Определение технологического времени на выполнение погрузо-разгрузочных операций
Технологическое время на погрузку или разгрузку вагонов включает затраты времени на: Подготовительные операции tподг – снятие пломб, закруток, открывание дверей, люков, установка или снятие заграждений в дверном проёме, установка стоек, лотков, мостиков, отбор пробы; Заключительные опреации tзакл – закрывание дверей вагона, постановка закруток и пломб, увязка груза, очистка вагонов после выгрузки, закрывание люков, разравнивание погруженного груза; Грузовые операции tгруз – погрузка груза в вагон или выгрузка груза из вагона посредством механизма. Технологическое время на погрузку или разгрузку вагонов, включая затраты времени на подготовительные и заключительные операции: (32) (33) где - затраты времени на вспомогательные операции в процессе погрузки-выгрузки, не входящие в рабочий цикл; n – количество вагонов одновременно подаваемых на фронт погрузки-выгрузки; m – количество одновременно погружаемых или разгружаемых вагонов при использовании нескольких механизмов; - средняя масса груза в вагоне (техническая норма загрузки вагона Pтех); П – производительность погрузо-выгрузочного механизма, т/ч. 4.3.1Технологическое время на погрузку или разгрузку вагонов с контейнерами (34) где - число контейнеров в вагоне; - количество вагонов в подаче; Таблица 8. Сводная таблица определения технологического времени на погрузо-разгрузочные операции
5 Разработка технологического процесса работы станции по прибытию и отправлению поездов 5.1 Назначение и оснащение агентства фирменного транспортного обслуживания (товарной кассы) Главное назначение ЛАФТО – работа с клиентами, приём и выдача документов, их оформление, приём заявок, ведение учётных карточек, ведение накопительных карточек. Для оформления документов у ЛАФТО есть операционный зал с образцами этих документов, справочные установки, информация об оказываемых услугах, а также расценки на услуги. Кроме операционного зала есть помещение для работы агентов и начальника АФТО, агентов для актово-розыскной работы, комнаты, где содержатся архивы документов. Все рабочие места оборудованы АРМами с системой ЭТРАН. Она позволяет минимизировать бумажный документооборот, сократить сроки оформления перевозочных документов. Система впервые включает клиента (грузоотправителя, грузополучателя, экспедитора) в технологический цикл приема заявок и оформления перевозок, обеспечивая ему возможность оформить заявку на перевозку, подготовить электронную накладную, получить итоговые документы, увидеть результаты расчетов провозной платы по перевозкам и отследить ход перевозок его грузов со своего рабочего места. Также, клиенту предоставляется возможность получения информации обо всех грузах, отправленных в его адрес. В настоящее время система ЭТРАН охватывает 100% железнодорожных грузоперевозок на территории Российской Федерации. На сегодняшний день в системе ЭТРАН работает свыше 12 000 пользователей из более чем 2 700 предприятий. В месяц оформляется свыше 212 000 заявок и более 1 240 000 накладных. 5.2 Порядок коммерческого осмотра вагонов по прибытии и отправлению Все прибывающие на станцию поезда должны встречать работники, производящие коммерческий осмотр, в установленном технологическим процессом месте для проверки в процессе движения состояния люков, дверей и кузовов вагонов, размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, наличия запорно - пломбировочных устройств (ЗПУ), пломб и закруток.Коммерческий осмотр поездов и вагонов производится на пунктах коммерческого осмотра (ПКО), которые должны быть размещены таким образом, чтобы был обеспечен осмотр всех поступающих на железную дорогу и отправляемых с нее поездов и вагонов. Все прибывающие на станцию и отправляемые с нее груженые вагоны должны быть осмотрены в коммерческом отношении для выявления и устранения коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения и сохранности перевозимых грузов. Коммерческий осмотр производится одновременно с двух сторон после того, как состав огражден. Число групп работников, производящих осмотр, их состав и порядок работы с учетом обеспечения техники безопасности приемосдатчиков. При обнаружении вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и охранности перевозимых грузов, составляется в двух экземплярах акт общей формы ГУ-23, который подписывают работники станции, проводившие коммерческий осмотр, но не менее двух лиц.Устранение коммерческих неисправностей должно производиться, как правило, без отцепки вагонов от поезда. Отправление со станции поездов и вагонов, не осмотренных в коммерческом отношении и с не устраненными коммерческими неисправностями, не допускается.