Максимально 100 баллов
№
| Навык
| Балл
|
1.
| Эффективная самопрезентация
|
|
2.
| Открытая поза, демонстрация на невербальном уровне дружеского настроя
|
|
3.
| Соблюдение темпа беседы, внимательное восприятие
|
|
4.
| Уверенность
|
|
5.
| Осознанное восприятие
|
|
6.
| Умение видеть проблему с точки зрения собеседника (пациента)
|
|
| Формирование способов убеждения
|
|
8.
| Ведение групповой дискуссии, дебатов
|
|
9.
| Оперирование терминами на латинском языке в профессиональной сфере (понимание и высказывание на латинском языке специальных понятий, терминов)
|
|
10.
| Обратная связь
|
|
| Итого:
|
|
Оценочный лист самосовершенствования по дисциплине «Фармакология-2»
СРО (СРС) (максимально 100 баллов)
№
| Критерий
| Балл
|
| Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС
| 90-100
|
| Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания
| 75-89
|
| Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий
| 50-74
|
| Допущены принципиальные ошибки, невыполнение заданий, несоответствие критериям СРС
| 0 – 49
|
Оценочный лист правовых компетенций по дисциплине «Фармакология-2»
Вопросы для оценки правовых компетенций рассматриваются на рубежном и итоговом контролях
Критерии оценки второго этапа экзамена (практических навыков) студентов 3 курса по специальности «Общая медицина»
Максимально 100 баллов
Выписывание рецептов с разбором (максимально 50 баллов)
45- 50 баллов
| правильно выписанный рецепт с полным разбором
|
35-44 баллов
| неточности в выписывании рецепта и оформлении сигнатуры, при разборе допущены незначительные ошибки
|
25-34 баллов
| ошибки при указании дозы препарата, в разборе недостаточно отражены все параметры
|
10-24 баллов
| ошибка при указании дозы препарата, неправильно определена лекарственная форма, при разборе допущены значительные ошибки
|
0-9 баллов
| неправильно выписанный рецепт, отсутствие разбора
|
Решение ситуационной задачи (максимально 50 баллов)
45- 50 баллов
| Ситуационная задача решена полностью, даны ответы на все вопросы
|
35-44 баллов
| Ситуационная задача решена, но с некоторыми неточностями (например, механизм действия препарата описан не полностью)
|
25-34 баллов
| Ситуационная задача решена, но со значительными неточностями (например, на 1 вопрос ответил неправильно)
|
10-24 баллов
| Ситуационная задача решена, но со значительными неточностями (например, на 2 вопроса ответил неправильно или на 3 вопроса ответил частично)
|
0-9 баллов
| Нет ответа или имеется ответ только на 1 вопрос с неточностями
|
ИР (итоговый рейтинг)=РД (рейтинг допуска)+РИК (рейтинг итогового контроля)
Макс.-100 баллов
ИР=процентному содержанию оценки
В экзаменационную ведомость выставляются итоговая оценка по дисциплине в цифровом и буквенном эквиваленте баллов согласно приведенной ниже таблице.
Буквенно-балльно-рейтинговая оценка по дисциплине
Оценка по буквенной системе
| Цифровой эквивалент баллов
| Процентное содержание %
| Оценка по традиционной системе
|
А
| 4,0
| 95-100
| Отлично
|
А-
| 3,67
| 90-94
|
В+
| 3,33
| 85-89
| Хорошо
|
В
| 3,0
| 80-84
|
В-
| 2,67
| 75-79
|
С+
| 2,33
| 70-74
| Удовлетворительно
|
С
| 2,0
| 65-69
|
С-
| 1,67
| 60-64
|
D+
| 1.33
| 55-59
|
D
| 1.0
| 50-54
|
F
|
| 0-49
| Неудовлетворительно
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.