Тема: развитие памяти в раннем и дошкольном детстве
Вопросы для обсуждения:
Задания: 1) Выписать определения понятий по теме; 2) Определить закономерности развития памяти по Л.С. Выготскому, выписать средства организации памяти, доступные дошкольникам, и законы их освоения. 3) Выявить особенности и условия развития памяти ребенка в раннем и дошкольном возрасте. 4) Выписать особенности методики и результаты исследования З.М. Истоминой. 5) Заполнить таблицу: «Развитие памяти в раннем и дошкольном детстве»
6) Подготовить тезисы выступления на пед совете по теме: «Роль и особенности и условия развития памяти в дошкольном детстве». Литература основная: 1. Истомина З.М. К вопросу о развитии произвольной памяти у детей дошкольного возраста // Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка / Под ред. Г.В. Бурменской. – М., 2008. дополнительная: 2. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. – М.,2006. 3. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для вузов. - М., 2005. Семинар № 19 - 20 Тема: развитие воображения в раннем и дошкольном детстве Вопросы для обсуждения: Семинар № 19
Семинар № 20
Задания: 1) Выписать определения понятий по теме; 2) Определить закономерности развития воображения по Л.С. Выготскому; 3) Выписать функции, виды и этапы развития воображения в дошкольном возрасте, средства организации воображения, доступные дошкольникам; 4) Выявить особенности и условия развития воображения ребенка в раннем и дошкольном возрасте; 5) Заполнить таблицу: «Развитие воображения в раннем и дошкольном детстве»
6) Подготовить тезисы выступления на пед совете по теме: «Роль и особенности и условия развития воображения в дошкольном детстве». Литература основная: 1. Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения дошкольника // Психология дошкольника. Хрестоматия / Сост. Г.А. Урунтаева. – М., 1997. 2. Смирнова Е.О. Детская психология. – М.,2009. дополнительная: 3. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. – М.,2006.
Семинар № 21 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|