Для автоматизации и сокращения времени на коммерческий осмотр, а также для создания безопасных условий работы приёмосдатчиков специально создана автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ), которая предназначена для обеспечения осмотра и определения негабаритности движущегося грузового подвижного состава, находящихся на нем грузов и контейнеров с последующим сбором, обработкой, хранением и документированием информации о коммерческом состоянии вагонов и грузов и передачей ее в автоматизированную систему оперативного управления перевозками.АСКО ПВ осуществляет: ¾ электронные методы контроля габаритов погрузки и коммерческого осмотра; ¾ увеличение эффективности и скорости работы персонала; ¾ увеличение пропускной способности станции; ¾ повышение безопасности работы персонала; ¾ сокращение расходов (сокращение удаленных пунктов коммерческого осмотра). рисунок 5.2 – Контрольная рама АСКО ПВ5.3 Разработка схемы документооборота на перевозку грузаПри перевозке грузов заключается договор между перевозчиком и отправителем. Согласно Уставу перевозчик обязуется по договору перевозки доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его получателю, а отправитель за перевозку установленную плату. Отправитель, предъявляя груз к перевозке предоставляет станции отправления заполненный комплект перевозочных документов (накладную, дорожную ведомость, корешок дорожной ведомости и квитанцию приема груза). Накладная – это основной перевозочный документ, сопровождающий груз до станции назначения. Она заполняется грузоотправителем и при выдаче груза выдается грузополучателю. Дорожная ведомость – это документ, содержащий данные о сроке доставки груза, о проследовании пунктов перехода с дороги на дорогу. На станции назначения получатель расписывается в дорожной ведомости, затем она высылается в ТехПД. Квитанция о приеме груза – это юридический документ, подтверждающий прием дорогой груза к перевозке от отправителя, которому она выдается. Корешок дорожной ведомости – служит основным документом для определения платы за перевозку и для учета отчетности о выполнении плана перевозок. Она остается на станции отправления и с отчетом об отправленных грузах пересылается в ТехПД, а оттуда в ИВЦ дороги отправления для обработки и составления статических данных. На каждый загруженный вагон приемосдатчик составляет вагонный лист и пересылает его в АФТО. Вагонный лист содержит перечень груза, погруженного в данный вагон. В нем указывается порядковый номер вагона, инвентарный номер, номера накладных, станция отправления назначения, число мест, наименование и масса груза. 6 Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования 6.1 Порядок эксплуатации железнодорожных путей необщего пользования Железнодорожный путь необщего пользования «№1» обслуживается локомотивом ветвевладельца, железнодорожный путь необщего пользования «№2» обслуживается локомотивом станции, авиазавод – локомотивом ветвевладельца, вагоностроительный завод – локомотивом станции При обслуживании железнодорожного пути необщего пользования локомотивом ветвевладельца необходимо предусматривать путь для выполнения приемо-сдаточных операций с вагонами. При тупиковых схемах железнодорожных путей общего и необщего пользования подача группы вагонов должна производиться вагонами вперед со скоростью, предусмотренной Правилами технической эксплуатации. Максимальное количество вагонов в одной подаче не должно превышать длины грузового фронта, если нет выставочных путей. Взаимоотношения станции с владельцами железнодорожных путей необщего пользования (ЖДПНП) регламентируются договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования. Договор учитывает технологию функционирования станции, к которой примыкает ЖДПНП, и технологию функционирования ЖДПНП, а в соответствующих случаях – единые технологические процессы работы ЖДПНП и станции примыкания. указанный договор устанавливает порядок подачи, уборки вагонов, технологические сроки оборота вагонов на ЖДПНП, технологическое время, связанное с подачей вагонов к местам погрузки, выгрузки грузов и уборкой вагонов с этих мест, а также технологические нормы погрузки грузов вагоны и выгрузки грузов из вагонов. Порядок подачи и уборки вагонов может осуществляться по уведомлению, через установленные интервалы, и по расписанию, согласованному перевозчиком и пользователем ЖДПНП. Подача вагонов по уведомлениям применяется, как правило, на железнодорожных путях общего пользования (ЖДПОП) с небольшим вагонопотоком и при обслуживании их локомотивом перевозчика. Уведомление о времени подачи вагонов должно передаваться станцией не позднее, чем за 2 часа до подачи вагонов. 6.2 Составление графиков обработки поездов на станции и на железнодорожном пути необщего пользования Для ЖДПНП №1 составим график маршрутного поезда с песком: Таблица 9 График выгрузки песка
Для ЖДПНП №1 составим график обработки группы вагонов с лесом длинномерным:
Таблица 10 График выгрузки леса длинномерного
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|