Здавалка
Главная | Обратная связь

Как мы подключались?



Стандарт - Docsis.

Услуга заключаются в обеспечении компанией доступа абонента к сети Интернет. Для этого используется существующая система кабельного телевидения (КТВ) и специальное оборудование - кабельный модем.

Модем подключается к сети электропитания, подсоединяется к антенному кабелю и подключается к компьютеру одним из двух способов: через USB-разъем или через стандартную сетевую карту (если вы хотите заказать максимальную скорость 150 Мбит/c - сетевая карта вашего компьютера должна поддерживать стандарт 1GB Ethernet). При наличии возможности рекомендуется присоединять компьютер к модему через сетевую карту.

После инициализации модема и подсоединения его к оборудованию компании (CMTS-станции) компьютеру абонента выделяется реальный ip-адрес в сети Интернет (динамический либо статический) и абонент получает возможность доступа в Сеть.

 

Процедура подключения

Будущий абонент должен сделать предварительный заказ на подключение через сайт: http://volia.com по телефону, электронной почте или лично в пунктах приема абонентов. Операторы колл-центра, сотрудники компании предоставят всю необходимую информацию об услуге и тарифах и определят сроки подключения. После этого компания проведет необходимые работы по подготовке подключения и выставит счета для оплаты.

Если в квартире абонента нет необходимости в прокладке кабеля или замене существующей разводки, то на дом вызывается специалист для доставки, подключения и настройки оборудования и оформления документов. Если же в квартире необходима прокладка или замена кабеля, то сервисная бригада: доставляет материалы/оборудование, подключает абонентский кабель к домовой распределительной сети (прокладывается кабель до 20 м, с сопутствующим креплением и армированием), подключает и настраивает оборудование, оформляет документы.

После выполнения описанных выше регулировок специалисты устанавливают кабельный модем (при необходимости в компьютер абонента можно установить сетевую карту), настраивают программное обеспечение браузера и электронной почты, и демонстрируют работу системы.По любым вопросам звонить (044) 50-222-50

Тест Воля-кабель

В последнее время все большую популярность в Украине приобретает широкополосный Интернет по сетям кабельного телевидения. Мы не смогли обойти стороной эти массовые и интересные проекты и решили сами подключиться, протестировать и рассмотреть со всех возможных точек зрения такой доступ к Сети, определив его плюсы и минусы.

Так как кабельным телевидением пользуется огромное количество людей, его операторы охотно внедряют на своих сетях и услуги доступа к скоростному Интернету (ведь никаких линий до каждого отдельного пользователя тянуть не надо, качества высокочастотного кабеля для антенны телевизора вполне хватает для широкополосной передачи данных). Те читатели broadband.org.ua, у которых дома аналоговое кабельное телевидение от компании «Воля», вероятно, регулярно находят в почтовом ящике рекламные листки с призывом подключиться к широкополосному Интернету через кабельные сети. Мы тоже подключены к этому провайдеру и поэтому решили рассказать о нашем тесте Интернета от ведущей в Киеве компании – оператора кабельного телевидения.

Как мы подключались?

Для начала автор решил пройтись по интернет-форумам и узнать, что же думает народ о «Воле». В результате недолгих поисков я узнал много интересного о компании и услугах ее предоставляемых (биллинговая система врет, фирма «кидает», сеть обрывается, тарифы грабительские, служба поддержки никакая и т. п.). Все это настроило меня довольно негативно. Первые же звонки в отдел продаж компании «Воля» по телефону, который есть на официальном сайте этого оператора (www.volia.com), казалось, подтверждают весь негатив, который был выплеснут некоторыми пользователями Интернета. Несколько раз подряд после ответа робота контакт-центра «Вы дозвонились в компанию «Воля», ждите соединения с оператором» операторы-люди поднимали и тут же клали трубку. «Ага, если так непросто дозвониться в отдел продаж, то что же будет, когда понадобится какая-то помощь от сервисного отдела», – подумалось тогда автору этой статьи. С пятой попытки дозвониться все же удалось. После этого все пошло как по маслу. Оператор call-центра Анастасия предоставила всю информацию о стоимости тарифных планов (для теста я выбрал самый дешевый – 50 грн в месяц) и о радостях акционного подключения за одну гривню. Модем я решил брать в аренду (после усвоенного негатива не хотелось подключаться к этому провайдеру на какой-то постоянной основе). После переговоров мне предложили подъехать в их контакт-центр с паспортом и идентификационным кодом. В контакт-центре мгновенно выписали несколько счетов.

