Здавалка
Главная | Обратная связь

Конспект лекционных занятий



Тема 1. Маркетинговых коммуникаций

Цель лекции Определить средства маркетинговых коммуникации, их отличительные особенности и выделить среди них рекламу

Основные понятия продвижение, маркетинговые коммуникации, личная продажа, стимулирование сбыта, связи собщественностью, реклама

Вопросы лекции

1. Продвижение в маркетинге

2. Личная продажа

3. Связи с общественностью

4. Стимулирование сбыта

5. Особенности и характеристики рекламы

Контрольные вопросы

  1. Почему в настоящее время используется термин «маркетинговые коммуникации»?
  2. Определите основные отличия рекламы и связей с общественностью
  3. Какие методы стимулирования сбыта используются?
  4. Как осуществоляются личные продажи?

Рекомендуемая литература

  1. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г., Рекламная деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.
  2. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. – М.: Юрайт,1997.
  3. Д. Доти. Паблисити и паблик рилейшнз /Пер. с англ. - М.: Филин, 1996.

Тема 2. Функции, виды рекламы

Цель лекции Определить основные функции и виды рекламы

Основные понятия реклама, ифнормативная реклама, увещевательная реклама, напоминающая реклама, функции рекламы

Вопросы лекции

1. Понятие рекламы

2. Виды рекламы

3. Функции рекламы

4. Эволюция развития рекламы в мировой практике

5. Эволюция развития рекламы в Казахстане

Контрольные вопросы

  1. Дайте определение рекламы
  2. Какие виды рекламы существуют? Какие из них чаще используются?
  3. Может ли одна реклама сочетать в себе различные ее виды?
  4. Какие функции рекламы используются?

Рекомендуемая литература

  1. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999.
  2. Ученова Н.Н, Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. – М.: Смысл, 1994.
  3. Дейян А. Реклама / Пер.с франц.; Общ. ред В.С. Загашвили. – М.: Прогресс, 1993
  4. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
  5. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. - Харьков, 1995.
  6. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г., Рекламная деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.

 

Тема3. Социально-психологические основы рекламы

Цель лекции изучение социально-экономических основ рекламы

Основные понятия реклама, теории мотивации, рациональные мотивы, эмоциоанльные мотивы, социальные мотивы

Вопросы лекции

1. Реклама как метод управления людьми

2. Процесс воздействия и восприятия рекламы

3. Мотивация поведения покупателей

Вопросы лекции

  1. Факторы, определяющие содержание рекламного обращения.
  2. Основные модели рекламного обращения

3. Форма рекламного обращения

4. Структура рекламного обращения

Тема 5. Реклама в прессе

Цель лекции исследование основных видов рекламы в прессе

Основные понятия реклама, реклама в газетах, реклама в журналах

Вопросы лекции

1. Основные характеристики рекламы в прессе

2. Реклама в газетах: виды, особенности, преимущества и недостатки

3. Реклама в журналах: виды, особенности, преимущества и недостатки

 

Контрольные вопросы

  1. Назвоите основные характеристики печатных органов.
  2. Определите преимущества и недостатки газетной рекламы
  3. Определите преимущества и недостатки рекламы в журналах

Рекомендуемая литература

  1. Бове Л.Кортлэнд, Аренс Ф. Уилльямс. Современная реклама / Пер. с англ. – Тольятти: “Издательский Дом Довгань”, 1995.
  2. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999.
  3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.