Конспект лекционных занятий
Тема 1. Маркетинговых коммуникаций Цель лекции Определить средства маркетинговых коммуникации, их отличительные особенности и выделить среди них рекламу Основные понятия продвижение, маркетинговые коммуникации, личная продажа, стимулирование сбыта, связи собщественностью, реклама Вопросы лекции 1. Продвижение в маркетинге 2. Личная продажа 3. Связи с общественностью 4. Стимулирование сбыта 5. Особенности и характеристики рекламы Контрольные вопросы
Рекомендуемая литература
Тема 2. Функции, виды рекламы Цель лекции Определить основные функции и виды рекламы Основные понятия реклама, ифнормативная реклама, увещевательная реклама, напоминающая реклама, функции рекламы Вопросы лекции 1. Понятие рекламы 2. Виды рекламы 3. Функции рекламы 4. Эволюция развития рекламы в мировой практике 5. Эволюция развития рекламы в Казахстане Контрольные вопросы
Рекомендуемая литература
Тема3. Социально-психологические основы рекламы Цель лекции изучение социально-экономических основ рекламы Основные понятия реклама, теории мотивации, рациональные мотивы, эмоциоанльные мотивы, социальные мотивы Вопросы лекции 1. Реклама как метод управления людьми 2. Процесс воздействия и восприятия рекламы 3. Мотивация поведения покупателей Вопросы лекции
3. Форма рекламного обращения 4. Структура рекламного обращения Тема 5. Реклама в прессе Цель лекции исследование основных видов рекламы в прессе Основные понятия реклама, реклама в газетах, реклама в журналах Вопросы лекции 1. Основные характеристики рекламы в прессе 2. Реклама в газетах: виды, особенности, преимущества и недостатки 3. Реклама в журналах: виды, особенности, преимущества и недостатки
Контрольные вопросы
Рекомендуемая литература
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|