Здавалка
Главная | Обратная связь

Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов (СРС)



Задание Методические рекомендации Литература
1. Определения средств продвижения товара При изучении литературы и выполнении задания определить основные характеристики и отличия СМК 1,2,3
2. Виды рекламы При выполнении заданий определить основные виды рекламы, уметь приводить пример на каждый вид рекламы 2,3,11
3. Мотивация адресата При изучении литературы определить мотивы, влияющие на покупательское поведение 3, 11
4. Рекламное обращение Обратить внимание на составляющие рекламного обращения и научиться составлять рекламное обращение 2, 10, 11
5. Реклама в прессе Изучить рекламные газеты, рассмотреть размещенные в них рекламные модули 1,2,3
6. Печатная и почтовая реклама Определить основные требования к печатной рекламе, проявить креативность при разработке рекламного буклета 1,3
7. Аудиовизуальная реклама При изучении рекламы рассмотреть основные виды радио и телереклам, определить характеристики рекламного клипа 1,2,11
8. Реклама в Интернет Рассмотреть основные виды рекламы в Интернет 2, 11
9. Наружная реклама При изучении литературы обратить внимание на требования к наружной рекламе, срокам эксплуатации
10. Выставки, ярмарки, сувениры Определить основные виды экспозиций, используемых на выставках 2,3
11. Фирменный стиль Рассмотреть основные элементы фирменного стиля 2,3
12. Субъекты рекламного процесса Определить участников рекламного процесса и их роль 1,3,11
13. Организация и проведение рекламных кампаний Рассмотреть основные показатели использования средств рекламы, составить медиаплан рекламной кампании 2,3,11
14. Планирование и контроль рекламной деятельности Определить основные показатели экономической и коммуникативной эффективности рекламы, а также методы регулирования рекламной деятельности 2,11

 

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ СРСП:

 

Тема задания Содержание задания *Рекомендуемая литература Форма контроля Неделя проведения и кол-во часов Максимальный оценочный балл
1. Рекламное агентство Мастер-класс с приглашением специалиста из рекламного агентства 1(с.210-221); 2(с.307-334); 3(с.167-180); 10(с.208-245)-т.1, (с.250-303)-т.2; Обсуждение темы, опрос 1,2 2,5
2. Современные рекламные технологии Написание максимально полного глоссария 1(с.277-289); 3(с.318-328); 6(с.329-339); 7(с.132-143)-т.1 Индивидуальная защита, опрос 3-5 2,5
3. Медиаплинрование Разработка медиаплана для конкретной фирмы 1(с.305-340); 2(с.426-437); 3(с. 337-340); 4(с.164-188); 5(с.304-316); 6(с.341-352); 7(с.189-196)-т.2 Презентация в мини-группах 6,7 2,5
4. Рекламный бюджет Составление рекламного бюджета для конкретной фирмы 1(с.423-440); 2(с.498-505,538-564); 3(с.400-422); 4(с.104-107, 282-298); 5(с.381-398); 7(с.157- 171, 338-340)-т.1; 8(с.382-405); Презентация бизнес-проекта 8-10 2,5
5. Планирование рекламных кампаний Разработка рекламной кампании по выводу нового товара на рынок 1(с.340-362); 2(с.465-482); 3(с.385-393); 5(с.125-169); 6(с.580-590); 7(с.154-155, 380-384)-т.1; (с.366)-т.2; 8(с.339-381); 9(с189-205); Презентация в группах 11,12 2.5
6. Экономическая и коммуникативная эффективность рекламы Решение задач по соответст-вующим методикам определения эффективно-сти рекламы 1(с.363-394); 2(с.512-538); 3(с.425-441); 4(с.208-216, 235-245 ); 6(с.399-403); 8(с.184-201, 428-438); 7(с.264-273, 298-312)-т.1; 9(с.243-254); Индивидуальная защита, опрос 13-15 2,5

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.