Здавалка
Главная | Обратная связь

Лабораторные занятия

№ п/п Темы лабораторных занятий и их краткое содержание Кол-во часов
Работа с JavaScript. Размещение JavaScript на HTML странице Определение языка JavaScript, основы работы с JavaScript
Документ HTML Принципы работы с формами, иерархия объектов веб-страниц
Создание фреймов Приемы создания документов, содержащих фреймы, принципы использования адресации для фреймов
Окна и динамическое управление документами Работа с окнами и динамическое управление документами; свойства окон при создании веб-страниц; создание документов, изменяющих свойства других документов
Управление окнами Управление окнами в JavaScript
Строка состояния и таймеры Строка состояния, таймеры, прокрутка
Предопределенные объекты Предопределенные объекты: Date, Array, Math
Создание форм Приемы и методы создания форм и работа с ними
Объекты Image Создание объектов типа Image
Использование слоев Технология слоев
Работа со слоями Приемы вырезки из слоя, создания вложенных слоев, использования различных эффектов с прозрачными слоями
Модель событий в JavaScript Приемы работы с моделями событий
Drag & Drop Приемы создания документов, использующих Drag & Drop
Использование функций внутри формы Принципы создания и применения функций внутри формы
Передача информации в функцию Принципы передачи информации в функцию
Условный оператор Принципы создания веб-страниц с использованием условного оператора
Случайный выбор фраз и рисунков Принципы организации случайного выбора
Работа с циклами Принципы организации циклов на веб-страницах
Работа с массивами Принципы организации массивов на веб-страницах
Создание слайд-шоу Принципы организации слайд-шоу
Создание анимированных веб-страниц Принципы создания анимации на веб-страницах
Подтверждение ввода Принципы создания запросов в формах на веб-странице
Язык VRML. Построение примитивов и управление положением объектов в VRML Среда VRML. Изучить приемы построения примитивов
Текст, стиль шрифта. Наложение текстур Приемы работы с текстом, его форматированием и наложением текстур
Объекты, строящиеся по набору вершин Приемы и методы построения объектов по набору вершин
Экструзия, рельеф по набору точек Приемы создания и настройки параметров экструзии, рельефа по определенному набору точек
Интерполяторы Механизм действия интерполяторов, интерполятор цвета, приемы и методы работы с интерполяторами
Анимирование точки обзора Приемы создания документов с использованием анимированных точек
Всего часов




©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.