Здавалка
Главная | Обратная связь

IV. ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ И СДАЧИ ЗАДАНИЙ



ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

Виды работ Цель и содержание задания Рекомендуемая литература Ф/К Срок сдачи
Изучение и анализ теоретического материала. Ознакомиться с основными нормативными документами, определяющими основные цели и задачи воспитания граждан Республики Казахстан. Проанализировать особенности воспитательного процесса и его особенности.   [5], стр. 7-13 [8], стр. 11-25 [9], стр. 10-16 Конспект, глоссарий, проверка задания 1 нед.
Характеристика современных концепций воспитания и зарубежных моделей воспитания. Анализ сущности понятия «парадигма».   [5], стр. 10-14 [6], стр. 30-41 [10], стр. 12-17 Терминологи- ческий диктант, конспект, проверка задания 2 нед.
Изучение темы: «Соотношение развития, воспитания и социализации личности». Сформировать систему знаний о развитии, воспитании и социализации личности. [6], стр. 75-99 [8], стр. 32-36 [9], стр. 27-41 Защита рефератов, тестирование по теме 3 нед.
Изучение и анализ теоретического материала Изучить целостный педагогический процесс как предмет педагогики и объект деятельности учителя. [5], стр. 17-21 [6], стр. 29-41 [9], стр. 75-86 Конспект, устный опрос, глоссарий, объяснение терминов 4 нед.
Изучить особен-ности закономер-ностей и прин-ципов воспитания Раскрыть сущность понятий «закономер-ности воспитания» и «принципы воспитания» [5], стр. 24-26 [6], стр. 106-130 [9], стр. 42-46 Проверка конспектов, устный опрос 5 нед.
Изучение темы: «Система средств, форм, методов воспитания» Изучить основные методы воспитания, их характеристику.   [5], стр. 46-56 [8], стр. 35-39 [9], стр. 62-74 Организация работы в малых группах 6 нед.
Изучение воспитательного процесса и его роль в целостном педагогическом процессе   Изучить содержание воспитания в целостном педагогическом процессе [3], стр. 106-130 [5], стр. 42-46 Проверка выполнения задания 7 нед.
Аттестация, зачетное занятие Выполнение контрольной работы по пройденному материалу [4], стр. 43-48 [6], стр. 173-177 [8], стр. 62-72 Тесты, проверка выполнения задания 8 нед.
Изучение и анализ теоретического материала по диагностике воспитанности. Изучить проблему определения воспитанности в современной педагогике [5], стр. 40-3 [6], стр. 87-99 [8], стр. 67-69 [9], стр. 51-54 Терминологи- ческий диктант, конспект, проверка задания  
Изучение понятия: «Взаимодействие учителя и детского коллектива в воспитательном процессе» Раскрыть разнообра-зие трактовок понятия «коллектив», изучить основные законы формирования и этапы развития коллектива. [7], стр. 28-35 [9], стр. 104-111 [10], стр. 55-62 Письменные ответы студентов, проверка конспектов 9 нед.
Изучение темы: «Содержание деятельности классного руководителя» Используя материал лекции и учебную литературу проанализировать особенности организации и планирования деятельности классного руководителя. [2], стр. 130-135 [3], стр. 43-48 [5], стр. 107-134 [7], стр. 112-126 Проверка выполнения задания 10 нед.
Изучение и анализ теоретического материала по теме: «Самовоспитание, самообразование учащихся» Дать характеристику сущности понятия «самовоспитание»   [6], стр. 531-560 [9], стр. 164-178 [10], стр. 85-96 Терминологический диктант, проверка глоссария, таблицы 11 нед.
Изучить основы семейного воспитания   Сформировать представления о семейном воспита-нии, раскрыть сущ-ность, особенности и основные проблемы семейного воспитания на современном этапе. [5], стр. 53-59 [9], стр. 143-146 [10], стр. 130-135 Устный опрос, проверка выполнения задания 12 нед.
Ознакомить с теоретическими и методическими основами воспитательного процесса в школе Раскрыть сущность, структуру и функции управленческих органов школы; показать особенности планирования и организации методической работы в школе.   [4], стр. 24-26 [6], стр. 106-130 [9], стр. 42-46 Проверка конспектов, устный опрос 13 нед.
Рубежный тестированный контроль Тестовое задание включающие вопросы по пройденному материалу [5], стр. 46-56 [3], стр. 35-39 [5], стр. 43-48 [9], стр. 124-126 Ответы на тесты 15 нед.

 

График выполнения и сдачи задания выдается в начале семестра. Он содержит:

- перечень и виды заданий (составление терминологического словаря, логической схемы базы знаний, домашние задания, практические задания и др.);

- цель и содержание задания;

- рекомендуемая литература с указанием страниц;

- сроки выполнения;

- форму контроля.


Глоссарий по предмету:

Авторитет-влияние, которое оказывает на кого - либо отдельное лицо или социальный институт в силу своих заслуг, интеллектуальных, нравственных, деловых качеств.

