ОАО «ВВРЗ»:

В январские дни 1913 года началась биография Владикавказских железнодорожных мастерских ныне Владикавказского вагоноремонтного завода имени С.М Кирова.

В ноябре 2003 года был введен в эксплуатацию новый вагоноремонтный цех общей площадью 19752 м2. В новом цехе размещены:
- участок разборки вагонов
- участок ремонта тележек
- участок дробеочистки и окраски
- участок ремонта кузова
- участок ремонта отопления и водоснабжения
- участок сборки вагонов
- электровагонный участок

С вводом в эксплуатацию нового вагоноремонтного корпуса производственные мощности возросли до 140 вагонов в год в объеме КР-2.

Организационная структура

ОАО «ВВРЗ»

Общее собрание акционеров

Совет директоров

Генеральный директор

ОАО «ВРК-2»

Общее собрание акционеров

Совет директоров

Генеральный директор

Структура управления

ОАО «ВРК – 2»

Общее собрание акционеров( высший орган управления Обществом)

Ревизионная компания ( контроль за финансово-хозяйственной деятельностью)

Совет директоров (общее руководство деятельности )

Генеральный директор ( руководство текущей деятельности )

ОАО «ВВРЗ»:

¨ Бекузаров Виталий Ахсарбекович – генеральный директор ОАО «Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова».

¨ Дзебисов Тамаз Алексеевич - первый заместитель генерального директора по производству ОАО «Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова».

¨ Рябич Людмила Александровна– главный бухгалтер ОАО «Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова».

¨ Алаторцева Наталья Николаевна– заместитель генерального директора по экономике и финансам.

¨ Дашкова Таисия Ивановна - заместитель генерального директора по качеству.

¨ Касаев Валерий Борисович- заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и маркетингу.

¨ Цинделиани Роберт Акакиевич - главный инженер

¨ Шаталов Владислав Михайлович- заместитель генерального директора по развитию.

 

Основные виды деятельности

ОАО «ВРК – 2»:

1. Проведение плановых видов ремонта грузовых вагонов парка ОАО "РЖД" и собственности других организаций, модернизация грузовых вагонов.

2. Организация капитального и участкового ремонта колесных пар с использованием комплектующих деталей, предоставляемых ОАО "РЖД".

3. Проведение сервисного обслуживания собственных грузовых вагонов, построенных (отремонтированных капитальным ремонтом) на вагоностроительных предприятиях, в период гарантийных обязательств.

4. Проведение работ по окраске кузовов грузовых вагонов и котлов цистерн с применением современных окрасочных материалов и технологий окраски.

5. Проведение работ по капитальному ремонту грузовых вагонов по техническому решению на продление срока службы.

6. Повышение технического и технологического уровня производства и качества ремонта.

7. Проведение работ, направленных на дооснащение ремонтных вагонных депо до уровня технического регламента.

8. Разработка мероприятий, направленных на внедрение системы организации ремонта вагонов по груженому пробегу (160 тыс. км).

9. Обеспечение запасными частями при производстве плановых видов ремонта грузовых вагонов независимо от форм собственности.

10. Обеспечение отремонтированными узлами и деталями грузовых вагонов эксплуатационных вагонных депо.

11. Заключение централизованного договора на выполнение плановых видов ремонта с крупными бизнес-структурами, обладающими собственным подвижным составом.

12. Повышение инвестиционной привлекательности ремонтных вагонных депо.

13. Интеграция ремонтных предприятий в условия рыночной экономики с целью обеспечения дальнейшего развития конкуренции в сфере ремонта подвижного состава.

14. Создание системы информационного взаимодействия с компаниями, обладающими собственным подвижным составом.

15. Предоставление консалтинговых услуг в сфере железнодорожного бизнеса.

