Здавалка
Главная | Обратная связь

Подготовка отчета по практическому занятию



Методические рекомендации

По подготовке отчета по практическому занятию

по дисциплинам «Основы менеджмента качества», «Всеобщее управление качеством»

 

 

Санкт-Петербург

 

Авторы: В.В. Азарьева, С.А. Степанов

 

Цель настоящих методических рекомендаций заключается в предоставлении студентам, изучающим дисциплины «Основы менеджмента качества», «Всеобщее управление качеством», информации по подготовке отчета по практическим занятиям по этим дисциплинам.

Подготовка отчета по практическому занятию

 

По результатам выполнения каждого практического занятия студент формирует отчет о его выполнении.

Структура отчета:

1. Титульный лист.

2. Текст отчета, содержащий:

- цель работы;

- задачи работы;

- описание работы;

- результаты работы (количество результатов работы должно соответствовать количеству поставленных задач);

- выводы (приводятся выводы по работе, а также указывается достижение поставленной цели и решение поставленных задач);

- список использованных источников (если имеется);

- приложения (если имеются).

Форма титульного листа приведена в Приложении А к методическим рекомендациям.

При подготовке отчета студент пользуется методическими указаниями к практическим занятиям, раздаточными материалами к лекциям и конспектом лекций по дисциплине, литературой по дисциплине (учебное пособие, статьи, монографии, иные виды публикаций), а также материалами, опубликованными в сети Интернет. Для подготовки отчета студент может пользоваться услугами, предоставляемыми библиотекой СПбГЭТУ.

Требования к оформлению отчета:

Отчет формируется на машинописных страницах формата А4 (ориентация – книжная, исключение – таблицы и рисунки, требующие выполнения в альбомной ориентации для их наглядного представления), шрифт Times New Roman 14, выравнивание текста – по ширине, межстрочный интервал – 1,2, абзационный отступ – 1 см, шрифт заголовков – полужирный, строчный. Заголовки «Список использованных источников», «Приложения» - выравнивание по центру.

При использовании литературы по дисциплине при подготовке отчета в тексте отчета указываются ссылки на литературу в соответствии со списком использованных источников. В списке использованных источников указываются их выходные данные (авторы, название, издательство, год издания и др.). Если студент использует источники из сети Интернет, то указывается адрес и название интернет-сайта (страницы сайта).

Страницы отчета должны быть пронумерованы (нумерация – внизу страницы, выравнивание – по центру). Нумерация страниц отчета – с титульного листа (номер страницы не ставится).

По результатам проведения практического занятия студент готовит презентацию с использованием программы MS Power Point. Структура презентации:

1. Название занятия, номер группы и Ф.И.О. студента (-ов), выполнившего (-их) работу, Ф.И.О. преподавателя.

2. Цель и задачи работы.

3. Слайды, отражающие содержание работ по выполнению поставленных задач.

4. Результаты работы (выполнение цели и задач работы, выводы).

При подготовке презентации на слайдах указывается информация в наглядном представлении с точки зрения цвета и формата представления (не должно быть «нечитаемых» рисунков, таблиц, текста).

Время выступления с презентацией результатов работы – 10 минут.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.