Здавалка
Главная | Обратная связь

Кредиты: 2 (1 час лекционных, 1 час практических занятий, 2 часа СРСП).



Министерство образования и науки Республики Казахстан

Евразийский гуманитарный институт

Кафедра педагогики

 

«Утверждаю»

Проректор

_______________ К.А. Ахметов

«_____»______________ 2012 г.

 

Учебная программа

Для студента (СИЛЛАБУС)

 

По дисциплине «Общая педагогика»

Для специальности

В011900 «Иностранный язык: два иностранных языка» (1 курс)

(I семестр – на базе ссуза)

(II семестр – на базе школы)

Форма обучения: дневная дневная сокращенная Курс – 1   Семестр – 1 Кредиты –2 Общее количество часов – 90   Лекции – 15 часов 30часов Практические занятия – 15 часов 15 часов СРСП – 30 часов 45часов СРС – 30 часов 45часов Экзамен – 1семестр 2семестр

 

 

АСТАНА – 2012


Силлабус составлен на основании государственного общеобязательного стандарта образования Республики Казахстан. Высшее образование. Бакалавриат. Основные положения (утвержден и введен в действие приказом МОН РК от 17.06.2011 г. № 261) и типового учебного плана специальности 5В011900 «Иностранный язык: два иностранных языка».

 

 

Силлабус подготовила: магистр педагогики и психологии, старший преподаватель Жармаханова Г.Е.

 

Силлабус обсужден на заседании кафедры педагогики, протокол №1 от 06.09.2012.

 

 

Заведующий кафедрой

д.п.н., профессор Сарсекеев Б.С.

 

Силлабус рассмотрен и одобрен Научно-методическим советом института, протокол № 63 от 29.09.2012.


Учебная программа для студента (SYLLABUS)

По дисциплине: «Общая педагогика»

Жармаханова Гульсулу Ескермесовна, магистр педагогики и психологии, старший преподаватель кафедры педагогики ЕАГИ.

Контактные телефоны: 562-332 (рабочий), 87012990654 (моб.)

E-mail: gulsulu@mail.ru

Контактные часы: по расписанию консультации СРСП

Время: занятия проводятся согласно утвержденному расписанию

Кредиты: 2 (1 час лекционных, 1 час практических занятий, 2 часа СРСП).

3 (2 часа лекционных, 1 час практических занятий, 3 часа СРСП)

 

Пререквезиты дисциплины: для изучения курса «Общая педагогика» студентам необходимо знание дисциплин социально-гуманитарного цикла (философии, истории, социологии, психологии, культурологии и др.).

 

Постреквизиты: знания по данной дисциплине являются фундаментальными для изучения педагогических и психологических дисциплин, таких как «Дидактика», «Этнопедагогика», «Этнопсихология», «Теория и методика воспитательной работы», «История педагогики», «Школоведение» и др., практической деятельности будущих специалистов по организации целостного педагогического процесса, проведению различных видов воспитательной работы, а также внедрению интерактивных методов и инновационных технологий обучения.

 

Целью преподавания данной дисциплины является изучение теоретических основ и категориально-понятийного аппарата педагогики, овладение навыками по применению на практике методов и элементов технологий обучения, формирование системы знаний о педагогике как науке и возможности использования педагогических знаний в профессиональной и социальной жизни.

Основные задачи преподавания данной дисциплины:

- способствовать формированию знания о сущности педагогики как науки, истории ее становления и развития;

- способствовать формированию знания о целях воспитания, личности как предмете воспитания и факторах ее развития;

- способствовать формированию знания о дидактике как теории обучения;

- вооружить знаниями и умениями по практическому использованию основ педагогики в профессиональной и социальной жизни;

- способствовать формированию умения по практическому использованию методов педагогического исследования в профессиональной деятельности;

- способствовать формированию у будущих учителей системного видения целостного педагогического процесса;

- способствовать формированию профессионально-важных качеств у будущего учителя (положительное отношение к профессии и педагогической деятельности в целом, положительное отношение к детям, педагогическое мышление, коммуникативность, педагогический такт и т.д.);

- способствовать формированию у студентов потребности в самообразовании, профессиональном самосовершенствовании, исследовательской активности.

Знания и умения: знание основ педагогики, умение применять эти знания на практике и т.д. необходимы не только для людей занимающихся профессионально-педагогической деятельностью, они также необходимы и в социальной жизни каждого человека, так как помогают выстраивать отношения с окружающими, находить выход из сложных жизненных ситуаций и пр. В связи с этим, в процессе изучения данного курса студент должен владеть знаниями:

· по теоретико-методологическим основам педагогики;

· по теории и практике целостного педагогического процесса;

· по технологии реализации целостного педагогического процесса;

· по управлению целостным педагогическим процессом.

С учетом этих знаний студент должен овладеть следующими умениями:

· оперировать основными категориями и понятиями педагогики;

· осуществлять учебно-воспитательную работу в соответствии с закономерностями и воспитательными механизмами педагогического процесса;

· анализировать и делать выводы о состоянии целостного педагогического процесса и системы образования в целом;

· осуществлять диагностику личности учащегося/ коллектива класса по основным характеристикам и прогнозировать дальнейшее развитие;

· применять элементы тех или иных педагогических технологий с учетом существующих условий и возможностей;

· находить выход из любых педагогических ситуаций.

Требования:

Изучение данной учебной дисциплины является обязательным. Объем учебной нагрузки составляет:

для обучающихся после ссуза - 2 кредита, т.е. 30 часов аудиторных занятий (в т.ч. 15 часов лекционных и 15 часов практических занятий), 30 часов СРСП, 30 часов СРС;

для обучающихся после школы - 3 кредита, т.е. 45 часов аудиторных занятий (в т.ч. 30 часов лекционных и 15 часов практических занятий), 45 часов СРСП, 45 часов СРС.

Требуется: обязательное посещение аудиторных занятий и СРСП (по расписанию), активное участие в обсуждении вопросов на занятиях, предварительная подготовка к лекциям и семинарским занятиям, выполнение заданий для самостоятельной работы студентов.

Необходимо участие во всех видах контроля: текущем, промежуточном, итоговом, контроле СРСП и СРС.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.