Здавалка
Главная | Обратная связь

ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ



Цель курса:

Дать студентам систематизированные и углубленные знания об объекте, предмете и методах рекламы товаров и услуг и представление о современных рекламных технологиях.

Задачи курса:

- усвоение студентами понятийно-категориального аппарата рекламы;

- ознакомление с принятыми в мировой практике нормами и правилами рекламной деятельности;

- определение целей, задач рекламной работы;

- изучение функции, видов, средств рекламы, а также форм рекламного обращения;

- анализ планирования, организации, управления и финансирования рекламной деятельности;

- изучение методов оценки эффективности рекламных мероприятий.

В результате изучения курса студенты должны знать(пререквизиты):понятийно-категориальный аппарат, т.е. все основные термины, определения, понятия, категории, функции, принципы, методы, приемы, элементы и виды рекламы, основные средства распространения рекламы, т.е. обладать теоретическими знаниями в области рекламы.

На основе целенаправленного изучения курса студенты должны обладать следующими практическими навыками и умениями(постреквизиты):

q определять виды рекламы;

q выбирать наиболее эффективные средства распространения рекламы;

q составлять рекламные обращения для конкретной целевой аудитории;

q рассчитывать бюджет рекламы;

q составлять план проведения и организации рекламных кампаний;

q разрабатывать медиаплан;

q рассчитывать эффективность рекламных мероприятий.

Общей задачей курса является: знакомство студентов с методами разработки, организации и осуществления рекламы.

Курс имеет следующие разделы:

Маркетинговые коммуникации

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Эволюция развития рекламы

Субъекты рекламной деятельности

Социально-психологические основы рекламы

Основы разработки рекламных обращений

Реклама в прессе

Печатная и почтовая реклама

Реклама средствами вещания

Реклама в Интернет

Наружная реклама

Выставки, ярмарки и рекламные сувениры

Фирменный стиль в рекламе

Организация рекламной деятельности на рынке товаров, услуг

Планирование и контроль рекламной деятельности

Регулирование рекламной деятельности

Объектом исследования является: маркетинговые коммуникации в сфере бытового обслуживания и сервис.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

 

 

  Название темы    
Лекции Практ. занятия СРСП  
Маркетинговые коммуникаций  
Эволюция развития рекламы  
Субъекты рекламной деятельности  
Социально-психологические основы рекламы  
Основы разработки рекламных обращений  
Реклама в прессе  
Печатная и почтовая реклама  
Реклама средствами вещания  
Реклама в Интернет  
Наружная реклама  
Выставки, ярмарки и рекламные сувениры  
Фирменный стиль  
Организация рекламной деятельности на рынке товаров и услуг  
Планирование и контроль рекламной деятельности  
Регулирование рекламной деятельности  
  ИТОГО:  

 

 

СПИСОК Рекомендуемой литературы

Основная:

  1. Бове Л.Кортлэнд, Аренс Ф. Уилльямс. Современная реклама / Пер. с англ. – Тольятти: “Издательский Дом Довгань”, 1995.
  2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. - М., 2004.
  3. Закон Республики Казахстан «О рекламе» от 19.12.2003 года // Издание Парламента Республики Казахстан (на каз. и русс. языках) Издатель Аппарата Сената Парламента РК. – Астана: Издательский Дом «Азамат», 2003. - №24.
  4. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К, Шахурин В.Г., Основы рекламы. - М.: «Дашков и К», 2005. - 526 с.
  5. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2005. - 399 с.
  6. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К., Реклама: теория и практика / Пер. с англ.; Общ. ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1989.
  7. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999.

Дополнительная:

  1. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. - М.: «Приор», 1996.
  2. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. - М.: Журнал "Управление персоналом", 2004. - 240 с.
  3. Викентьев В. Приемы рекламы. - М., 1995.
  4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - М., 1994.

12. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 1996.

  1. Дейян А. Реклама / Пер.с франц.; Общ. ред В.С. Загашвили. – М.: Прогресс, 1993
  2. Огилви Д. Тайны рекламного двора. - М., 1995.
  3. Рассел Дж., Лейн У.Р. Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд. – СПб.: Питер, 2003.

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.