ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ
Цель курса: Дать студентам систематизированные и углубленные знания об объекте, предмете и методах рекламы товаров и услуг и представление о современных рекламных технологиях. Задачи курса: - усвоение студентами понятийно-категориального аппарата рекламы; - ознакомление с принятыми в мировой практике нормами и правилами рекламной деятельности; - определение целей, задач рекламной работы; - изучение функции, видов, средств рекламы, а также форм рекламного обращения; - анализ планирования, организации, управления и финансирования рекламной деятельности; - изучение методов оценки эффективности рекламных мероприятий. В результате изучения курса студенты должны знать(пререквизиты):понятийно-категориальный аппарат, т.е. все основные термины, определения, понятия, категории, функции, принципы, методы, приемы, элементы и виды рекламы, основные средства распространения рекламы, т.е. обладать теоретическими знаниями в области рекламы. На основе целенаправленного изучения курса студенты должны обладать следующими практическими навыками и умениями(постреквизиты): q определять виды рекламы; q выбирать наиболее эффективные средства распространения рекламы; q составлять рекламные обращения для конкретной целевой аудитории; q рассчитывать бюджет рекламы; q составлять план проведения и организации рекламных кампаний; q разрабатывать медиаплан; q рассчитывать эффективность рекламных мероприятий. Общей задачей курса является: знакомство студентов с методами разработки, организации и осуществления рекламы. Курс имеет следующие разделы: Маркетинговые коммуникации Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Эволюция развития рекламы Субъекты рекламной деятельности Социально-психологические основы рекламы Основы разработки рекламных обращений Реклама в прессе Печатная и почтовая реклама Реклама средствами вещания Реклама в Интернет Наружная реклама Выставки, ярмарки и рекламные сувениры Фирменный стиль в рекламе Организация рекламной деятельности на рынке товаров, услуг Планирование и контроль рекламной деятельности Регулирование рекламной деятельности Объектом исследования является: маркетинговые коммуникации в сфере бытового обслуживания и сервис. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА
СПИСОК Рекомендуемой литературы Основная:
Дополнительная:
12. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 1996.
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|