Здавалка
Главная | Обратная связь

I. ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ



Учебная программа

Для студента (СИЛЛАБУС)

 

По дисциплине

«ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ»

Для специальности 5В011900 «Иностранные языки: два иностранных языка» (2 курс)

Форма обучения: дневная   Курс – 2   Семестр – 3   Кредиты –1   Общее количество часов – 45     Лекции – 15 часов     СРСП – 15 часов   СРС – 15 часов   Экзамен – 3семестр  

 

 

Астана – 2013

Силлабус составлен на основании государственного общеобязательного стандарта образования Республики Казахстан по специальности 5В011900– «Иностранные языки: два иностранных языка» (бакалавриат) (утвержден приказом Министерства образования и науки РК от 25.12.2005г. №779)

 

 

Силлабус подготовила – доцент кафедры педагогики, кандидат педагогических наук Оспанова Я.Н.

 

Заведующий кафедрой

д.п.н., доцент Б.С.Сарсекеев

 


I. ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ

Цели и задачи дисциплины:содержание учебной дисциплины исходит из современной идеологии воспитания в условиях гуманизации и демократизации образовательной системы. Дисциплина направлена на подготовку будущих учителей к решению практических вопросов воспитания.

Цель преподавания: вооружение будущих учителей знаниями теоретико-методических основ воспитательной работы, а также умениями, необходимыми для эффективной организации воспитательного процесса, в котором осуществляется формирование личности школьника, востребованной в условиях динамически изменяющейся общественно-политической ситуации.

Основные задачи:

- формирование у будущего учителя комплексного взгляда на свою профессиональную деятельность, на свой объект работы – целостный педагогический процесс;

- развитие у студентов научного мировоззрения, освоение студентами базового методологического положения о соотношении исторического и современного;

- формирование у студентов педагогических умений:

· осуществлять воспитательную работу в соответствии с закономерностями, принципами, воспитательными механизмами педагогического процесса;

· осуществлять диагностику состояния воспитательного процесса в классе по основным характеристикам и прогнозировать его дальнейшее развитие;

· формулировать воспитательные задачи, выбирать адекватные этим задачам виды деятельности, формы и методы;

· устанавливать отношения с коллективом учащихся, учителями, работающими в данном классе, с родителями;

· разрабатывать собственные подходы к процессу воспитания.

Пререквезиты дисциплины: Для эффективного усвоения студентами содержания дисциплины «Теория и методика воспитательной работы» необходимо также усвоить следующие дисциплины: «Психология» (личность, деятельность, психические процессы, общение, речь), «Введение в специальность» (профессиональная деятельность, личность специалиста, объект профессиональной деятельности, функции деятельности специалиста, самообразование), «Философия» (теории познания, закономерности развития научных систем и др.).

Постреквизиты: «Теория и методика воспитательной работы» является базой для учебных дисциплин данной специальности. После изучения «Теория и методика воспитательной работы» студенты должны приобрести необходимые знания, с помощью которых становится возможным дальнейшее освоение программы по специальности «Иностранные языки».

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.