Здавалка
Главная | Обратная связь

Тем, у кого возникла похожая ситуация при расторжении договора, дам несколько рекомендаций.



Не тратьте свое время, не отвечайте на вопросы коллекторов, не вступайте с ними в диалоги - это бесполезно. Узнав, кто вам звонит, просто вешайте трубку. Реально они ничего не могут сделать, только звонить и рассказывать страшилки. Цель их звонков - не урегулировать с вами вопросы, а настолько достать вас этими звонками, чтобы вы сдались и заплатили им. Однако даже если вы заплатите, откуда вы знаете, что через какое-то время они снова не начнут вам звонить? Логика у них простая - раз ты один раз прогнулся, то прогнешься еще и еще… Такие конторы только потому и существуют, что находятся лохи, которые им платят. Посмотрим на ситуацию с юридической точки зрения. Обязать физическое лицо выплачивать кому-либо какие-либо деньги может только суд. А все угрозы коллекторов, что бы они там не говорили - чистой воды липа. В свое время я им так и сказал: если есть ко мне какие-то претензии - обращайтесь в суд. Они пообещали обратиться. А через некоторое время снова звонят и снова пугают меня судом. Ну не [ЦЕНЗ]ы? Вы представьте, насколько жалким должен быть человек, который каждый день с утра до вечера сидит на телефоне, обзванивает людей и каждому талдычит одно и то же! Вам хочется оплачивать его глупое, бессмысленное времяпровождение? Дело ваше. Как по мне - хорошего пинка ему под зад и метлу в руки! Хоть какая-то польза будет. Вывод - звонящих дурней и дур игнорируем, а свои деньги, само собой, оставляем при себе. Уж если им не лень тратить свое время на эти звонки, так нам тем более не лень вешать трубку. Любая, даже самая назойливая муха в конце концов сдохнет, если ее не кормить.

4. Пол года являюсь абонентом этой компании у себя в городе. (Алчевск) Скажем так 2-3 месяца проблем не было, скорость соответствовала…Кстати перешел к ним от другого провайдера, из -за того, что по 3-4 дня не работает интернет, а мастера не могу дозваться. Так вот через пару месяцев тырнет начал глючить, то есть, то нет Позвонил, сделал заявку. НЕДЕЛЮ!! Ждал мастера, обещали каждый день. Наконец пришел, проверил скорость, оказалось, что чего то у них с биллиногм, он куда то позвонил и через 5 минут все заработало нормально. Через месяц опять такая же проблема. Я сам позвонил, объяснил ситуацию, попросил проверить у себя билинг и опять все нормализовалось.

Но вот уже 2 недели!!! обрывается связь каждые 15-20 минут и каждый день обещают прислать мастера, но до сих пор никого нет. Я уже устал с ними ругаться по 2 раза на день. Отношение к клиентам наплевательское.

5. не могу не промолчать! Но воля это полный…пи…Постоянные проблемы с подключением, а дозвонившись до оператора, ждать приходится по 30 мин., и оказывается, что проблемы у меня с моим программным обеспечением.(почему-то у другого провайдера таких проблем нет)Превышение трафика, при чём тогда, когда меня вообще не было в Украине,и интернетом никто не пользовался. Скорость в вечернее время очень низкая. Но это ещё пол беды, вы попробуйте от них откажитесь, это такой ненавязчивый сервис, граничащий с садизмом. Я не хочу их услуг, при чём обратившись в компанию письменно, лично посетив их по ул. Киквидзе. А мне их типа предоставили. Только не пойму, как ,если услуги интернета были приостановлены. Ну и понеслась "переписка" - выставление счётов за не предоставленные услуги… а теперь. Не понятно по какому праву они передали мои данные третьим лицам. Которые названивают домой с целью вымогательства денег. Такой себе рекет. В общем воля - козлы и ублюдки редкие. Мошенники и кидалы. Если хотите проблем, подключайтесь к воле-кабель. Абсолютно соглашусь с woolybully "Предлагаю всем недовольным работой Воли-Кабель организоваться в сообщество и стереть эту контору юридическими инструментами в правовом поле законодательства нашей страны! Надоела невоспитанная разнузданость и беспредельничество как компании в целом так и конкретных ее работников! Кто согласен на борьбу оставляйте сообщения здесь!"

6. пользуюсь "Волей" уже лет 5. Заявленное работало отлично. Проблем за всё это время практически не было — пару раз ловил их на глобальных проблемах (когда у всех юзеров падал инет), но решалось довольно быстро.

Дозвониться до сервиса бывает сложновато, да. Минут по 5 бывало ждал. Не могу сказать, что очень уж "достаёт". Звонил чтобы интересоваться акциями, тарифами, чтобы сменить тариф. Пару раз тупо ходил к ним в офис — просто жил одно время рядом с ними. Всё в принципе решалось легко.

По соотношению скорость*количество/цена "Воля" конечно не лидер. Но у меня никогда не было олимпийских запросов, и потому их тарифов вполне хватало.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.