Здавалка
Главная | Обратная связь

Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги



 

Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации
1.На информационных стендах (уголках получателей услуг), размещаемых в каждом учреждении В соответствии с требованиями закона Российской Федерации от 07.02.1992 г № 2300-1 «О защите прав потребителей» пп. 9.10. При наличии информации   По мере необходимости, но не реже чем раз в год.
2.В тематических публикациях, в средствах массовой информации
3.На баннерах, рекламных щитах, афишах.
4. Информирование при личном общении Сотрудники библиотеки во время работы учреждения в случае личного обращения потребителей предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Специалисты библиотеки, непосредственно взаимодействуют с посетителями библиотеки, имеют нагрудные таблички с указанием фамилии, имени и отчества -
5. Телефонная консультация   Сотрудники библиотеки во время работы учреждения в случае обращения потребителей по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Время ожидания консультации не превышает 5 минут -
6. Информация у входа в библиотеку У входа в библиотеку размещены: Наименование библиотеки; Информация о режиме работы По мере изменения данных
7. Информация в помещении В помещениях библиотеки на информационном стенде в удобном для обозрения месте размещаются: Правила пользования библиотекой; Полный перечень оказываемых библиотекой услуг (в том числе платных с указанием цен); Информация о режиме работы залов библиотеки и гардероба; Информация о номерах телефонов залов библиотеки; Информация о проводимых культурно-просветительных мероприятиях; Информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе библиотеки. Календарный план мероприятий; Контактная информация. Информация о предоставляемых учреждением муниципальных услугах должна соответствовать требованиям Федерального закона «О защите прав потребителей» и должна содержать: - перечень муниципальных услуг, предоставляемых учреждением; - характеристику муниципальных услуг, область их предоставления и затраты времени на ее предоставление; - наименование государственных стандартов, требованиям которых должны соответствовать муниципальные услуги (в случае наличия таковых) - сведения о взаимосвязи между качеством услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для частично оплачиваемой услуги); - сведения о возможности влияния потребителей муниципальной услуги на ее качество; -сведения об адекватных и легкодоступных средствах для эффективного общения работников учреждения с потребителями муниципальной услуги; -сведения о возможности получения оценки качества муниципальной услуги со стороны потребителя муниципальной услуги; -сведения об установлении взаимосвязи между предложенной муниципальной услугой и реальными потребностями потребителя муниципальной услуги; -правила и условия эффективного и безопасного предоставления муниципальных услуг; гарантийные обязательства учреждения – исполнителя муниципальных услуг. По мере изменения данных






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.