Здавалка
Главная | Обратная связь

Список использованных источников.



1. Айдашева Г.А. Дошкольная педагогика / Г.А. Айдашева, Н.О. Пичугина. - М: Феникс, 2004. – 326с.

2. Артемов В.А. Психология наглядности при обучении. - / В.А. Артемов – М.: Просвещение, 2004.- 345с.

3. Баранов С.П. Принципы обучения. - / С.П. Баранов – М., Просвещение, 1981. - 354с.

4. Баранов С.П. Чувственный опыт ребенка в начальном обучении. - / С.П.Баранов – М., - АПН РСФСР, 1963. – 124с.

5. Блонский П.П. Избранные психологические произведения. - / П.П.Блонский- М.: Просвещение, -1964. – 380с.

6. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика /Л.Р.Болотина, Т.С. Комарова. - М.: Академия, 1997. – 216с.

7. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию: Кн. для учителя. -/ В.Б. Бондаревский - М.: Просвещение, 1985, - 144с.

8. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. - / В.В.Воронов - М.: Педагогическое общество России ,-2002. – 144с.

9. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – / Л.С. Выготский - С-Пб.: Союз, 1997. – 96с.

10. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - / В.В.Давыдов - М.: ИНТОР, 1996. – 544с.

11. Дидактические принципы // Педагогическая энциклопедия: В 4-х, т. 1. - М.: Советская Энциклопедия, 1964. - 832 столб.

12. Дименштейн Л.И. Филателия в помощь учению / Л.И.Дименштейн // Начальная школа. - 1987. - № 6. с. 48.

13. Дошкольное воспитание. – М.: 1999. - №4. с.54-59

14. Елухина Н.В. Устное обучение на уроке, средства и приемы его организации. - / Н.В.Велухина - М.: Веконт, 1994. – 49с.

15. Загвязинский В.И. О современной трактовке дидактических принципов - / В.И.Загвязинский // Советская педагогика. - 1978. - № 10. с. 22.

16. Загвязинский В.И Анализ учебно- воспитательных ситуаций и решение педагогических задач- / В.И.Загвязинский// Советская педагогика. - 1975. - №8. - . 145 - 146.

17. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. - / В.И.Загвязинский //- М.: Знание, 1987. – 77с.

18.Занков Л.В. Дидактика и жизнь. - /Занков Л. В.//Избранные педагогические труды. — 3-е изд., дополн. —М.: Дом педагогики, 1999. — 608 с.

19. Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения. - / З.И.Калмыкова - М.: Знания, 1979. – 48с.

20. Коменский Я.А. Великая дидактика. - / Я.Л. Коменский. // Избранные педагогические сочинения в 2-х т. — М.: Педагогика,1982, т. 1., с. 384

21. Кравцова Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника: Кн. Для воспитателя дет. сада и родителей. – / Е.Е.Кравцова - М.: Просвещение; 1996. – 160с.

22. Крупская Н. К. Об учителе. Избранные статьи и речи. – / Н.К.Крупская - М.: Академия пед. наук РСФСР, 1960. – 360с.

23. Лернер И.Н. Процесс обучения и его закономерности. - / И.Н. Лернер - М.: Советская педагогика, 1980. – 96с.

24. Леонтьев А.Б. Психологические вопросы сознательности учения. - / А.Б.Леонтьев - М., Советская педагогика, т. 1. - 1983.- с. 360

25. Мир детства: Дошкольник // Под ред. А.Г. Хрипковой. - М.: Педагогика, 1981, - 256с.

26. Оборудование педагогического процесса в начальной школе. – М.: Просвещение, 1975. – 56с.

27. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. -/ Под ред. П.И. Пидкасисктого./ - М.: , Российское педагогическое агентство, 2000. – с. 172- 184.

28. Педагогический энциклопедический словарь. - М.,Большая Российская энциклопедия, 2008.

29. Петрова И.А. Использование игры в учебном процессе. / И.А.Петрова // Начальная школа. - 1988. - № 3. с. 23.

30. Поташник М.М. Как развивать педагогическое творчество. - / М.М.Поташник - М.: Знание, 1987 - 80 с.

31. Ушинский К.Д.. Родное слово. Книга для учащих. Собрание сочинений, М., Л., 1974.

 

 

Приложение А.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе
Тема: «Пара»

Цель:

· уточнить понимание детьми значения слова «пара» как двух предметов, объединенных общим признаком;

· сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода)

· закрепить счетные умения, геометрические и пространственные представления, умение определять, называть и сравнивать свойства предметов.

· тренировать мыслительные операции анализ, синтез, сравнение и обобщение; развивать внимание, память, речь, логическое мышление, фантазию, воображение, творческие способности, инициативность; сформировать опыт самоконтроля и коррекции своих ошибок.

· формирование познавательного интереса, самостоятельности, качеств товарищества и взаимопомощи, умения понимать правила игры и действовать по согласованному правилу.
Материалы к занятию:

· Демонстрационный: игрушка зайца, ширма, нарисованный шкаф, карточки с изображением брюк, шапки, свитера, шарфа, варежек, носок, коньков, шорты, пляжный тапочек, шляпы, ботинка, перчатки, картинка с изображением ботинка, тапочка, перчатки и рубашки, стулья с номерами 1-5.

· Раздаточный: карточки с изображением 1-5 фигур, варежка, вырезанная из бумаги, геометрические фигуры, кубики с цифрами.

Ход занятия:







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.