Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов (СРС)
№
| Задание
| Методические рекомендации
| Литература
| 1.
| Определения средств продвижения товара
| При изучении литературы и выполнении задания определить основные характеристики и отличия СМК
| 1,2,3
| 2.
| Виды рекламы
| При выполнении заданий определить основные виды рекламы, уметь приводить пример на каждый вид рекламы
| 2,3,11
| 3.
| Мотивация адресата
| При изучении литературы определить мотивы, влияющие на покупательское поведение
| 3, 11
| 4.
| Рекламное обращение
| Обратить внимание на составляющие рекламного обращения и научиться составлять рекламное обращение
| 2, 10, 11
| 5.
| Реклама в прессе
| Изучить рекламные газеты, рассмотреть размещенные в них рекламные модули
| 1,2,3
| 6.
| Печатная и почтовая реклама
| Определить основные требования к печатной рекламе, проявить креативность при разработке рекламного буклета
| 1,3
| 7.
| Аудиовизуальная реклама
| При изучении рекламы рассмотреть основные виды радио и телереклам, определить характеристики рекламного клипа
| 1,2,11
| 8.
| Реклама в Интернет
| Рассмотреть основные виды рекламы в Интернет
| 2, 11
| 9.
| Наружная реклама
| При изучении литературы обратить внимание на требования к наружной рекламе, срокам эксплуатации
|
| 10.
| Выставки, ярмарки, сувениры
| Определить основные виды экспозиций, используемых на выставках
| 2,3
| 11.
| Фирменный стиль
| Рассмотреть основные элементы фирменного стиля
| 2,3
| 12.
| Субъекты рекламного процесса
| Определить участников рекламного процесса и их роль
| 1,3,11
| 13.
| Организация и проведение рекламных кампаний
| Рассмотреть основные показатели использования средств рекламы, составить медиаплан рекламной кампании
| 2,3,11
| 14.
| Планирование и контроль рекламной деятельности
| Определить основные показатели экономической и коммуникативной эффективности рекламы, а также методы регулирования рекламной деятельности
| 2,11
|
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ СРСП:
№
| Тема задания
| Содержание задания
| *Рекомендуемая литература
| Форма контроля
| Неделя проведения и кол-во часов
| Максимальный оценочный балл
| 1.
| Рекламное агентство
| Мастер-класс с приглашением специалиста из рекламного агентства
| 1(с.210-221); 2(с.307-334); 3(с.167-180); 10(с.208-245)-т.1, (с.250-303)-т.2;
| Обсуждение темы, опрос
| 1,2
| 2,5
| 2.
| Современные рекламные технологии
| Написание максимально полного глоссария
| 1(с.277-289); 3(с.318-328); 6(с.329-339); 7(с.132-143)-т.1
| Индивидуальная защита, опрос
| 3-5
| 2,5
| 3.
| Медиаплинрование
| Разработка медиаплана для конкретной фирмы
| 1(с.305-340); 2(с.426-437); 3(с. 337-340); 4(с.164-188); 5(с.304-316); 6(с.341-352); 7(с.189-196)-т.2
| Презентация в мини-группах
| 6,7
| 2,5
| 4.
| Рекламный бюджет
| Составление рекламного бюджета для конкретной фирмы
| 1(с.423-440); 2(с.498-505,538-564); 3(с.400-422); 4(с.104-107, 282-298); 5(с.381-398); 7(с.157- 171, 338-340)-т.1; 8(с.382-405);
| Презентация бизнес-проекта
| 8-10
| 2,5
| 5.
| Планирование рекламных кампаний
| Разработка рекламной кампании по выводу нового товара на рынок
| 1(с.340-362); 2(с.465-482); 3(с.385-393); 5(с.125-169); 6(с.580-590); 7(с.154-155, 380-384)-т.1; (с.366)-т.2; 8(с.339-381); 9(с189-205);
| Презентация в группах
| 11,12
| 2.5
| 6.
| Экономическая и коммуникативная эффективность рекламы
| Решение задач по соответст-вующим методикам определения эффективно-сти рекламы
| 1(с.363-394); 2(с.512-538); 3(с.425-441); 4(с.208-216, 235-245 ); 6(с.399-403); 8(с.184-201, 428-438); 7(с.264-273, 298-312)-т.1; 9(с.243-254);
| Индивидуальная защита, опрос
| 13-15
| 2,5
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|