Распределение баллов по видам заданий к первому рейтингу ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Распределение баллов по видам заданий ко второму рейтингу
Критерии оценки к выполнению задания
Примечание: - за пропуск одного занятия снимается 5 баллов - за одно опоздание снимается 2 балла Буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах определяются по процентному содержанию правильных ответов согласно нижеприведенной таблице: Изучение дисциплины заканчивается итоговым рейтингом.
Политика и процедуры
Работы следует сдавать в указанные сроки. Срок сдачи всех заданий – за 2 дня до начала экзаменационной сессии. Студенты, не сдавшие все задания, не допускаются к экзамену. Требования преподавателя, предъявляемые к студенту: § активно участвовать в учебном процессе, конструктивно поддерживать обратную связь на всех занятиях; § не опаздывать и не пропускать занятия в случае болезни предоставить справку; § отрабатывать темы пропущенных занятий во время проведения СРСП; § отключать на время занятий звуковые сигналы сотовых телефонов; не разговаривать во время занятий, не жевать резинку; § отношения с преподавателями и другими студентами строить на основе взаимного уважения. § аккуратное ведение конспекта лекций с приложением АРМ (активного раздаточного материала), или вместо конспекта – конспектирование в АРМ; § своевременно выполнять СРС согласно утвержденному графику; § допуск к экзамену после сдачи и защиты курсовой работы (проекта);
Посещение обучающихся всех аудиторных занятий без опозданий является обязательным. Три опоздания на занятие приравниваются к одному пропуску. Три пропуска являются основанием для направления в деканат на предмет отстранения от дальнейшего изучения. Требования к АРМ Активный раздаточный материал по дисциплине «Архитектурная графика и макетирование I» разрабатывается в соответствии с требованиями к структуре и содержанию, предъявляемых к АРМ, согласно «Правил разработки рабочих программ, силлабусов и АРМ». /Под общей редакцией д.т.н., проф А.А.Кусаинова – Алматы, КазГАСА – ИД «Строительство и архитектура», 2005 – 36 c.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|