Здавалка
Главная | Обратная связь

Перечень необходимых документов

Орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости

Государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости (далее – ГКН) сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи.

 

Перечень необходимых документов

межевой план (при постановке на учет земельного участка, учете части земельного участка или кадастровом учете в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка);

копия документа, подтверждающего разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка в установленном земельным законодательством порядке

документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя

копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право заявителя на соответствующий объект недвижимости

копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право собственности заявителя на объект недвижимости либо подтверждающего установленное или устанавливаемое ограничение (обременение) вещных прав на такой объект недвижимости в пользу заявителя

копия документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законом принадлежность земельного участка к определенной категории земель

копия документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законом установленное разрешенное использование земельного участка

 

14. Какие документы необходимо иметь для постановки на гос-ый кадастровый учет?

Ответ: 1)установить права на используемый зем-й уч-к; 2) Отнести зем-й уч-к к опред-ой категории земель; 3)Определить площадь зем-го уч-ка; 4) Устанавливаются вещные права и ограничения; 5) кадастровая оценка зем-го уч-ка, на основании которого присваивается зем-му уч-ку кадастровый номер;6) Определяется наличие объектов недвижимости прочно связанных с зем-ым уч-ом.

15. В каких случая возникают ограничения при обременении землепользователей и арендаторов по использованию зем-х уч-в?

Ответ: Ограничение прав землепользователей и арендаторов по использованию зем-х уч-в в своей деят-ти связано с обременением их правопольования иными лицами на основании накладываемых ограничений: 1) находится внутри или пркмыкаюк к особоохраняемым территориям и объектам; 2) находится вблизи вредных производств или в зонах разведанных ПИ или при наличии проложенных инженерных коммуникаций.

16. Когда возникает необходимость установить сервитут и что такое сервитут?

Ответ: Сервитут – право ограниченного пользования чужим объектом недвижимости, для проходки или прокладки коммуникации, ЛЭП и т.д.

17. какие документы необходимо иметь при оформление кадастрового дела

Кадастровое дело представляет собой совокупность скомплектованных в установленном порядке документов, подтверждающих факт возникновения или прекращения существования земельного участка как объекта государственного кадастрового учета.

Кадастровое дело само по себе является частью документов земельного кадастра. Каждый сформированный в соответствии с требованиями о земельном кадастре земельный участок должен иметь такое кадастровое дело.

В кадастровое дело включаются следующие документы: заявление на кадастровый учет; правоустанавливающие документы, предоставленные заявителем; план формирования земельного участка; акт проверки результатов межевания и формирования земельного участка; выписка из государственного земельного кадастра; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество; выписка из Бюро технической инвентаризации; межевое дело; другие документы.

18. На основе какого документа осуществляется переоформление прав на земельный участок и что для этого необходимо сделать?

Ответ: Для переоформления прав на зем-й уч-к необходимо: 1) подать заявлении о предоставлении зем-го уч-ка; 2)получить разрешение сооответствующего исполнительного органа о выделении данного зем-го уч-ка на право собственности и аренды; 3) гос-я регистрация права.

19. На основе какого документа осуществляется технический учет и техническая инвентаризация, порядок ее проведения?

Ответ: Согласно постановления правит-ва РФ «о гос-ом технич-ом учете и технич-ой инвентаризации в РФ объектов градостроительной деят-ти».

Порядок технической инвентаризации:1)На каждом объекте составляются учетнотехническая документация, которая сводится в инвентарное дело; 2) инвентарное дело разделяется на 3 отдельно сброшюрованных группы документов(1-я группа: тех паспорт на сооружении, вкл. в себя поэтажную и экспликационную съемку; 2-я группа: все право устанавливающие документы. Частично допускается копия, которая брошюруется в хронологическом порядке; 3-я группа: абрисы, журналы подсчета площадей, наличие коммуникаций и информация о состоянии зданий и сооружений); 3) что можно отнести к объектам градостроительной деятельности.

20. Назначение единого гос-го реестра объектов градостроительной деят-ти.

