Здавалка
Главная | Обратная связь

Корректировка нормативов периодичности ТО, ТР и пробега до КР



Коэффициент корректировки нормативов ТО и его значение приведены в таблице 2.2

 

Таблица 2.2 – коэффициенты корректировки нормативов ТО

Корректируемые нормативы Коэффициенты
К1 К2 К3 К4 К5
Пробег между техническими обслуживаниями
ТО-1 L1, км 0,9   0,9    
ТО-2 L2, км 0,9   0,9    
Пробег до первого КР, Lкр км 0,9 1,0 0,8    
Трудоёмкость
УМР S1H, чел.ч   1,1     1,0

Скорректируем нормативы пробега до ТО-1 с учетом коэффициентов корректировки нормативов:

 

L1’ = L1K1K3 км (2.3)

 

L1(ПАЗ) = L1K1K3 = км

L1(ЛиАЗ) =L1K1K3 = км

L1(ГАЗель) = L1K1K3 = км

 

Скорректируем нормативы пробега до ТО-2

L2(ПАЗ) = L2K1K3 = км

L2(ЛиАЗ) = L2K1K3 = км

L2(ГАЗель) = L2K1K3 = км

 

Скорректируем нормативы пробега до капитального ремонта:

 

Lкр(ПАЗ) = LкрK1 K2K3 = км

Lкр(ЛиАЗ) = LкрK1 K2K3 = км

Lкр(ГАЗель) = LкрK1 K2K3 = км

 

Для удобства составления графика ТО и ТР автомобильной техники и последующих расчетов, полученные данные по пробегам между отдельными видами ТО и ТР скорректируем их по кратности среднесуточного пробега, то есть кратности УМР:

для ТО-1:

Z1=L1’/Lcc (2.4)

 

Z1(ПАЗ) = L1’/Lcc = 2025/160 = 12

Z1(ЛиАЗ) = L1’/Lcc = 4050/160 = 25

Z1(ГАЗель) = L1’/Lcc = 3240/160 = 20

 

для ТО-2:

 

Z2=L2’/ L1’ (2.5)

 

Z2(ПАЗ) = L2’/L1’ = 8100/2025 = 4

Z2(ЛиАЗ) = L2’/L1’ = 16200/4050 = 4

Z2(ГАЗель) = L2’/L1’ = 14580/3240 = 4

 

для капитального ремонта:

 

Z3=Lкр’/ L2’ (2.6)

 

Z3(ПАЗ) = Lкр’/ L2’ = 121500/8100 = 15

Z3(ЛиАЗ) = Lкр’/ L2’ = 307800/16200 = 19

Z3(ГАЗель) = Lкр’/ L2’ = 243000/14580 = 16

 

 

Скорректированный пробег до ТО-1, ТО-2 и КР с учетом кратности среднесуточного пробега Lcc:

 

L1(ПАЗ) =

L1(ЛиАЗ) =

L1(ГАЗель) =

 

L2(ПАЗ) =

L2(ЛиАЗ) =

L2(ГАЗель) =

 

Lкр(ПАЗ) =

Lкр(ЛиАЗ) =

Lкр(ГАЗель) =

 

Полученные данные заносим в таблицу 2.3

 

Таблица 2.3 Скорректированный нормативные пробеги до ТО-1, ТО-2 и КР

Марка автомобиля Пробег до
L1, км L2, км Lкр, км
ПАЗ-32053
ЛиАЗ-5256
ГАЗель-322152

 

 

Расчет количества технических воздействий на один автомобиль за цикл

В соответствии с построением нормативов ТО и ТР, исходным периодом расчета является цикл – период, соответствующий пробегу автомобиля до первого капитального ремонта.

 

Количество технологических воздействий на один автомобиль за цикл составит

Количество УМР:

 

Nумр=(Lкр/Lумр)=( Lкр/lcc);

где: Nумр – соответственно количество УМР за цикл, ед

 

Nумр(ПАЗ) =(115200/160)=720

Nумр(ЛиАЗ) =(304000/160)=1900

Nумр(ГАЗель) =(204800/160)=1280

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.