Задания для самостоятельной работы студентов.
Тематический план самостоятельной работы студента
План организации самостоятельной работы студента (СРС)
Литература Основная литература: 1. Токешева Ш.М.Гигиена лечебно-профилактических учреждений. Учебное пособие. СГМА. Семипалатинск, 2004. – 76 с. 2. Коммунальная гигиена / Под редакцией Мазаева В.Т. В 2 ч. – М., 2008. – Ч.1.-304 с.; Ч. 2. – 336 с. 3. Неменко Б.А., Кенесариев У.И. Коммунальная гигиена. (Учебник).- Алматы: НИЦ «Ғылым», 2003 - 464 с. 4. Шабдарбаева М.С., Омаров С.К. Коммуналдық гигиена. Оқулық 1,2 бөлім. Алматы, 2011 ж. 5. Больничное дело в Казахстане: состояние, проблемы и подходы к новой модели / А.А. Аканов, В.Н. Девятко, В.И. Ахметов и др.– Астана. Б. - 2006.– 166 с. 6. Неменко Б.А., Бекказинова Д.Б., Арынова Г.А., Елгондина Г.Б. Руководство к практическим занятиям по коммунальной гигиене: Учебник-Алматы, 2008. - 430 с. 7. Организация и госсаннадзор за питанием в лечебно-профилактических учреждениях и диетстоловых: Учебное пособие.В.А.Тутельяна. - М.,2005. Дополнительная литература: 1. Пивоваров Ю.П. Гигиена и основы экологии человека: Учеб. для мед. вузов. М.: Академия, 2008. – 528 с. 2. Пивоваров Ю.П., Королик В.В. Руководство к лабораторным занятиям по гигиене и основам экологии человека.- М.: «Академия», 2006. 3. Руководство к лабораторным занятиям по общей гигиене.- М.,2009.-224 с. 4. Мудрецова - Висс К.А., Дедюхина В.П. Микробиология, санитария и гигиена: Учебник для вузов. (Высшее образование) - М.: Форум; Инфра-М, 2009. – 400 с. 5. Гигиена и экология человека: Учебник / В.М. Глиненко, В.А. Катаева, А.М. Лакшин, С.Г. Фокин. – М.: Издательство «Медицинское информационное агентство», 2010. – 552 с. 6. Общая гигиена / под ред. А.М. Большакова, В.Г. Маймулова.- М., 2006. 7. Полиевский С.А., Шафранская А.Н. Общая и специальная гигиена: Учебник для вузов. (Высшее профессиональное образование) – М.: Академия, 2009. – 304 с. 8. Кодекс Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» № 193-IV ЗPK от 18.09.2009 г. 9. НПА в области санэпид надзора действующие на территории РК. 10. Приказ № 684 от 26.12.2008 г. «О мерах по профилактике заболеваемости вирусными гепатитами в Республике Казахстан». 10. Методы обучения и преподавания: · Лекции:обзорно- иллюстративные. · Практические занятия:работа в малыхгруппах, устный опрос, решение тестовых заданий, решение ситуационных задач; моделирование ситуации. · Самостоятельная работа студентов с преподавателем (СРСП): углубленное изучение отдельных вопросов тем пройденных практических занятий в виде отработки навыков на законодательной и проектной документации, подготовка презентаций и рефератов, дискуссии, заполнение нормативной документации, обсуждение результатов выполнения индивидуальных и групповых заданий, консультации с преподавателем по всем возникающим вопросам, проведение рубежного контроля. · Самостоятельная работа студентов (СРС): работа студентов с учебной и дополнительной литературой, с литературой на электронных носителях; подготовка презентации в формате Power Point, написание ситуационных задач, составление тестовых заданий. 11. Критерии и правила оценки знаний: Текущий контроль: тестирование, письменный/устный опрос, решение ситуационных задач, оценка практических навыков. Рубежный контроль: коллоквиум. Итоговый контроль: экзамен, включающий устное/письменное собеседование, тестирование и демонстрацию практических навыков. В качестве инструментов измерения знаний обучающихся выступает шкала оценок, которая основана на бально-рейтинговой буквенной системе. Оценка учебных достижений обучающихся по всем видам контроля: текущий контроль успеваемости, промежуточная аттестация и итоговая государственная аттестация осуществляется по балльно-рейтинговой буквенной системе. Балльно-рейтинговая буквенная система построена по одиннадцати балльной шкале, включающей оценки по буквенной системе, соответствующий им цифровой эквивалент баллов, процентное содержание оценки и традиционные оценки, Оценками буквенной системы являются буквы алфавита английского языка от А (наивысшая оценка) до Ғ (наихудшая оценка) в зависимости от уровня знаний. Цифровьм эквивалентом баллов являются арабские цифры в десятичной системе исчисления от 4,0 до 1,0 положительные оценки и 0 - неудовлетворительная оценка. Процентное содержание оценки определяется в процентах. При этом положительная оденка включает оценки от 50% до 100%, неудовлетворительная оценка - от 0 до 49%. Традиционная шкала оценок строится по четырехбалльной шкале с оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «не-удовлетворительно». При подсчете рейтинга допуска обязательно учитываются оценки текущего контроля, рубежного контроля, оценки по защите расчетно-графических, курсовых работ (проектов). Оценка рейтинга допуска составляет 60% итоговой оценки знаний по дисциплине. Знания, умения, навыки и компетенции обучающихся по всем видам контроля определяются оценками балльно-рейтинговой буквенной системы, Оценке «отлично» соответствуют оценки А, имеющая цифровой эквивалент 4,0 и процентное содержание 95-100% и А-, имеющая цифровой эквивалент 3,67 и процентное содержание 90-94%. Данная оценка ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и вьшолнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно исполъзовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизироватъ программный материал. Оценке «хорошо» соответствуют оценки В+, имеющая цифровой эквивалент 3,33 и процентное содержание 85-89%, В, имеющая цифровой эквивалент 30 и процентное содержание 80-84% и В-, имеющая цифровой эквивалент 2,67 и процентное содержание 75-79%. Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил про-граммный материал не ниже чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правилъно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя. Оценке «удовлетворительно» соответствуют оценки С+, имеющая цифровой эквивалент 2,33 и процентное содержание 70-74%, С, имеющая цифровой эквивалент 2,0 и процентное содержание 65-69%, С-, имеющая| цифровой эквивалент 1,67 и процентное содержание 60-64 %, D +, имеющая цифровой эквивалент 1,33 и процентное содержание 55- 59% и D, имеющая эквивалент 1,0 и процентное содержание 50-54%, Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил про-граммный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и непринципиальные ошибки, неточности, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал больше затруднения в систематизации материала. Оценке «неудовлетворительно» соответствует оценка Ғ, имеющая цифровой эквивалент 0 и процентное содержание 0-49%. Данная оценка ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допустил принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой. Оценка учебных достижений студентов по всем видам контроля осуществляется по балльно-рейтинговой буквенной системе.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|