На базе среднего (полного) общего образования
Номера и наименование
разделов и тем
| Общая трудоёмкость
| Аудиторные занятия
| Из них по видам учебных занятий
| НИРС
|
лекции
| Семинары
| лабораторные работы
| практические занятия
| групповые занятия
| курсовые работы (проекты)
| контрольные работы
| теоретические конференции
| зачёты
| Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 семестр
|
Тема № 1.
Логика и ее предмет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 2.
Логика и язык права.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 3.
Понятие как форма мышления.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 4.
Определение и классификация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 5.
Суждение как форма мышления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 6.
Дедуктивные умозаключения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 7.
Индуктивные умозаключения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 8.
Основные формально-логические законы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 9.
Логические основы аргументации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 10.
Формы развития знания.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по курсу
|
|
|
|
| | | | | | | |
|
|
Форма итогового контроля
| экзамен
|
| | | | | | | | | | | | | | |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
(разделы дисциплин и темы занятий)
Для студентов очной формы обучения
На базе среднего профессионального (юридического) образования
Номера и наименование
разделов и тем
| Общая трудоёмкость
| Аудиторные занятия
| Из них по видам учебных занятий
| НИРС
|
лекции
| Семинары
| лабораторные работы
| практические занятия
| групповые занятия
| курсовые работы (проекты)
| контрольные работы
| теоретические конференции
| зачёты
| Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 семестр
|
Тема № 1.
Логика и ее предмет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 2.
Логика и язык права.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 3.
Понятие как форма мышления.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 4.
Определение и классификация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 5.
Суждение как форма мышления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 6.
Дедуктивные умозаключения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 7.
Индуктивные умозаключения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 8.
Основные формально-логические законы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 9.
Логические основы аргументации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 10.
Формы развития знания.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по курсу
|
|
|
|
| | | | | | | |
|
|
Форма итогового контроля
| экзамен
|
| | | | | | | | | | | | | | |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
(разделы дисциплины и темы занятий)
Для студентов заочной формы обучения
На базе среднего (полного) общего образования
Номера и наименование
разделов и тем
| Общая трудоёмкость
| Аудиторные занятия
| Из них по видам учебных занятий
| НИРС
|
лекции
| Семинары
| лабораторные работы
| практические занятия
| групповые занятия
| курсовые работы (проекты)
| контрольные работы
| теоретические конференции
| зачёты
| Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 семестр
|
Тема № 1.
Логика и ее предмет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 2.
Логика и язык права.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за 0 семестр:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 семестр
|
Тема № 3.
Понятие как форма мышления.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 4.
Определение и классификация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 5.
Суждение как форма мышления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 6.
Дедуктивные умозаключения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 7.
Индуктивные умозаключения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 8.
Основные формально-логические законы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 9.
Логические основы аргументации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 10.
Формы развития знания.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2***
|
|
|
|
|
Итого за 1 семестр:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по курсу
|
|
|
|
| | | | | | | |
|
|
Форма итогового контроля
| экзамен
|
| | | | | | | | | | | | | | |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
(разделы дисциплины и темы занятий)
Для студентов заочной формы обучения
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.