Здавалка
Главная | Обратная связь

Тестовые задания для контроля знаний



1. Педагогическое мастерство - это:

А. отличные знания учителя по педагогике и психологии;

В. методическая подготовленность учителя;

С. умелое решение учителем педагогических задач;

D. утонченная интуиция в практической деятельности учителя;

Е. синтез знаний, умений, методического искусства учителя.

2. Профессиональная зоркость учителя, педагогическая интуиция, эмпатия относятся к способностям:

А. коммуникативным;

В. креативным;

С. перцептивным;

D. гностическим;

Е. организаторским.

3. Форма организации поведения учителя - это:

А. педагогическая деятельность;

В. педагогические поступки;

С. педагогические действия;

D. педагогическая техника;

Е. педагогические приемы.

4. Состояние педагогического процесса, в котором имеется расхождение между желаемым и реальным, называется.

А. педагогической ситуацией;

В. педагогической задачей;

С. педагогическим противоречием;

D. педагогической проблемой;

Е. ситуацией конфликта.

5. Пантомимика учителя - это:

А. выражение глаз;

В. выражение лица;

С. совокупность жестов;

D. движение частей тела, мышц лица;

Е. манера общения.

6. Разработка оптимального варианта урока учителем начинается с:

А. выбора методов обучения;

В. отбора содержания урока;

С. определения его структуры;

D. определения целей и задач урока;

Е. разработки заданий учащимися.

7. Наивысший уровень выполнения педагогической деятельности достигается на этапе:

А. адаптации учителя к профессии;

В. педагогической зрелости;

С. педагогического новаторства;

D. педагогического творчества;

Е педагогического мастерства.

8. При авторитарном стиле педагогической деятельности главным методом воздействия является:

А. приказ;

В. просьба;

С. совет;

D. акцент на достоинствах;

Е. доверительная беседа.

9. При демократическом стиле деятельности преобладает:

А. совет;

В. приказ;

С. инструкция;

D. поучение;

Е. критика.

10. При либеральном стиле педагогической деятельности учитель:

А. единолично принимает решения;

В. учитывает при выработке решений мнения учащихся;

С. уходит от принятия решения, передоверяя это ученикам, коллегам;

D. целенаправленно изучает мнения учащихся и коллег;

Е. работает целеустремленно и системно.

11. Устойчивые свойства личности, отражающие структуру педагогической деятельности и являющиеся условием ее успешного выполнения, называются:

А. задатками педагога;

В. педагогическими способностями;

С. функциями педагога;

D. педагогической направленностью'

Е. склонностью ~ педагогической деятельности.

12. Научно-обоснованный профессиональный выбор операции для воздействия педагога на ребенка называется:

А. педагогическим искусством;

В. педагогическим мастерством;

С. педагогической технологией'

D. педагогической умелостью;

Е. педагогическим творчеством.

13. Индивидуальное своеобразное сочетание приемов и способов, обеспечивающих наилучшее выполнение деятельности, - есть:

А. индивидуальность;

В. стиль;

С. умелость;

D. творчество;

Е. мастерство.

14. При решении педагогической задачи для начинающего учителя должен быть характерен:

А. переход от заданной ситуации к немедленному принятию решения;

В. предварительный анализ ситуации с последующим принятием на его основе решения;

С. пропуск этапа анализа и выдача решения на интуитивном уровне;

D. свернутый, сокращенный путь решения задач;

Е. автоматизированный путь решения задач.

15. Научно-обоснованный профессиональный выбор операций для воздействия педагога на ребенка называется:

А. педагогическим искусством;

В. педагогическим мастерством;

С. педагогической технологией;

D. педагогической умелостью;

Е. педагогическим творчеством.

16. Педагогическое мастерство - это:

А. отличные знания учителя по педагогике и психологии;

В. методическая подготовленность учителя;

С. умелое решение учителем педагогических задач;

D. утонченная интуиция в практической деятельности учителя;

Е. синтез знаний, умений, методического искусства учителя.

 

Литература

1. Подласый И.П. Педагогика. – М., 2007.

2. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 2007.

