Темы контрольныХ работ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
1. Особенности развития восприятия в раннем и дошкольном возрасте. 2. Особенности развития мышления в раннем и дошкольном возрасте. 3. Особенности развития памяти в раннем и дошкольном возрасте. 4. Особенности развития воображения в раннем и дошкольном возрасте. 5. Особенности развития внимания в раннем и дошкольном возрасте. 6. Особенности развития эмоций в раннем и дошкольном возрасте. 7. Особенности развития воли и произвольности в раннем и дошкольном возрасте. 8. Особенности развития самосознания в раннем и дошкольном возрасте.
Примерный план изложения. Введение (значение развития изучаемого процесса в дошкольном детстве). Основная часть. 1. Основные понятия по теме. 2. Особенности развития изучаемого процесса в раннем возрасте. 3. Особенности развития изучаемого процесса в дошкольном возрасте. 4. Условия развития изучаемого процесса в раннем и дошкольном возрасте (физиологические и психолого-педагогические). 5. Методы исследования изучаемого процесса в раннем и дошкольном возрасте. Заключение. Список литературы. Рекомендуемая литература: 1. Божович Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности. – М., 1997. 2. Выготский Л.С. Лекции по психологии // СС в 6 т. Т 4 – М., 1982. 3. Запорожец, А.В. Избранные психологические труды. В 2 т., Т.1. Психическое развитие ребенка. - М., 1986. 4. Психология: Словарь / Под. Ред. А.В. Петровского. – М., 1990. 5. Психология развития: Словарь / Под ред. А.Л. Венгера. – М., 2005. 6. Психология дошкольника. Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. / Сост. Г.А. Урунтаева. – М., 2000. 7. Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб пособие для студ высших учебных заведений. – М., 2009. 8. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб пособие. – М., 2006. 9. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.Л. Практикум по детской психологии. – М., 1995. 10. Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка / Под ред. Г.В. Бурменской. – М., 2008. 11. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для вузов. - М., 2005.
График контроля самостоятельной работы студентов Объем самостоятельной работы: общее количество часов: 170 часов из них на подготовку к экзамену: 27 ч; на подготовку к СМ и ЛР: 111 ч, на выполнение контрольных работ: 18 ч, на самостоятельное изучение вопросов: 14 ч.
Задания по самостоятельной работе студентов
Основная литература: 1. Психология дошкольника. Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. / Сост. Г.А.Урунтаева. - М., 2000. 2. Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб пособие для студ высших учебных заведений. – М., 2009. 3. Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка / Под ред. Г.В. Бурменской. – М., 2008. Дополнительная литература: 4. Божович Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности. – М., 1997. 5. Запорожец, А.В. Избранные психологические труды. В 2 т., Т.1. Психическое развитие ребенка. - М., 1986. 6. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М., 1997. 7. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. – М., 2010. 8. Психология развития: Словарь / Под ред. А.Л. Венгера. – М. 2005. 9. Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. - М., 2003, 2005. 10. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.Л. Практикум по детской психологии. – М., 1995. 11. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. – М., 2006. 12. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для вузов. - М., 2005.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|