Тема 4. Реклама средствами вещания
Вопросы: 1. Телевизионная реклама. 2. Реклама на радио. 3. Реклама в Интернет. Задания: 1. Определите наилучшие средства рекламы, доступные в Алматы, для охвата молодежной аудитории. Расположите их по порядку в соответствии с вашей оценкой и обсудите этот порядок. Необходимо учитывать такие конкретные вещи, как названия газет, позывные вещательной сети и каналы кабельного телевидения. 2. Как появление кабельного телевидения и видеомагнитофонов повлияло на рекламные ролики? Как они могут повлиять на рекламу в будущем? 3. Каковы основные характеристики радиорекламы? Как эти характеристики отражают использование голоса, музыки и звуковых эффектов? 4. Вспомните, какую эффективную телевизионную рекламу вы недавно видели. Почему она эффективна? Какие творческие усилия были приложены к производству этого рекламного ролика? Как вы думаете, сколько времени потребовалось на его производство? Во сколько, по вашему мнению, оно обошлось? Литература: 1, 2, 3, 11
Тема 5. Наружная реклама. Выставки, ярмарки и рекламные сувениры
3. Выбор средств распространения рекламы Задания: 1. Найдите примеры уличных щитов, которые являются хорошими и плохими образцами как обращения, так и оформления. Объясните, почему они работают или почему нет. Заметили ли вы еще какие-нибудь факторы, которые влияют на эффективность рекламы на уличных щитах? Литература: 1, 2, 3, 11
Тема 6. Организация рекламной деятельности на рынке товаров, услуг Вопросы: 1. Субъекты рекламного процесса и их характеристика. 2. Рекламные агентства и их виды, функции. 3. Организационная структура рекламного агентства. 4. Оплата работы рекламных агентств. Задания: 1. Главная цель рекламного агентства заключается в создании ценностей для его клиентов. Что это означает? Какого рода ценности добавляются агентством? 2. Приведите примеры того, как технология воздействует на бизнес агентств. 3. Почему иногда клиенты создают агентства внутри фирм? 4. Заполните табл. 1, чтобы оценить целесообразность выбора средств рекламы для конкретного товара
Таблица 1 Целесообразность выбора средств рекламы
Литература: 1, 2, 11
Тема 7. Планирование и контроль рекламной деятельности Вопросы: 1. Понятие, цели и виды рекламной кампании. 2. Организация и планирование рекламных кампаний.
6. Тактический контроль рекламы.
Задания:
Таблица 2 Расчетные данные
Таблица 3 Расчетные данные
5. К рекламе часто предъявляются претензии во вмешательстве в жизнь людей и особенно в нежелательном влиянии на ценности и устремления молодого поколения. За пределами рекламного бизнеса мало кто считает, что реклама положительно влияет на культуру. Рассматривая рекламное воздействие в контексте влияния, которое оказывают на молодежь родители, школа, поп-музыка, фильмы, «мыльные оперы» и популярные журналы, предложите, как можно нейтрализовать негативные последствия от рекламы.
9. Найдите местную газету с рекламой магазинов, продающих одежду. Разделите ее на рекламу дорогих магазинов и более дешевых. Теперь сравните эти два типа рекламы. Сколько различий вы нашли в дизайне, художественном оформлении, шрифте и других элементах? Создают ли эти различия имидж магазина? Литература: 1, 2, 3, 8, 11, 14
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|