Здавалка
Главная | Обратная связь

Тестовые задания для контроля знаний



1. Одной из главных форм воспитания в эпоху родового строя является:

A. инициация (испытание);

B. игра;

C. подражание младших детей подросткам и юношам;

D. физическое наказание;

E. принуждение.

2. Спартанское воспитание своей основной целью преследовало:

A. физическое развитие;

B. умственное развитие;

C. всестороннее воспитание;

D. поликультурное развитие;

E. гармоническое воспитание.

3. Особенности афинского воспитания в том, что:

A. уделялось внимание только развитию интеллекта;

B. развивались сила и выносливость;

C. осуществлялось физическое, эстетическое и умственное воспитание;

D. формировался гражданин-патриот;

E. формировалась всесторонне развитая личность.

4. Соответствие тех видов души (растительной, животной, разумной) трем сторонам воспитания (физическому, умственному, нравственному) является педагогической идеей:

A. Цицерона;

B. Плутарха;

C. Платона;

D. Аристотеля;

E. Сократа.

5. Видный теоретик ораторского искусства, педагогики ранней Римской империи, автор «Наставление в ораторском искусстве» - это:

A. Платон;

B. Аристотель;

C. Квинтилиан;

D. Сократ;

E. Цицерон.

6. Идея всестороннего и гармоничного развития личности зародилась в:

A. античной Греции;

B. эпоху феодализма;

C. период построения коммунизма;

D. эпоху перестройки;

E. начало XIX века.

7. На сегодняшний день нет доказанных свидетельств о трудах:

A. Цицерона;

B. Плутарха;

C. Платона;

D. Аристотеля;

E. Сократа.

8. «Семь рыцарских добродетелей» - это 1) владение копьем; 2) фехтование; 3) езда верхом; 4) плавание; 5) охота; 6) пение и музыка, 7) …:

A. владение саблей;

B. игра на пианино;

C. рыбалка;

D. игра в шахматы;

E. земледелие.

9. Педагогика как самостоятельная наука сформировалась в:

A. начале XVII века;

B. конце XIX века;

C. древней Греции;

D. 1 веке до нашей эры;

E. Х веке нашей эры.

10. Первые в мире университеты классического типа появились в:

A. период античности в Греции;

B. период капитализма в России;

C. 12-13 веках в Европе;

D. 19 веке в США;

E. 18 веке во Франции.

11. Джон Локк предложил:

A. систему естественного свободного развития человека;

B. систему воспитания джентльмена;

C. соединение обучения с трудом;

D. идею коллективного воспитания;

E. идею природосообразности в воспитании.

12. Педагогическое сочинение Ж.Ж. Руссо:

A. «Великая дидактика»;

B. «Лингард и Гертруда»;

C. «Эмиль, или о воспитании»;

D. «Азбука наблюдения»;

E. «Флаги на башнях».

13. Джон Локк автор педагогического сочинения:

A. «Лингард и Гертруда»;

B. «Эмиль, или о воспитании»;

C. «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии»;

D. «Мысль о воспитании»;

E. «Риторика».

14. Классно-урочную систему обучения предложил:

A. А.С. Макаренко;

B. Ж.Ж. Руссо;

C. И.Я. Лернер;

D. Я.А. Коменский;

E. К.Д. Ушинский.

15. Педагогическое сочинение «Мысль о воспитании», в котором излагаются взгляды на воспитание джентльмена, принадлежит:

A. Д. Дидро;

B. Ж.Ж. Руссо;

C. Дж. Локку;

D. К. Гельвецию;

E. И.Г. Песталоцци.

16. Автор педагогического труда «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии»:

A. Ж.Ж. Руссо;

B. А.С. Макаренко;

C. В.А. Сухомлинский;

D. Я.А. Коменский;

E. К.Д. Ушинский.

17. Первым профессиональным педагогом в Казахстане был:

A. Ш. Уалиханов;

B. Ы. Алтынсарин;

C. А. Кунанбаев;

D. И. Есенберлин;

E. Г. Мусрепов.

18. Автором метода отыскания истины путем постановки наводящих вопросов является:

A. Платон;

B. Аристотель;

C. Сократ;

D. Демокрит;

E. Цицерон.

Дополните

19. Дисциплинами «тривиума» являлись грамматика, диалектика и ……

20. Совокупность содержания «квадривиума» составляли арифметика, геометрия, астрономия и

21. Школа философов, которую основал Платон, называлась...

Установите соответствие

22. Автор Название произведения

1. Платон 1. «Государство», «Законы»;

2. Аристотель 2. «Воспитание оратора»;

3. Квинтилиан 3. «Никомахова этика», «Политика»;

4. «Лингард и Гертруда»;

5. «Исповедь».







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.