 

21. Раскройте принципы, на которых базируется идея рационального природопользования

ü обеспеченность условий существования человечества с получением материальных благ для удовлетворения нынешних и будущих поколений с нанесением минимального ущерба природе

ü максимально использовать единицы природного ресурса (комплексный подход) в интересах многих потребителей

ü предотвращение или максимальное снижение негативных последствий процессов производства с целью сохранения окружающей среды (современная парадигма общества предусматривает переход от ресурса потребительского подхода к сберегающей созидательной деятельности)

ü поддержание и повышение продуктивности природных ресурсов (повышение эффективности производства с максимальным снижением отходов производства, не совместимых с природной средой)

ü обеспечение и регулирование освоения природных ресурсов

 

Учитывая выше изложенные принципы, есть единый взаимосвязанный процесс по использованию, охране и воспроизводству природных ресурсов

для реализации идеи рационального природопользования требуется совершенствование технологических процессов производства со снижением отходов развития производств замкнутым циклом, развитие вторичного использования сырья и отходов, разработку технологий очистки промышленных выбросов и освоение новых видов энергии.

 

22. Дайте оценку природным ресурсам с позиции вовлечения их в производство.

 

природные ресурсы, которые вовлекаются в производство, составляют его вещественную и энергетическую части, которые подразделяются на

ü минеральные, включая топливные, рудные и нерудные ресурсы;

ü энергетические (солнечная энергия, ветровая, энергия приливов/отливов, геотермальные ресурсы);

ü водные ресурсы, включая поверхностные, подземные, атмосферные и льды;

ü растительные ресурсы;

ü почвенные ресурсы;

ü биологические, включающие животный мир и микроорганизмы.

Общее потребление вещественных ресурсов в мире превышает 25 млрд. т

 

23. Какие факторы необходимо учитывать при количественной и качественных характеристик природных ресурсов с целью изучения возможности их освоения.

ü степень изученности и обеспеченности природными ресурсами регионов с учетом их экономического развития (для эффективного использования природного ресурса кроме экономической составляющей региона должна быть развита структура региона). пр: инженерно-технические коммуникации

ü выдвижение на 1-ый план тех природных ресурсов, которые обеспечивают научно-технический прогресс производительных сил. ( производительные силы складываются из совокупности средств труда, предметов труда с участием человеческого фактора)

ü первоочередное изучение легкоосваеваемых экономически выгодных ресурсов (учитывается приоритетность ресурсов)

ü создание крупных баз, с целью снижения транспортных расходов - логистика

ü первоочередное освоение близко расположенных ресурсов, которые могут быть одновременно включены в технологические процессы переработки (канско - аченский бассейн)

24. Что составляет объективную основу взаимоотношений между природой и обществом в процессе общественного производства?

Рациональное природопользование базируется на признаках:

* Обеспеченность условий существования человечества с получением материальных благ для удовлетворения нынешних и будущих поколений с нанесением минимального ущерба природе.

* Максимально использовать единицы природного ресурса в интересах многих потребителей

* Предотвращение ими максимальное снижение негативных последствий процессов производства с целью сохранения окружающей среды

* Поддержание и повышение продуктивности природных ресурсов

* Обеспечение и регулирование освоения природных ресурсов.

Учитывая вышеперечисленные принципы, рациональное природопользование есть единый взаимосвязанный процесс по использованию, охране и воспроизводству природных ресурсов.

 

25.На каком принципе формируются территориально-производственные комплексы (ПТК) ?

Принципы рационального природопользования при создании ф-ии ПТК складываются с учетом процессов взаимодействия человека с окр. средой.

Природопользование предусматривает 4 состовляющих:

- освоение естественных природных ресурсов для своего существования

- использование компонентов этих экосистем

- рациональное преобразование и охрана природы

- воспроизводство природных комплексов и отдельных компонентов

 

26. раскройте суть эколого-социально-экономической оценки природных ресурсов.

Эк. оценка природных ресурсов и объектов заключается в определении их ценностей для всех потребителей (борьба с монополизацией природного ресурса). С меркантильной точки зрения эк-ая оценка есть результат установления в стоимостных единицах максимально возможного народно-хозяйственного результата с учетом совокупности потребителей.

27. сформулируйте элементы системы экологической паспортизации и раскройте их сущность.

В системе экологической паспортизации важное место занимает экологический паспорт предприятия, экологическая сертификация и аудирование. Экологический паспорт и информация содержащаяся в них как правило вводится в базу данных об экологической обстановке региона и на основании которого принимается решение о возможности рационального использования требуемого природного ресурса и возможности деятельности предприятия. Эк-ий паспорт – это документ нормативно-технический документ предприятия, учитывающий его комплексные влияния на окружающую среду и на основе материальных балансов производства получить достоверные данные о размерах, масштабах и интенсивности воздействия данного предприятия на окружающую среду. Он содержит в себе объективные показатели по природопользованию технические и экономические показатели, включая лимиты на использованные материалы, платежи за природопользование по видам ресурсов (земля, вода, атмосфера) по режиму деятельности предприятия. Включая потребления. Выбросы, сбросы отходов в допустимых пределах и сверх их за что вводятся штрафные санкции.

