Здавалка
Главная | Обратная связь

Информация по оценке знаний



Планируется:

- проведение текущего контроля в ходе аудиторных занятий (устный опрос и тестовый контроль);

- контроль качества выполнения СРСП и СРС;

- два промежуточных контроля в форме комплексного тестирования по пройденным темам;

- итоговый контроль в форме экзамена, который охватывает весь пройденный материал. Обязательным условием допуска к экзамену является выполнение всех заданий, предусмотренных программой.

При выставлении итоговой оценки учитываются баллы, набранные по результатам 2-х рубежных контролей.

 

Критерии оценки

Итоговая оценка включает:

Рейтинговый контроль – 60%,

Экзамен – 40%.

 

Итоговая оценка подсчитывается по формуле:

 

где

Р1 – цифровой эквивалент оценки первого рейтинга;

Р1 – цифровой эквивалент оценки второго рейтинга;

Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

 

Учебные достижения студентов по всем видам контроля оцениваются согласно нижеприведенной таблице:

 

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов % -ное содержание Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 отлично
А- 3,67 90-94
B+ 3,33 85-89 хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
C+ 2,33 70-74 удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F 0-49 неудовлетворительно

Политика и процедуры

- на занятия не опаздывать;

- в ходе занятий соблюдать дисциплину, помня о правиле: «в аудитории говорит один!»;

- отключать мобильные телефоны или ставить на беззвучный режим;

- обязательно посещать все аудиторные занятия;

- пропуски отрабатывать в определенное преподавателем время, выполняя задания, соответствующие теме пропущенного занятия;

- работы следует сдавать в указанные сроки. Крайний срок сдачи всех заданий второй рейтинг контроль. Студенты, не сдавшие все задания, не допускаются к экзамену;

- обязательно активное участие в обсуждении вопросов на занятиях, предварительная подготовка к лекциям и семинарским занятиям, выполнение заданий для самостоятельной работы студентов;

- оценивается количество и качество выполненных заданий;

- степень освоения учебного материала проверяется тестированием;

- домашние задания и задания СРС выполнять в установленный срок, в случае невыполнения итоговая оценка снижается.

 


План изучения дисциплины

 

Неделя Наименование темы и ее содержание Форма организации обучения, количество часов
лекция практич. СРСП
1-2 История становления и развития педагогики 1. Воспитание в первобытном обществе. 2. Воспитание, образование и педагогическая мысль в странах Древнего мира (Древний Восток, Древняя Греция и Древний Рим). 3. Воспитание, школа и педагогическая мысль в эпоху средних веков. 4. Воспитание, образование и педагогическая мысль в эпоху Возрождения. 5. Становление педагогики как науки. 6. Воспитание, обучение и педагогическая мысль в России в XIX-XX вв. 7. Воспитание, образование и педагогическая мысль Казахстана. 2 (4) 4 (6)
Современная педагогика как наука 1. Объект и предмет педагогики. 2. Основные категории педагогики. 3. Система педагогических наук. 4. Связь педагогики с другими науками. 1 (2) 2 (3)
4-5 Методология и методы научно-педагогических исследований 1. Сущность педагогического исследования. 2. Логика научно-педагогического исследования. 3. Основные классификации методов научно-педагогических исследований. 4. Сущность методов научно-педагогических исследований. 2 (3) 3 (6)
6-7 Основы дидактики как теории образования и обучения 1. Понятие о дидактике. 2. Понятие о процессе обучения. 3. Структура процесса обучения. 4. Функции обучения. 5. Принципы обучения. 6. Законы и закономерности обучения. 7. Основные проблемы современной дидактики. 8. Виды обучения. 2 (6) 4 (8)
Содержание образования в современной школе 1. Научно-педагогические основы определения содержания образования. 2. Проблемы содержания образования в истории школы и педагогической мысли. 3. Принципы формирования содержания образования. 4. Нормативные документы, регламентирующие содержание образования (ГОСО, типовые учебные планы, типовые программы, рабочие учебные планы, рабочие программы, учебники и учебные пособия). 1 (1) 2 (2)
Методы и приемы обучения 1. Общее понятие о методах и приемах обучения. 2. Различные подходы к классификации методов обучения. 3. Характеристика различных методов обучения. 4. Проблема выбора методов обучения. 1 (2) 3 (5)
Формы организации учебного процесса в школе 1. Понятие формы обучения и формы организации обучения. 2. Становление и совершенствование организационных форм обучения. 3. Урок – основная форма организации обучения. 4. Дополнительные формы организации обучения. 1 (2) 2 (3)
Теория воспитания как составная часть педагогики 1. Общая характеристика, задачи и категории теории воспитания. 2. Основные проблемы современной теории воспитания. 3. Закономерности и принципы воспитания. 4. Методы воспитания и их характеристика. 1 (2) 2 (2)
Воспитание как система 1. Понятие «воспитательная система». 2. Компоненты воспитательной системы и их краткая характеристика. 3. Этапы развития воспитательной системы. 4. Критерии эффективности воспитательной системы. 5. Современные воспитательные системы школ. 1 (2) 2 (2)
Воспитание личности в коллективе 1. Определение понятий «группа» и «коллектив». 2. Этапы развития группы. 3. Типология коллективов. 4. Детский ученический коллектив. 5. Структура коллектива (группы). 6. А.С. Макаренко – автор коллективной системы воспитания. 7. Модели взаимоотношений личности и коллектива. 1 (2) 2 (3)
Основы семейного воспитания 1. Научные подходы к определению понятия «семья». 2. Функции семьи в современном обществе, их анализ и характеристика. 3. Типология семей и их характеристика. 4. Специфика формирующего влияния семьи. Основные модели воспитания в семье. 5. Проблемы семейного воспитания и их решение. Взаимосвязь семьи, школы и общества. 1 (2) 2 (3)
Профессионально-педагогическое мастерство учителя 1. Понятие о педагогической профессии. 2. Требования к современному учителю. 3. Ступени профессионального мастерства учителя. 1 (2) 2 (2)
  Итого: 15 (30) 30 (45)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.