Здавалка
Главная | Обратная связь

Определение технологического времени на выполнение погрузо-разгрузочных операций



Технологическое время на погрузку или разгрузку вагонов включает затраты времени на:

Подготовительные операции tподг – снятие пломб, закруток, открывание дверей, люков, установка или снятие заграждений в дверном проёме, установка стоек, лотков, мостиков, отбор пробы;

Заключительные опреации tзакл – закрывание дверей вагона, постановка закруток и пломб, увязка груза, очистка вагонов после выгрузки, закрывание люков, разравнивание погруженного груза;

Грузовые операции tгруз – погрузка груза в вагон или выгрузка груза из вагона посредством механизма.

Технологическое время на погрузку или разгрузку вагонов, включая затраты времени на подготовительные и заключительные операции:

(32)

(33)

где - затраты времени на вспомогательные операции в процессе погрузки-выгрузки, не входящие в рабочий цикл;

n – количество вагонов одновременно подаваемых на фронт погрузки-выгрузки;

m – количество одновременно погружаемых или разгружаемых вагонов при использовании нескольких механизмов;

- средняя масса груза в вагоне (техническая норма загрузки вагона Pтех);

П – производительность погрузо-выгрузочного механизма, т/ч.

4.3.1Технологическое время на погрузку или разгрузку вагонов с контейнерами

(34)

где - число контейнеров в вагоне;

- количество вагонов в подаче;

Таблица 8.

Сводная таблица определения технологического времени на погрузо-разгрузочные операции

Наименование груза Количество механизмов Производи-тельность Количество вагонов в подаче Технологическое время на погрузо-разгрузочные операции, мин
выгрузка погрузка выгрузка погрузка
Повагонная отправка (прибытие/ отправление) 235,6 235,6
Кирпич    
Электроплиты «Hansa»    
Сахар в мешках    
Оборудование    
Лес длинномер-ный    
Лес длинномер-ный    
Доски    
Доски    
10-ти тон.конт 38,1     47,8
10-ти тон.конт 38,1     57,2
20-ти тон.конт (прибытие)    
20-ти тон.конт (отправление)    
40-ка тон.конт    
Песок    
Эмали, лаки в таре     903,4
Колесные пары 70,5    

 


5 Разработка технологического процесса работы станции по прибытию и отправлению поездов

5.1 Назначение и оснащение агентства фирменного транспортного обслуживания (товарной кассы)

Главное назначение ЛАФТО – работа с клиентами, приём и выдача документов, их оформление, приём заявок, ведение учётных карточек, ведение накопительных карточек.

Для оформления документов у ЛАФТО есть операционный зал с образцами этих документов, справочные установки, информация об оказываемых услугах, а также расценки на услуги. Кроме операционного зала есть помещение для работы агентов и начальника АФТО, агентов для актово-розыскной работы, комнаты, где содержатся архивы документов.

Все рабочие места оборудованы АРМами с системой ЭТРАН. Она позволяет минимизировать бумажный документооборот, сократить сроки оформления перевозочных документов. Система впервые включает клиента (грузоотправителя, грузополучателя, экспедитора) в технологический цикл приема заявок и оформления перевозок, обеспечивая ему возможность оформить заявку на перевозку, подготовить электронную накладную, получить итоговые документы, увидеть результаты расчетов провозной платы по перевозкам и отследить ход перевозок его грузов со своего рабочего места. Также, клиенту предоставляется возможность получения информации обо всех грузах, отправленных в его адрес. В настоящее время система ЭТРАН охватывает 100% железнодорожных грузоперевозок на территории Российской Федерации.

На сегодняшний день в системе ЭТРАН работает свыше 12 000 пользователей из более чем 2 700 предприятий. В месяц оформляется свыше 212 000 заявок и более 1 240 000 накладных.

5.2 Порядок коммерческого осмотра вагонов по прибытии и отправлению

Все прибывающие на станцию поезда должны встречать работники, производящие коммерческий осмотр, в установленном технологическим процессом месте для проверки в процессе движения состояния люков, дверей и кузовов вагонов, размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, наличия запорно - пломбировочных устройств (ЗПУ), пломб и закруток.Коммерческий осмотр поездов и вагонов производится на пунктах коммерческого осмотра (ПКО), которые должны быть размещены таким образом, чтобы был обеспечен осмотр всех поступающих на железную дорогу и отправляемых с нее поездов и вагонов. Все прибывающие на станцию и отправляемые с нее груженые вагоны должны быть осмотрены в коммерческом отношении для выявления и устранения коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения и сохранности перевозимых грузов. Коммерческий осмотр производится одновременно с двух сторон после того, как состав огражден. Число групп работников, производящих осмотр, их состав и порядок работы с учетом обеспечения техники безопасности приемосдатчиков. При обнаружении вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и охранности перевозимых грузов, составляется в двух экземплярах акт общей формы ГУ-23, который подписывают работники станции, проводившие коммерческий осмотр, но не менее двух лиц.Устранение коммерческих неисправностей должно производиться, как правило, без отцепки вагонов от поезда. Отправление со станции поездов и вагонов, не осмотренных в коммерческом отношении и с не устраненными коммерческими неисправностями, не допускается.Для автоматизации и сокращения времени на коммерческий осмотр, а также для создания безопасных условий работы приёмосдатчиков специально создана автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ), которая предназначена для обеспечения осмотра и определения негабаритности движущегося грузового подвижного состава, находящихся на нем грузов и контейнеров с последующим сбором, обработкой, хранением и документированием информации о коммерческом состоянии вагонов и грузов и передачей ее в автоматизированную систему оперативного управления перевозками.