28. какие исходные документы необходимы для составления экологического паспорта предприятия.

Основой для разработки эк. паспорта являются:

-согласованные и утвержденные показатели производства

-проекты расчетов ПДВ и ПДС или временно согласованных выбросов (ВСВ), возникновение временно согласованных выбросо возникает в том случае если отсутствуют нормативы на новый вид сырья, продукции, новый технический процесс которые ранее не осуществлялись в промышленности.

-регламенты на природопользование, лицензия

-паспорт газо- и водоочистных сооружений а также установок по утилизации и использовании отходов.

-данные гос. статистической отчетности, инвентаризация источников загрязнения и нормативно технические документы на базе которых ведутся расчеты.

29. какой документ дает право добычи, изъятия и пользования без изъятия из природной среды ресурсами, а также фиксирует ограничение на сбросы и складирование отходов?

Комплексные лицензиидают право пользования (добычи, изъя­тия, пользование без изъятия) одновременно несколькими ресурса­ми; разрешение на право комплексного воздействия (выбросов, сбро­сов и размещение загрязняющих веществ и отходов) и право на ком­плексное природопользование, включающее оба первых. Право на использование природных ресурсов оговаривается в договорах (арен­ды на комплексное природопользование и т.д.) или специальными «отраслевыми» лицензиями с функциями таких договоров (лицензии на право пользования недрами и т.д.).

В лицензиях на комплексное природопользование закрепляются лимиты и нормативы использования природных ресурсов; нормативы платы за их охрану и воспроизводство; нормативы и лимиты выбросов и сбросов загрязняющих веществ и размещения отходов; нормативы платы за выбросы, сбросы и размещение отходов; экологические тре­бования и ограничения, сроки их действия; нормы экологической ответственности природопользователей за нарушения требований и условий лицензии (штрафные санкции за нерациональное и сверхли­митное природопользование). Лицензия дает право на заключение договора на природопользование.

 

30. С какой целью вводится экологическая сертификация и какие при этом реализуются задачи управления природопользованием?

Под экологической сертификацией понимается деятельность третьей стороны (независимой) по подтверждению соответствия объектов сертификации установленным экологическим требованиям. Экологическая сертификация осуществляется в следующих целях:

  • контроль безопасности продукции для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;
  • создание экологически справедливого рынка.

Экологическая сертификация должна проводиться на соответствие требованиям экологической безопасности, оговоренных договорами и лицензиями на комплексное природопользование и может осуществляться в форме экспертизы. По результатам такой оценки должен выдаваться экологический сертификат, который свидетельствует о соответствии параметров и характеристик объектов, процессов и продукции природоохранным нормам и правилам, обеспечивающим безопасный уровень воздействия на окружающую среду и здоровье населения. Побудительным мотивом к проведению экологической сертификации продукции должно стать введение комплекса стимулов и санкций:

  • экологический сертификат и маркировка продукции должны иметь более высокий приоритет по отношению к другим сертификатам и знакам;
  • экологический сертификат является основанием для выдачи государственной лицензии на право природопользования;
  • уклонение потенциальных заявителей от процедуры сертификации должно сопровождаться введением системы штрафных санкций и ужесточением экологического контроля.

31. цель и назначение экологической экспертизы

Процесс назначения экологической экспертизы происходит на основании законодательных актов, действующих в нашем государстве с девяносто второго года прошлого века.

Мероприятия по назначению экологической экспертизы неизменно связываются не только с работой по обследованию предполагаемого к строительству объекта, но и просчета негативных последствий, которые могут возникнуть в разной области человеческой жизни в связи с введением в эксплуатации того или иного объекта хозяйственной деятельности.

Целью назначения экологической экспертизы является стремление избежать возможных отрицательных воздействий на экологию и окружающую среду.

В связи с назначением экологической экспертизы, необходимо говорить о проведении самостоятельного вида экологического контроля и экспертных мероприятий, которые проводятся в большей степени с предупредительными целями.

Все потому, что назначение экологической экспертизы, в соответствии с эколого-правовыми предписаниями на законодательном уровне, проводится на этапе планирования и проектирования предприятий хозяйственной деятельности.

