Здавалка
Главная | Обратная связь

Перечень программных вопросов по курсу



1. Общая характеристика маркетинговых коммуникаций

2. Коммерческая пропаганда и паблик рилейшнз

3. Стимулирование сбыта

4. Личная продажа

5. Сущность, содержание и характеристики рекламы

6. Цели, задачи, преимущества и недостатки рекламы

7. Принципы, функции и роли рекламы

8. Торговая реклама

9. Основные критерии классификации рекламы

10. Способы классификации рекламы в практических целях

11. Виды и средства торговой рекламы

12. Субъекты рекламного процесса

13. Рекламные агентства и их функции

14. Виды рекламных агентств

15. Организационная структура рекламных агентств

16. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса

17. Реклама как метод управления людьми

18. Процесс воздействия и восприятия рекламы

19. Психология потребительской мотивации поведения покупателей

20. Классификация потребностей человека и побудительные мотивы в рекламе

21. Понятие и структура рекламного обращения

22. Основные принципы составления рекламных текстов

23. Правила и требования к составлению рекламных текстов

24. Основные модели рекламного обращения

25. Реклама в прессе и ее особенности

26. Рекламные материалы для прессы

27. Стоимость, периодичность и место расположения рекламы

28. Печатная реклама

29. Прямая почтовая реклама

30. Планирование рекламной деятельности предприятия

31. Организация и планирование рекламных кампаний

32. Экономическая эффективность рекламных мероприятий

33. Психологическая эффективность рекламы

 

ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ И СДАЧИ ЗАДАНИЙ СРС:

Тема задания Содержание задания *Рекомендуемая литература Форма контроля Срок сдачи (неделя) Максимальный оценочный балл
1. Социальные сферы рекламной деятельности Составление максимального кол-ва стандартных тестов 1(с.210-221); 2(с.307-334); 3(с.167-180); 10(с.208-245)-т.1, (с.250-303)-т.2; индивидуальная защита 2,1
2. Взаимодействие рекламодателя и рекламных агентств Составление договора между рекламодателем и рекламным агентством 1(с.277-289); 3(с.318-328); 6(с.329-339); 7(с.132-143)-т.1 индивидуальная защита 2,3 2,1
3. Рекламное творчество Разработка рекламного лозунга, слогана, текста реклам-ного объявления 1(с.305-340); 2(с.426-437); 3(с. 337-340); 4(с.164-188); 5(с.304-316); 6(с.341-352); 7(с.189-196)-т.2 презентация 2,1
4. Факторы, влияющие на формирование мотивов: авторитет, привычки, навыки, представления Написание эссе 1(с.423-440); 2(с.498-505,538-564); 3(с.400-422); 4(с.104-107, 282-298); 5(с.381-398); 7(с.157- 171, 338-340)-т.1; 8(с.382-405); индивидуальная защита 5,6 2,1
5. Классификация рекламных средств Выбор средства распространения рекламы конкретного товара 1(с.340-362); 2(с.465-482); 3(с.385-393); 5(с.125-169); 6(с.580-590); 7(с.154-155, 380-384)-т.1; (с.366)-т.2; 8(с.339-381); 9(с189-205); Письменная работа 2,1
6. Регистрация и передача товарного знака Разработка нового товарного знака для новой продукции фирмы 1(с.363-394); 2(с.512-538); 3(с.425-441); 4(с.208-216, 235-245 ); 6(с.399-403); 8(с.184-201, 428-438); 7(с.264-273, 298-312)-т.1; 9(с.243-254); презентация 2,1
7. Внешняя реклама магазина Анализ рекламы конкретного магазина 1(с.407-442); 2(с.565-586); 3(с.451-464); 4(с.253-278); 6(с. 436-466, 500-524); 8(с.406-425, 448-462); 9(с. 229-243, 255-268); индивидуальная защита 9,10 2,1
8. Рекламная деятельность производствен-ных предприятий Кейс-стади 1(с.441-455); 2(с.589-605); 4(с.293-299); 6(с.531-547) ; 8(с.469-482); Анализ кейса 2,1
9. Организация мероприятий паблик рилейшнз Работа с PR статьей 1(с.468-481, 507-509); 2(с.634-638); 3(с.466-469); 4(с.305-307); 6(с.613-615, 732-751); 9(с.432-434); обсуждение в мини-группах 2,1
10. Организация и проведение рекламных кампаний Разработка бизнес-проекта 1(с.481-488); 2(с.659-662); 3.(с.469-477, 483-486); 4(с.315-324); 6(с.624-636); 7(с.320-342)-т.2; 9(с.437-445); презентация бизнес-проекта 2,1
11. Предтестирование и посттестирова- ние рекламы Составление максимального кол-ва стандартных тестов 1(с.488-492); 3(с.514-522); 6(с.642-665) индивидуальная защита 2,1
12. Рекламный менеджмент Кейс-стади 1(с.498-509); 2(с.688-694); 3(с.505-511); 4.(с.326-328); 6(с.678- 695); 9(с.446-460); письменная работа 2,1

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.