Тема 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Вопросы:
- Что входит в маркетинговые коммуникации?
- Что такое реклама?
- Раскройте основные функции рекламы
- Какую роль выполняет реклама в обществе?
- Дайте анализ развития рекламного рынка Казахстана, России.
- Основные отличия рекламы от ПР
Задание:
Стиральный порошок «Омо» давно известен широкому кругу потребителей и успешно конкурирует на рынке с другими марками. Предприятие, выпускающее «Омо», стремится сделать многих потребителей постоянными покупателями, стимулировать сбыт и ускорять товарооборот.
Определите цели, функции и используемые средства маркетинговых коммуникаций.
Литература: 2, 11, 15
Тема 2. Социально-психологические основы рекламы
Вопросы:
- Виды мотивов, используемых в рекламных обращениях.
- Назовите основные элементы рекламного обращения.
- Форма рекламного обращения.
- Структура рекламного обращения.
Задания:
- Арман является рекламным агентом студенческой газеты КазГУ. Он занимается поиском места для рекламирования комплекта туристского снаряжения во время весенних каникул. В заголовке рекламы говорится «Совершенно исключительная возможность именно этой весной: вы наилучшим образом проведете время, если присоединитесь к нам в Boca». Газета пользуется солидной репутацией в том отношении, что не размещает рекламу с сомнительными заявлениями и обещаниями. Должен ли Арман принять эту рекламу или отказаться от нее?
- Начиная с 1886 г. компания Coca-Cola сменила несколько лозунгов: «Пейте Кока-Колу», «Кока-Кола придает и умножает силы», «Пауза, которая освежает», «Это то, что надо», «Подними глаза, Америка!», «Я купил бы Кока-Колу Всем жителям Земли», «Выпей Кока-Колу и улыбнись», «Это точно Кока-Кола!». Расклассифицируйте эти обращения и соотнесите их с циклом жизни товара.
- Когда отправитель принимает решение о содержании рекламного обращения, он должен определить, какой тип обращения произведет желаемый эффект на контактную аудиторию. Проанализируйте примеры рекламы в печатных СМИ, содержащие рациональные или эмоциональные призывы: качество, экономичность, страх, вина, юмор, ирония, гордость, сочувствие. Объясните, почему, на ваш взгляд, составитель рекламы выбрал тот или иной призыв. Согласны ли вы с его решением?
Литература: 1, 10, 11
Тема 3. Реклама в прессе и печатная реклама
Вопросы:
1. Понятие рекламного средства и их классификация.
2. Реклама в прессе.
3. Печатная реклама.
4. Прямая почтовая реклама
Задания:
1. Выберите два печатных объявления: одно для потребительского товара, а второе – для товара промышленного назначения. Изучив объявления, определите коммерческие предложения, конкурентные преимущества и определенные целевые аудитории. Каковы цели рекламы? Удалось их достичь? Определите, в чем стратегия ясно проявляется, а что остается непонятным?
2. Обсудите различные характеристики читателей газет. Как они используются рекламодателями при рассмотрении газет?
Литература: 1, 2, 3, 11
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|