 

32. что составляет основу экологической политики

Научной основой реализации экологической политики Российской Федерации являются фундаментальные и прикладные научные знания в области экологии, охраны окружающей среды и рационального природопользования, экономики природопользования, экологической безопасности, охраны здоровья и персонала предприятий, организаций и населения.

Правовой основой реализации экологической политики являются Конституция и законодательство Российской Федерации, признанные Российской Федерацией нормы международного права и положения международных договоров, Экологическая доктрина Российской Федерации, Климатическая доктрина Российской Федерации, Морская доктрина и др.

Экономическую основу реализации экологической политики составляют средства государственного бюджета Российской Федерации, специальных фондов, а также иные средства, которые могут быть привлечены в соответствии с действующим законодательством.

 

33.раскройте основные принципы оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС)

ОВОС – это метод проектной работы позволяющий выявить и учесть последствия намеченной деятельности на стадии проектирования. Анализ всех рассматриваемых альтернативных вариантов позволяет выявить наиболее оптимальный вариант.

-интеграция технических, экономических, социальных и экономических показателей проектируемого хозяйственного решения

-вариантность решении обеспечивающих выполнение экологических требований

-учет региональных особенностей с учетом состояния экосистемы и ее устойчивости к прогнозируемым воздействиям.

34. кто несет ответственность за организацию и проведение ОВОС при разработке ТЭО (ТЭР) и проектно-сметной документации.

Ответственность за организацию и проведение ОВОС при разработке ТЭО (ТЭР) – предпроектные стадии, а также проектные сметные документации возлагаются на заказчика проекта, при том заказчик обеспечивает финансирование ОВОС с проведение необходимых дополнительных изысканий и исследовании.

35. на основании каких документов выдается договор на комплексное природопользование и что в нем предусматривается?

 

Статья 18. договор и лицензия на комплексное природопользование. 1. договор на комплексное природопользование заключается между природопользователем и исполнительным органом власти края, области, автономной области, автономного округа, района, города, на основе заключения экологической экспертизы на предполагаемую хозяйственную или иную деятельность и лицензии (разрешения) на комплексное природопользование.

2. Договор на комплексное природопользование предусматривает условия и порядок использования природных ресурсов, права и обязанности природопользователя, размеры платежей за пользование природными ресурсами, ответственность сторон и возмещение вреда, порядок разрешения споров.
3. Лицензия (разрешение) на комплексное природопользование выдается природопользователю специально уполномоченными на то государственными органами Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды с указанием:
видов, объемов и лимитов хозяйственной деятельности по использованию природных ресурсов;
экологических требований, при которых допускается использование природных ресурсов, последствий несоблюдения этих требований.

36. что собой представляет система платежей за природопользование

-платежи за природные ресурсы

-платежи за загрязнение окружающей среды и др. виды воздействий

- штрафы за нарушение норм рац. природопользования

-возмещение вреда причиненными экологическими правонарушителями

38. что собой представляет организационная система природопользования и какие задачи она решает?

В нашей стране сформировалась к настоящему времени определенная система природопользования, представленная совокупной деятельностью специальных организаций, отраслевых, ведомственных учреждений и направленная на реализацию мероприятий по охране, использованию, воспроизводству природных ресурсов и объектов. Эта система выполняет специфические функции, имеет свои особенности.

1) Процесс непосредственного использования природных ресурсов связан с получением продукции и это представляет собой сферу материального производства.

2) Одновременно народнохозяйственная система природопользования выполняет социальные, экологические функции (улучшение условий труда, быта, проживания людей, развития личности).

3) Основой функционирования народнохозяйственной системы природопользования является государственный план экономического и социального развития страны. Начиная с 1975 г. в системе государственного плана экономического и социального развития планируется специальный раздел "Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов".

Существующая система природопользования объединяет следующие 5 интегрированных государственных подсистем:

1) Наблюдение и контроль за состоянием природной среды;

2) Информационная и технико-экономическая подсистема, связанная с обработкой и анализом данных (мониторинга);

3) Использование, охрана, воспроизводство природных ресурсов (производственная и непроизводственная сферы народного хозяйства);

4) Исследований взаимосвязей в системе "общественное производство - природная среда";

5) Планирование и управление природопользованием.

Сама система природопользования постоянно совершенствуется, развивается и происходит этот процесс в соответствии с законами по природопользованию (Конституция, законы и законодательные акты, постановления, решения).

 

 

 

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.