3. Столяренко Л.Д. Педагогика. – Ростов н/Д., 2003.

4. Сластенин В.А. и др. Педагогика. - М., 2010.

5. Харламов И.Ф. Педагогика. – М., 2003.

6. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях. – СПб., 2006.

7. Голуб Б.А. Основы общей дидактики. - М., 1999.

8. Закон «Об образовании» Республики Казахстан. – Астана, 2011.

9. Государственная программа образования в Республике Казахстан на 2005-2010 годы. – Астана, 2004.

10. Концепция этнокультурного образования в РК. - Алматы, 1995.

11. Концепция развития образования Республики Казахстан до 2015 года //www.edu.gov.kz

 

Дополнительная литература

12. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М., 2005.

13. Педагогический энциклопедический словарь. – М., 2003.

14. Педагогич. энциклопедический словарь / Под .ред. Б.М. Бим-бад). - М., 2003.

15. Константинов Н.А. История педагогики. – М., 1984.

16. Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики – М., 1999.

17. Латышина Д.И. История педагогики (История образования и педагогической мысли). – М. 2006.

18. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ века. Учеб. пособие // Под ред. А.И. Пискунова. – М., 2007.

19. Пискунов А.И. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. - М., 1981.

20. Антология педагогической мысли Казахстана / Составители: Жарикбаев К., Калиев С. – Алматы, 1999.

21. Коменский Я.А., Локк Дж., Руссо Ж.-Ж., Песталоцци И.Г. Педагогическое наследие / Составители В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. – М., 1989.

22. Макаренко А.С. О воспитании. - М., 1990.

23. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека: педагогическое наследие. // Сост. О.В. Сухомлинская. – М., 1990.

24. Сухомлинский В.А. О воспитании. / Сост. С. Соловейчик. – М., 1973.

25. Амонашвили Ш.А. Размышление о гуманной педагогике. - М., 1991.

26. Храпченков Г.М. Проблемы содержания и методов обучения в школах Казахстана // Под ред. А.И. Сембаева. – А., 1983.

27. Нефедова Л.В. Педагогика в лицах: что осталось за страницами ваших учебников? – Караганда-Астана, 2008.

28. Педагогика: Курс лекций. КазНПУ им. Абая. – А., 2003.

29. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Педагогика: 100 экзаменационных ответов. – Р-на/Д, 2000.

30. Психология и педагогика / Составитель и отв. ред. А.А. Радугин. – М., 2000.

31. Бердовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. – СПб., 2000.

32. Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии / Под ред. С.А. Смирнова. – М., 2000.

33. Афонина Г.М. Педагогика. – Ростов н/Д., 2002.

34. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. – М., 2000.

35. Селевко Г.К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация. – М., 2005.

36. Педагогические технологии / Под ред. В.С. Кукушина. – М., 2006.

37. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 2007.

38. Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения: деятельностный подход. – М. 2008.

39. Селевко Г.К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация. – М., 2005.

40. Маджуга А.Г., Саипов А.Б., Пусурманова Г.Ж. Использование традиционных и активных форм и методов обучения в пед.процессе. – Шымкент, 2004.

41. Методика воспитательной работы / Под ред. В.А. Сластенина. – М., 2008.

42. Головнева Е.В. Теория и методика воспитания: Учебное пособие. – М., 2006.

43. Седова Л.Н., Толстолуцких Н.П. Теория и методика воспитания: Конспект лекций. – М., 2006.

44. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание… Воспитание? Теория и практика школьных воспитательных систем. – М., 2000.

45. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М., 1987.

46. Профессиональная культура учителя / Под ред. В.А. Сластенина. – М., 1993.

47. Основы педагогического мастерства / Под ред. И.А. Зязюна. – М., 1989.

48. Развитие образования в странах СНГ. Сборник научных трудов / Под ред. В.А. Маслянникова. – М., 2000.

49. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. М., 1999.

50. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. – М., 1985.

51. Тажбаева С.Г. Подготовка будущего учителя к технологии воспитательного процесса в школе. – Алматы, 2003.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.