Способ информирования
| Состав размещаемой информации
| Частота обновления информации
|
1.На информационных стендах (уголках получателей услуг), размещаемых в каждом учреждении
| В соответствии с требованиями закона Российской Федерации от 07.02.1992 г № 2300-1 «О защите прав потребителей» пп. 9.10.
| При наличии информации
По мере необходимости, но не реже чем раз в год.
|
2.В тематических публикациях, в средствах массовой информации
|
3.На баннерах, рекламных щитах, афишах.
|
4. Информирование при личном общении
| Сотрудники библиотеки во время работы учреждения в случае личного обращения потребителей предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Специалисты библиотеки, непосредственно взаимодействуют с посетителями библиотеки, имеют нагрудные таблички с указанием фамилии, имени и отчества
| -
|
5. Телефонная консультация
| Сотрудники библиотеки во время работы учреждения в случае обращения потребителей по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Время ожидания консультации не превышает 5 минут
| -
|
6. Информация у входа в библиотеку
| У входа в библиотеку размещены:
Наименование библиотеки;
Информация о режиме работы
| По мере изменения данных
|
7. Информация в помещении
| В помещениях библиотеки на информационном стенде в удобном для обозрения месте размещаются:
Правила пользования библиотекой;
Полный перечень оказываемых библиотекой услуг (в том числе платных с указанием цен);
Информация о режиме работы залов библиотеки и гардероба;
Информация о номерах телефонов залов библиотеки;
Информация о проводимых культурно-просветительных мероприятиях;
Информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе библиотеки.
Календарный план мероприятий;
Контактная информация.
Информация о предоставляемых учреждением муниципальных услугах должна соответствовать требованиям Федерального закона «О защите прав потребителей» и должна содержать:
- перечень муниципальных услуг, предоставляемых учреждением;
- характеристику муниципальных услуг, область их предоставления и затраты времени на ее предоставление;
- наименование государственных стандартов, требованиям которых должны соответствовать муниципальные услуги (в случае наличия таковых)
- сведения о взаимосвязи между качеством услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для частично оплачиваемой услуги);
- сведения о возможности влияния потребителей муниципальной услуги на ее качество;
-сведения об адекватных и легкодоступных средствах для эффективного общения работников учреждения с потребителями муниципальной услуги;
-сведения о возможности получения оценки качества муниципальной услуги со стороны потребителя муниципальной услуги;
-сведения об установлении взаимосвязи между предложенной муниципальной услугой и реальными потребностями потребителя муниципальной услуги;
-правила и условия эффективного и безопасного предоставления муниципальных услуг; гарантийные обязательства учреждения – исполнителя муниципальных услуг.
| По мере изменения данных
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.