 

ОАО «ВВРЗ»:

1. Ремонт вагонов

- капитальный ремонт пассажирских вагонов; жестко открытых, купейных

- капитальный ремонт багажных и почтовых вагонов;

- капитальный ремонт грузовых вагонов - большого модельного ряда вагонов-цистерн, полувагонов, крытых вагонов, цементовозов, платформ;

- переоборудование пассажирских и специальных вагонов в багажные;

- капитальный ремонт вагонов-цистерн для перевозки опасных грузов;

- капитальный ремонт и переоборудование специальных, служебно-технических вагонов.

2. Ремонт и формирование колесных пар

- полное освидетельствование колесных пар пассажирских и грузовых вагонов.

Производство по ремонту подвижного состава и вся выпускаемая продукция ОАО «ВВРЗ имени С.М Кирова» имеют сертификаты соответствия, выданные регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.

 

Система технического обслуживания

ОАО «ВРК-2» и ОАО «ВВРЗ»

Система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов устанавливается в целях обеспечения устойчивой работы вагонного парка совместного использования, поддержания его технического состояния, повышения эксплуатационной надежности и распространяется на грузовые вагоны, допущенные в международном сообщении, включая вагоны с продленным сроком службы.

Основные виды продукции

ОАО «ВРК – 2»:

¨ Ремонт грузовых вагонов

¨ Ремонт пассажирских вагонов

¨ Ремонт колесных пар

ОАО «ВВРЗ»:

¨ Паковка

¨ Ремонт грузовых вагонов

¨ Ремонт колесных пар

¨ Ремонт пассажирских вагонов

 

Основные производства

ОАО «ВРК – 2»: Строительство быстровозводимых зданий, металлоконструкций и комплектующих.

ОАО «ВВРЗ»:

· Производство железнодорожного подвижного состава (локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава);

· Производство моторных железнодорожных, трамвайных вагонов и вагонов метро, автомотрис и автодрезин, кроме транспортных средств для ремонта и технического обслуживания железнодорожных и трамвайных путей;

· Производство прочего подвижного состава.

Производственные мощности

ОАО «ВРК – 2»:

В ВРК-1 40 вагоноремонтных структурных подразделений общей производственной мощностью 137,38 тысячи ремонтов в год.

При этом размер уставных капиталов составляет – 11,7 миллиарда рублей.

ОАО «ВВРЗ»:

Завод имеет право на производство полного освидетельствования, нового формирования колесных пар грузовых и пассажирских вагонов, имеет балансированный комплекс для скоростных колесных пар 141-160 км/ч.

Основные группы потребительских услуг

Основной потребитель услуг компаний ОАО «ВРК – 2» и ОАО «ВВРЗ» - ОАО «РЖД».

Конкурентное окружение

В настоящее время основными конкурентами локомотиворемонтных предприятий ОАО «ВРК – 2» являются депо ОАО «РЖД»: ОАО «ВРК-1», ОАО «ВРК-3», ОАО «Желдорреммаш», ОАО «Вагонреммаш», предприятия России, Украины, Казахстана и Латвии.

У ОАО «Владикавказского вагоноремонтного завода» конкурентами являются другие частные компании, выполняющие ремонт грузовых вагонов, это: ООО «Дальвагоноремонт», ООО «Вагонно-колёсная мастерская», ЗАО «Трансмашхолдинг».

Основные перспективные задачи

ОАО «ВРК – 2»:

ВРК-2 видит себя в будущем как одно из крупнейших в России предприятий и работодателя в сфере ремонта грузовых вагонов.

Пересмотр средств для реализации перспективных задач производится ежегодно, а их реализация осуществляется посредством целевого менеджмента. Компания не имеет отдельной стратегии ответственности – она представляет собой часть стратегии компании. При принятии стратегических решений учитывается и аспект ответственности.

ОАО «ВВРЗ»:

Перспектива развития ОАО «ВВРЗ» на ближайшие годы включает следующие основные направления:

¨ увеличение номенклатуры производимой Обществом продукции;

¨ увеличение производственных мощностей за счет расширения площадей, обновления парка оборудования, внедрения современных технологий;

¨ модернизация, как самого производства, так и инженерной инфраструктуры в частности энергохозяйства Общества с целью обеспечения безаварийности производственных процессов. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.