Здавалка
Главная | Обратная связь

ТРЕБОВАНИЯ ПО КУРСУ



КАСПИЙСКИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Финансы и учет

 

 

 

 

СИЛЛАБУС

дисциплины

БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ

для специальности: 5В050900-Финансы очной формы обучения

 

 

Алматы 2013

Обсужден на заседании кафедры Финансы и учет

 

Рекомендован к изданию учебно-методическим советом

 

 

Серикпаева Светлана Омурзаковна

Сеньор-лектор

 

 

Серикпаева С.О. Силлабус дисциплины Банковский маркетинг: - Алматы: НИЦ КОУ, 2013.

 

 

 

Серикпаева С.О.

Каспийский общественный университет

СИЛЛАБУС

БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ

КРЕДИТА

Серикпаева Светлана Омурзаковна

Сеньор-лектор

ПРЕРЕКВИЗИТЫ

«Деньги, кредит, банки», «Финансы», «Банковское дело», «Маркетинг», «Менеджмент».

ПОСТРЕКВИЗИТЫ

«Финансовый менеджмент», «Банковские риски», «Бухгалтерский учет и отчетность в банках», «Финансовый анализ в коммерческих банках».

 

Кафедра «Финансы и учет» - каб.515

Тел.250-69-35 (121)

Офис-часы: по графику

 

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КУРСА

 

Увеличение масштабов банковской деятельности, объема и интенсивности информационных потоков, колебаний рыночных состояний повышает требования к экономическому образованию банковских работников. Компьютеризация, широкое применение в экономической жизни формализованных математических подходов, моделирования, высокие информационные технологии и их применение увеличивают роль и ответственность за принятие управленческих решений банковскими специалистами.

Следовательно, повышаются роль и значение экономического анализа, обусловливается необходимость углубления навыков его использования в деятельности кредитных организаций. Вместе с тем успешность проведения финансового анализа требует у аналитика наличия достаточно высокого уровня знаний в области бухгалтерского учета, отчетности, информатики, уровня математической подготовки.

Основная цель курса - дать полную информацию о финансовой деятельности банков, раскрытии теоретических основ экономического анализа в общем, в частности, финансового, а также успешного применения коммерческими банками Республики Казахстан. Для раскрытия полного анализа применяются как казахстанский, так и зарубежный опыт оценки и анализа деятельности банков.

 

ОЖИДАНИЯ

Развитие банковской системы Казахстана пережило несколько этапов, и в зависимости от требований времени была необходимость в специалистах разного профиля, а также в современных условиях в маркетологах банковской сферы.Увеличение масштабов банковской деятельности, объема и интенсивности информационных потоков, колебаний рыночных состояний повышает требования к экономическому образованию банковских работников. Компьютеризация, широкое применение в экономической жизни формализованных математических подходов, моделирования, высокие информационные технологии и их применение увеличивают роль и ответственность за принятие управленческих решений банковскими специалистами. Маркетинг известен как как система управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитвающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет особую отрасль маркетинга. Это философия и стратегия банка, ведущая область его управления, направленная на достижение заранее определенной цели как в данный конкретный момент, так и на перспективу.

Следовательно, повышаются роль и значение современного маркетинга в банковской системе, обусловливается необходимость углубления навыков его использования в деятельности кредитных организаций. Вместе с тем успешность проведения стратегии и политики банка по реализации банковских продуктов и услуг требует у маркетологов наличия достаточно высокого уровня знаний в области изучения реального его потенциала, положения на рынке, хозяйственных перспектив, а также качестве управления.

Основная цель курса - дать полную информацию о маркетинговой деятельности банков, раскрытии теоретических основ банковского маркетинга, стратегии и тактики, маркетинговых принципах, определить место и роль маркетинга в общей структуре банковской системы.

 

ОЖИДАНИЯ

Студент должен знать:

- виды и направления банковского маркетинга;

- методологию и принципы банковского маркетинга и маркетингового анализа;

- проводить анализ рынка и объема оказываемых услуг коммерческого банка;

- способы внедрения и использования маркетинговых технологий в банках;

- знать основные вопросы банковского маркетинга;

- изучить виды и типы рисков, пути их решения.

 

Студент должен уметь:

- применять теоретические основы банковского маркетинга: миссию и природу банков, функций и принципов организации банковской деятельности, их взаимодействия с другими экономическими институтами, особенности проявления в хозяйственной жизни и использовать возможности маркетингового анализа и синтеза в регулировании функционирующей рыночной экономике.

Иметь представление: о роли бакалавра сферы экономики, финансов, менеджмента, учета и аудита, маркетинга в совершенствовании становления и дальнейшего развития финансового рынка страны с использованием международного опыта.

 

ТРЕБОВАНИЯ ПО КУРСУ

Посещение обучающихся всех аудиторных занятий является обязательным. Три опоздания на занятия приравниваются к одному пропуску.

Оценки выставляются за высококачественное и своевременное выполнение заданий на СРС по графику, хорошую посещаемость и активную работу на занятиях. При этом учитывается аккуратное ведение конспекта лекции, с приложением активного раздаточного материала. За срыв сдачи самостоятельных работ, плохую посещаемость и пассивность на занятиях балл рейтингов будет снижен – за каждый случай 0,5балла.

Студенты, пропустившие занятия по причине болезни имеют право их отработки в указанные офис-часы.

Курс предусматривает овладение финансовыми и производственными показателями, понятийным словарем, расчеты вышеназванных показателей необходимо сдавать 2 раза в семестр.

Изучение курса предполагает сдачу заданий СРС, которые оцениваются и учитываются в общей оценке по всему курсу.

 

СИСТЕМА ОЦЕНКИ

Посещение лекций 0,5 балла
Практические занятия min 0 баллов max 4 балла
СРС min 0 баллов max 5 баллов
Рубежный контроль min 0 баллов max 10 баллов

 

 

Посещение лекций 0,5 балла х 30 = 15 б
Практические занятия 4 балла х 15 = 60 б
СРС 5 баллов х 15 = 75 б
Рубежный контроль 10 баллов х 2 = 20 б

 

Максимальный балл (МБ) семестра 15+60+75+20 = 170 баллов

МБ семестра 170 баллов (100%)

 

 

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Форма контроля: текущий контроль, рубежный контроль, экзамен.

Текущий контроль проводится на каждом практическом занятии и сдачи СРС в виде презентаций, эссе, дискуссии, защиты расчетов и рефератов и устного опроса.

В данном курсе предполагается выполнение заданий СРС, которое оценивается в рамках текущего контроля.

В течение семестра проводятся два рубежных контроля (8 и 15 недели) в форме устного опроса, решения задач или сдачи коллоквиума. На рубежном контроле студентам запрещается пользоваться раздаточными материалами, лекционными записями или другими любыми источниками.

Итоговый контроль – экзамен. Форма проведения – тест.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Содержание лекционных занятий

Неделя 1.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.