Маркетинговые коммуникацииСтр 1 из 10Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА
«Утверждаю» Проректор по УМР, д.э.н., доцент ______________Г.Ж.Нурмуханова « ___ » 2012 г.
Учебная программа курса для студентов (Силлабус) Маркетинговые коммуникации
для специальностей: 6N050511 – Маркетинг
Форма обучения: очная Всего-----3 кредита Курс------4 Семестр-- 7 Лекции ---30 часов Практические, семинарские, занятия часов--- 30 Количество--- СРСП--------- 60 Трудоемкость ---156 часов
Алматы, 2012 Учебная программа дисциплины составлен к.с-х.н., доцентом УМБ СагандыковымН. М.на основании типовой программы для высших учебных заведений, для всех экономических специальностей.
Данные о преподавателе:
СагандыковНурумхан Муртазинович, к. с-х. н.,доцент УМБ; тел. 8 7784921280; дом: 293 – 17 – 76. E-mail:sagnur1950@meil.ru научно – исследовательские интересы: Маркетинг, Маркетинговые исследования, Реклама, Маркетинговые коммуникации научная школа(аспирантура – Горьковский с.-х. институт, Московская с. – х. академия им. Тимирязева. Казанский ЦНТ – компьютерные языки) владение языками: русским в совершенстве, казахским свободно опыт преподавания но программе МВА.
Учебная программа обсуждена на заседании кафедры «Маркетинг и туризм» (наименование кафедры)
Протокол № 1 от 28 сентября 2012 г.
Заведующий кафедрой ____________________ к.э.н.. доцент УМБ Нургалиева К.О. (подпись, фамилия, инициалы)
Декан фак-та «ИТиФ» к.э.н., доцент Кенесбаева Д.Ж. ______________________ (подпись, фамилия, инициалы)
Одобрено Учебно – методическим советом университета Протокол №1 от 31 сентября 2012 г.
Описание курса: Широкое применение маркетинговых коммуникаций в практике хозяйственной деятельности представляет собой один из наиболее важных аспектов маркетинга. Предметом изучения курса «Маркетинговые коммуникации» являются принципы, формы и методы маркетинговых коммуникаций на внутреннем и внешних рынках. В рамках курса рассматриваются вопросы, связанные с идентификацией проблем коммуникационного процесса и разработкой подходов к их решению. В процессе изучения курса студенты должны: - иметь представление: о процессе планирования программы маркетинговых коммуникаций; об особенностях проведения рекламной кампании; о способах планирования PR-кампании, о методах разработки программы по стимулированию сбыта; о технике личных продаж и работы с персоналом; о способах использования каналов прямого маркетинга. - знать: сущность маркетинговых коммуникаций; факторы эффективности маркетингового коммуникационного процесса; процесса планирования программы маркетинговых коммуникаций; основные формы коммуникаций, их виды, планирование и показатели эффективности их применения. - уметь: планировать программу маркетинговых коммуникаций; выбирать маркетинговые коммуникационные средства; разрабатывать рекламную программу; оценивать эффективность рекламы; определять необходимость создания PR-службы; планировать PR-программу; планировать мероприятия по стимулированию сбыта; выбирать средства стимулирования сбыта; определять задачи для торгового персонала; организовывать службы сбыта; выбирать и использовать каналы прямого маркетинга в сбытовой деятельности. Знания по маркетинговым коммуникациям, полученные студентами, позволят им в процессе профессиональной деятельности эффективно удовлетворять нужды и потребности потребителей, улучшать результаты деятельности промышленных предприятий, коммерческих и государственных организаций.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|