Тема 6. Печатная и почтовая реклама
Цель лекции изучение основных видов печатной рекламы и исследование особенностей почтовой рекламы Основные понятия печатная реклама, каталог, проспект, буклет, плакат, листовка, календарь, почтовая реклама Вопросы лекции
Контрольные вопросы
Рекомендуемая литература 1. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 2. Рассел Дж., Лейн У.Р. Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд. – СПб.: Питер, 2003. 3. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г., Рекламная деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. 4. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. - Харьков, 1995. Тема 7. Реклама средствами вещания Цель лекции изучение различных видов аудио- визуальной рекламы, принципов их создания Основные понятия аудиовизуальная реклама, рекламный ролик, рекламно-технический фильм, кинофильм, видеофильм, слайд-фильм, телезаставка, радиорепортаж Вопросы лекции 1. Понятие, виды, особенности аудиовизуальной рекламы 2. Радиореклама 3. Телереклама Контрольные вопросы
Рекомендуемая литература
Тема 8. Реклама в Интернет Цель лекции изучение особенностей рекламирования в сети Интернет Основные понятия Интернет, сеть, баннер, клик, байрики, веб-сайт, мини-сайт Вопросы лекции 1. Общие сведения об Интернете 2. Сегментация пользователей Интернет 3. Онсовные рекламоносители в Интернете 4. Преимущества и недостатки рекламы в Интернете Контрольные вопросы
Рекомендуемая литература
Цель лекции изучение основных средств наружной рекламы Основные понятия наружная реклама, Вопросы лекции
Наружная реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, поскольку она рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения. Для наружной рекламы существует пять наиболее важных правил: 1. Часто попадаться на глаза. 2. Привлекать к себе внимание. 3. Быть краткой. 4. Быть без труда читаемой на ходу. 5. Быть понятной. Контрольные вопросы
Рекомендуемая литература
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|