ТРЕБОВАНИЯ ПО КУРСУСтр 1 из 3Следующая ⇒
КАСПИЙСКИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Финансы и учет
СИЛЛАБУС дисциплины БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ для специальности: 5В050900-Финансы очной формы обучения
Алматы 2013 Обсужден на заседании кафедры Финансы и учет
Рекомендован к изданию учебно-методическим советом
Серикпаева Светлана Омурзаковна Сеньор-лектор
Серикпаева С.О. Силлабус дисциплины Банковский маркетинг: - Алматы: НИЦ КОУ, 2013.
Серикпаева С.О. Каспийский общественный университет СИЛЛАБУС БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ КРЕДИТА Серикпаева Светлана Омурзаковна Сеньор-лектор ПРЕРЕКВИЗИТЫ «Деньги, кредит, банки», «Финансы», «Банковское дело», «Маркетинг», «Менеджмент». ПОСТРЕКВИЗИТЫ «Финансовый менеджмент», «Банковские риски», «Бухгалтерский учет и отчетность в банках», «Финансовый анализ в коммерческих банках».
Кафедра «Финансы и учет» - каб.515 Тел.250-69-35 (121) Офис-часы: по графику
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КУРСА
Увеличение масштабов банковской деятельности, объема и интенсивности информационных потоков, колебаний рыночных состояний повышает требования к экономическому образованию банковских работников. Компьютеризация, широкое применение в экономической жизни формализованных математических подходов, моделирования, высокие информационные технологии и их применение увеличивают роль и ответственность за принятие управленческих решений банковскими специалистами. Следовательно, повышаются роль и значение экономического анализа, обусловливается необходимость углубления навыков его использования в деятельности кредитных организаций. Вместе с тем успешность проведения финансового анализа требует у аналитика наличия достаточно высокого уровня знаний в области бухгалтерского учета, отчетности, информатики, уровня математической подготовки. Основная цель курса - дать полную информацию о финансовой деятельности банков, раскрытии теоретических основ экономического анализа в общем, в частности, финансового, а также успешного применения коммерческими банками Республики Казахстан. Для раскрытия полного анализа применяются как казахстанский, так и зарубежный опыт оценки и анализа деятельности банков.
ОЖИДАНИЯ Развитие банковской системы Казахстана пережило несколько этапов, и в зависимости от требований времени была необходимость в специалистах разного профиля, а также в современных условиях в маркетологах банковской сферы.Увеличение масштабов банковской деятельности, объема и интенсивности информационных потоков, колебаний рыночных состояний повышает требования к экономическому образованию банковских работников. Компьютеризация, широкое применение в экономической жизни формализованных математических подходов, моделирования, высокие информационные технологии и их применение увеличивают роль и ответственность за принятие управленческих решений банковскими специалистами. Маркетинг известен как как система управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитвающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет особую отрасль маркетинга. Это философия и стратегия банка, ведущая область его управления, направленная на достижение заранее определенной цели как в данный конкретный момент, так и на перспективу. Следовательно, повышаются роль и значение современного маркетинга в банковской системе, обусловливается необходимость углубления навыков его использования в деятельности кредитных организаций. Вместе с тем успешность проведения стратегии и политики банка по реализации банковских продуктов и услуг требует у маркетологов наличия достаточно высокого уровня знаний в области изучения реального его потенциала, положения на рынке, хозяйственных перспектив, а также качестве управления. Основная цель курса - дать полную информацию о маркетинговой деятельности банков, раскрытии теоретических основ банковского маркетинга, стратегии и тактики, маркетинговых принципах, определить место и роль маркетинга в общей структуре банковской системы.
ОЖИДАНИЯ Студент должен знать: - виды и направления банковского маркетинга; - методологию и принципы банковского маркетинга и маркетингового анализа; - проводить анализ рынка и объема оказываемых услуг коммерческого банка; - способы внедрения и использования маркетинговых технологий в банках; - знать основные вопросы банковского маркетинга; - изучить виды и типы рисков, пути их решения.
Студент должен уметь: - применять теоретические основы банковского маркетинга: миссию и природу банков, функций и принципов организации банковской деятельности, их взаимодействия с другими экономическими институтами, особенности проявления в хозяйственной жизни и использовать возможности маркетингового анализа и синтеза в регулировании функционирующей рыночной экономике. Иметь представление: о роли бакалавра сферы экономики, финансов, менеджмента, учета и аудита, маркетинга в совершенствовании становления и дальнейшего развития финансового рынка страны с использованием международного опыта.
ТРЕБОВАНИЯ ПО КУРСУ Посещение обучающихся всех аудиторных занятий является обязательным. Три опоздания на занятия приравниваются к одному пропуску. Оценки выставляются за высококачественное и своевременное выполнение заданий на СРС по графику, хорошую посещаемость и активную работу на занятиях. При этом учитывается аккуратное ведение конспекта лекции, с приложением активного раздаточного материала. За срыв сдачи самостоятельных работ, плохую посещаемость и пассивность на занятиях балл рейтингов будет снижен – за каждый случай 0,5балла. Студенты, пропустившие занятия по причине болезни имеют право их отработки в указанные офис-часы. Курс предусматривает овладение финансовыми и производственными показателями, понятийным словарем, расчеты вышеназванных показателей необходимо сдавать 2 раза в семестр. Изучение курса предполагает сдачу заданий СРС, которые оцениваются и учитываются в общей оценке по всему курсу.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ
Максимальный балл (МБ) семестра 15+60+75+20 = 170 баллов МБ семестра 170 баллов (100%)
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ Форма контроля: текущий контроль, рубежный контроль, экзамен. Текущий контроль проводится на каждом практическом занятии и сдачи СРС в виде презентаций, эссе, дискуссии, защиты расчетов и рефератов и устного опроса. В данном курсе предполагается выполнение заданий СРС, которое оценивается в рамках текущего контроля. В течение семестра проводятся два рубежных контроля (8 и 15 недели) в форме устного опроса, решения задач или сдачи коллоквиума. На рубежном контроле студентам запрещается пользоваться раздаточными материалами, лекционными записями или другими любыми источниками. Итоговый контроль – экзамен. Форма проведения – тест. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Содержание лекционных занятий Неделя 1. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|