АСКО ПВ осуществляет:

¾ электронные методы контроля габаритов погрузки и коммерческого осмотра;

¾ увеличение эффективности и скорости работы персонала;

¾ увеличение пропускной способности станции;

¾ повышение безопасности работы персонала;

¾ сокращение расходов (сокращение удаленных пунктов коммерческого осмотра).

рисунок 5.2 – Контрольная рама АСКО ПВ5.3 Разработка схемы документооборота на перевозку груза

При перевозке грузов заключается договор между перевозчиком и отправителем. Согласно Уставу перевозчик обязуется по договору перевозки доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его получателю, а отправитель за перевозку установленную плату.

Отправитель, предъявляя груз к перевозке предоставляет станции отправления заполненный комплект перевозочных документов (накладную, дорожную ведомость, корешок дорожной ведомости и квитанцию приема груза).

Накладная – это основной перевозочный документ, сопровождающий груз до станции назначения. Она заполняется грузоотправителем и при выдаче груза выдается грузополучателю.

Дорожная ведомость – это документ, содержащий данные о сроке доставки груза, о проследовании пунктов перехода с дороги на дорогу. На станции назначения получатель расписывается в дорожной ведомости, затем она высылается в ТехПД.

Квитанция о приеме груза – это юридический документ, подтверждающий прием дорогой груза к перевозке от отправителя, которому она выдается.

Корешок дорожной ведомости – служит основным документом для определения платы за перевозку и для учета отчетности о выполнении плана перевозок. Она остается на станции отправления и с отчетом об отправленных грузах пересылается в ТехПД, а оттуда в ИВЦ дороги отправления для обработки и составления статических данных.

На каждый загруженный вагон приемосдатчик составляет вагонный лист и пересылает его в АФТО.

Вагонный лист содержит перечень груза, погруженного в данный вагон. В нем указывается порядковый номер вагона, инвентарный номер, номера накладных, станция отправления назначения, число мест, наименование и масса груза.


6 Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования

6.1 Порядок эксплуатации железнодорожных путей необщего пользования

Железнодорожный путь необщего пользования «№1» обслуживается локомотивом ветвевладельца, железнодорожный путь необщего пользования «№2» обслуживается локомотивом станции, авиазавод – локомотивом ветвевладельца, вагоностроительный завод – локомотивом станции

При обслуживании железнодорожного пути необщего пользования локомотивом ветвевладельца необходимо предусматривать путь для выполнения приемо-сдаточных операций с вагонами.

При тупиковых схемах железнодорожных путей общего и необщего пользования подача группы вагонов должна производиться вагонами вперед со скоростью, предусмотренной Правилами технической эксплуатации.

Максимальное количество вагонов в одной подаче не должно превышать длины грузового фронта, если нет выставочных путей.

Взаимоотношения станции с владельцами железнодорожных путей необщего пользования (ЖДПНП) регламентируются договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования. Договор учитывает технологию функционирования станции, к которой примыкает ЖДПНП, и технологию функционирования ЖДПНП, а в соответствующих случаях – единые технологические процессы работы ЖДПНП и станции примыкания. указанный договор устанавливает порядок подачи, уборки вагонов, технологические сроки оборота вагонов на ЖДПНП, технологическое время, связанное с подачей вагонов к местам погрузки, выгрузки грузов и уборкой вагонов с этих мест, а также технологические нормы погрузки грузов вагоны и выгрузки грузов из вагонов.

Порядок подачи и уборки вагонов может осуществляться по уведомлению, через установленные интервалы, и по расписанию, согласованному перевозчиком и пользователем ЖДПНП.

Подача вагонов по уведомлениям применяется, как правило, на железнодорожных путях общего пользования (ЖДПОП) с небольшим вагонопотоком и при обслуживании их локомотивом перевозчика. Уведомление о времени подачи вагонов должно передаваться станцией не позднее, чем за 2 часа до подачи вагонов.

6.2 Составление графиков обработки поездов на станции и на железнодорожном пути необщего пользования

Для ЖДПНП №1 составим график маршрутного поезда с песком:

Таблица 9

График выгрузки песка

  Наименование операций   Нормы времени Время, ч.
1.Подача полувагонов на площадку 15 мин        
2.Снятие крепления 11 мин        
3.Выгрузка 20 мин        
4.Очистка кузовов вагонов от остатков сыпучих грузов 12 мин        
5.Уборка подачи 15мин        
Общее время 74 мин  

 

Для ЖДПНП №1 составим график обработки группы вагонов с лесом длинномерным:

 

Таблица 10

График выгрузки леса длинномерного

  Наименование операций   Нормы времени Время, мин.
1.Подача полувагонов на площадку 15 мин        
2.Снятие крепления 11 мин        
3.Выгрузка 33 мин        
4.Очистка кузовов вагонов от остатков грузов 12 мин        
5.Уборка подачи 15мин        
Общее время 86 мин  






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.