Настоящих героев никогда не останавливают временные трудности – все было оплачено.

Пример подключения компьютера к модему для Воли-кабель

Приход

Итак, заплатив требуемую сумму я стал ожидать прихода мастеров, которые проверят обратный канал и, как написано на сайте «Воли», «доставят материалы/оборудование, подключат абонентский кабель к домовой распределительной сети (прокладывается кабель до 20 м, с сопутствующим креплением и армированием), подключат и настроят оборудование, оформят документы. А после выполнения описанных выше регулировок установят кабельный модем (при необходимости в компьютер могут установить сетевую карту), настроят программное обеспечение браузера и электронной почты, продемонстрируют работу системы».

Долго ждать не пришлось, на следующий день мне позвонили на мобильный телефон из контакт-центра и предложили посетить меня завтра с утра. С утра я не мог их встретить, и поэтому предложил перенести монтаж оборудования на 12 часов. В полдень следующего дня, ко мне домой заявилась бригада из двух человек. Сотрудники, не теряя времени, приступили к работе. Из телевизора был вынут кабель антенны и подсоединен к сплитеру (разветвителю). На моих глазах обжали два патчкорда (соединительных кабелей) от сплитера к модему и от сплитера к телевизору. После этого из коробки достали модем, через сетевой выход Ethernet подключили к компьютеру, включили питание. И все! Быстрый Интернет заработал с автоматическими настройками сетевой карты и браузера. Вся установка завершилась за 25 минут. Причем большую часть этого времени заняло ознакомление со стопкой документов от компании «Воля», которые мне пришлось подписать (все в двух экземплярах). Видимо, наученные горьким опытом судебных тяжб с госструктурами, сотрудники «Воли» пытаются запротоколировать все, что только можно.

Теперь по одному физическому каналу ко мне в дом подходит и широкополосный Интернет, и аналоговое телевидение.

Один к телевизору, другой к модему.

В работе

Теперь, после двух лет работы с Интернетом от Воли, могу сказать, что мое негативное мнение об Интернете от «Воли» поменялось на противоположное. «Воля Бродбенд» – это продвинутая услуга с доступными для широких кругов киевлян ценами. Чтобы показать скорость работы и оценить качество канала, сначала редакция хотела предложить вашему вниманию данные ряда сложных тестов на оценку передаваемых/получаемых пакетов, полученных с помощью утилиты Net Stat Live. Однако в этом нет необходимости: заверяю, в моем случае «Воля» отдает реально от 2Мбит/с. до 24 Мбит/c. Оценить закачку можно очень просто – загрузка 690-мегабайтного фильма из Интернета занимает порядка 20–40 минут в зависимости от сайта с которого тянешь. Никаких обрывов сети или еще чего-либо плохого за все время эксплуатации замечено не было. Пока все работает отлично. Сайт статистики считает используемый трафик, как часы, и не врет. По сравнению с dial-up, которым я пользовался ранее, кабельный Интернет выгоднее на порядок. Дело в том, что на телефонный Интернет у меня каждый месяц уходило от 30 до 60 грн.

Кстати, в счет за Интернет компания «Воля» включила и расходы на кабельное телевидение, то есть пользователь получает скоростной Интернет и социальный пакет кабельного телевидения бесплатно. В результате автор этой статьи после всех раздумий решил остаться клиентом «Воли».







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.