Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема 6. Печатная и почтовая реклама



Цель лекции изучение основных видов печатной рекламы и исследование особенностей почтовой рекламы

Основные понятия печатная реклама, каталог, проспект, буклет, плакат, листовка, календарь, почтовая реклама

Вопросы лекции

  1. Печатная реклама и ее разновидности
  2. Преимущества и недостатки печатной рекламы
  3. Директ-мейл (почтовая реклама): понятие, составляющие рекламного пакета, адресные списки
  4. Преимущества и недостатки дерект-мейл

Контрольные вопросы

  1. Определите виды печтной рекламы
  2. Какие преимущества и недостатки имеет печатная реклама?
  3. Назовите виды почтовых рассылок
  4. Каким образом формируются адреса для рассылки почтовых отправлений?

Рекомендуемая литература

1. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

2. Рассел Дж., Лейн У.Р. Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд. – СПб.: Питер, 2003.

3. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г., Рекламная деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.

4. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. - Харьков, 1995.

Тема 7. Реклама средствами вещания

Цель лекции изучение различных видов аудио- визуальной рекламы, принципов их создания

Основные понятия аудиовизуальная реклама, рекламный ролик, рекламно-технический фильм, кинофильм, видеофильм, слайд-фильм, телезаставка, радиорепортаж

Вопросы лекции

1. Понятие, виды, особенности аудиовизуальной рекламы

2. Радиореклама

3. Телереклама

Контрольные вопросы

  1. Определите основные характеристики аудиовизуальной рекламы
  2. Радиореклама: виды, преимущества, недостатки
  3. Назовите основные виды, преимущества и недостатки телерекламы

Рекомендуемая литература

  1. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  2. Бове Л.Кортлэнд, Аренс Ф. Уилльямс. Современная реклама / Пер. с англ. – Тольятти: “Издательский Дом Довгань”, 1995.
  3. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе /Пер. с польск. - Минск, 1996.
  4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г., Рекламная деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.
  5. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999.

 

Тема 8. Реклама в Интернет

Цель лекции изучение особенностей рекламирования в сети Интернет

Основные понятия Интернет, сеть, баннер, клик, байрики, веб-сайт, мини-сайт

Вопросы лекции

1. Общие сведения об Интернете

2. Сегментация пользователей Интернет

3. Онсовные рекламоносители в Интернете

4. Преимущества и недостатки рекламы в Интернете

Контрольные вопросы

  1. Кто (какие группы потребителей) является пользователями Интернет
  2. Назовите основные рекламоносители в Интернете
  3. Определите преимущетсва и недостатки рекламы в Интернете

Рекомендуемая литература

  1. Бове Л.Кортлэнд, Аренс Ф. Уилльямс. Современная реклама / Пер. с англ. – Тольятти: “Издательский Дом Довгань”, 1995.
  2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.


Тема 9. Наружная реклама

Цель лекции изучение основных средств наружной рекламы

Основные понятия наружная реклама,

Вопросы лекции

    1. Понятие наружной рекламы и требования, предъявляемые к ней
    2. Виды наружной рекламы
    3. Характеристики наружной рекламы
    4. Реклама на транспорте
    5. Реклама на месте продажи

Наружная реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, по­скольку она рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения.

Для наружной рекламы существует пять наиболее важных правил:

1. Часто попадаться на глаза.

2. Привлекать к себе внимание.

3. Быть краткой.

4. Быть без труда читаемой на ходу.

5. Быть понятной.

Контрольные вопросы

  1. Охарактеризуйте основные виды наружной рекламы
  2. Какие требования предъвляются к наружной рекламе?
  3. Что такое реклама на месте продажи?
  4. Назовите преиущества и недостатки наружной рекламы.

Рекомендуемая литература

  1. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  2. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. - Харьков, 1995.
  3. Рассел Дж., Лейн У.Р. Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд. – СПб.: Питер, 2003
  4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г., Рекламная деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.