Адаптация-способность организма (личности, функции) приспосабливаться к различным условиям внешней среды. Приведение личности в такое состояние, которое обеспечивает устойчивое поведение в типичных проблемных ситуациях без патологических изменений структуры личности.

Адаптация социальная- процесс и результат активного приспособления человека к условиям и требованиям социальной среды. Содержанием её являются сближение целей и ценностных ориентации группы и водящего в неё индивида усвоение им групповых норм, традиций, социальных установок, принятие на себя социальных ролей. Является одним из механизмов социализации личности.

Активность личности- деятельностное отношение человека к миру, его способность производить общественно значимые преобразования материальной и духовной среды; проявляется в творческой деятельности, волевых актах, общении.

Анкета - в буквальном смысле расчленение (мнимое или реальное) объекта на элементы. В широком смысле это синоним исследования вообще. Самоанализ - одно из важнейших условий повышения эффективности педагогического процесса, рост профессионализма учителя.

Анкета- методическое средство для получения первичной социалогической и психологической информации на основе вербальной (словесной) коммуникации, форма заочного опроса, объединённая единым исследовательским замыслом; система вопросов, направленных на выявление количественно - качественных характеристик объекта или предмета анализа.

Анкетирование- метод массового сбора информации с помощью анкет; анкетный опрос.

Взаимодействие- процесс непосредственного или опосредованного взаимного влияния людей друг на друга, предполагающий их взаимную обусловленность общими задачами, интересами, совместной деятельностью и взаимно ориентированными реакциями. Признаки реального В:. Одновременное существование объектов; двусторонность связей; взаимопереход субъекта и объекта; взаимообусловленность изменения сторон; внутренняя самоактивность учеников.

Возраст- период развития человека, характеризуемый совокупностью специфических закономерностей формирования организма и личности. Возраст представляет собой качественно новый этап, которому свойствен ряд изменений, определяющих своеобразие структуры личности на данной стадии развития. Границы воспитания изменчивы и не совпадают в различных социально-экономических условиях.

Воспитание- целенаправленное управление процессом развития человека через его включение в различные виды социальных отношений в учёбе, общении, игре, практической деятельности.

Воспитательная система- комплекс воспитательных целей, людей, их реализующих в процессе целенаправленной деятельности; отношений, возникающих между её участниками; освоенная среда и управленческая деятельность по обеспечению жизнеспособности. В.с. создаётся для

реализации педагогических целей и обеспечения развития личности учащихся. Выделяют: традиционные воспитательные системы массовых школ, малочисленных сельских школ, профильных учебных заведений и т.д.

Движущие силы развития- противоречия между возникающими потребностями и возможностями их удовлетворения.

Девиантноеповедение - система поступков или отдельные поступки, противоречащие принятым в обществе нормам.

Диагностика- изучение объекта с целью определения его состояния, оценки ситуации, характеристики; раздел науки о методах классификации и ранжирования людей по психологическим, психофизиологическим или педагогическим признакам.

Диалог- форма общения, состоящая, как правило, из чередующихся реплик участников и опирающихся психологическое равенство их позиций.

Дискуссия- способ организации совместной деятельности с целью интенсификации процесса принятия решения в группе; метод обучения, повышающий интенсивность и эффективность учебного процесса за счёт включения учащихся в коллективный поиск истины.

Дисциплина- форма общественной связи между людьми, которая служит

средством поддержания порядка, необходимого для совместной деятельности людей. Важное звено Д.- самодисциплина, когда индивид исходит из внутреннего убеждения, личного и общего интересов; качественная характеристика порядка, организованности в той или иной общности, в сфере жизнедеятельности людей, отражающая соответствие их поведения сложившимся в обществе нормам

Знание- результат процесса познания действительности, получивший подтверждение в практике; адекватное отражение объективной реальности в сознании человека (представления, понятия, суждения, теории).

Игра- занятия, действия, формы общения детей, не носящие обязательного характера, приносящие чувство радости, удовольствия от достижения игрового результата. Игра - воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая с целью отдыха, развлечения и обучения.

Индивид- 1) человек единичное природное существо, представитель вида Номо сапиенс, продукт филогенетического и онтогенетического развития, единство врождённого и приобретённого, носитель индивидуально своеобразных черт; 2) отдельный представитель человеческой общности.

Индивидуальный подход- осуществление педагогического процесса с учётом индивидуальных особенностей учащихся ( темперамента, характера, способностей, склонностей и д.р.), в значительной степени влияющих на их поведение в различных жизненных ситуациях. Суть И. п. составляет гибкое использование различных форм и методов воспитания с целью достижения оптимальных результатов по отношению к каждому ребёнку.

Индивидуальность - неповторимое своеобразие психики каждого человека, осуществляющего свою деятельность в качестве объекта развития общественно - исторической культуры. И.определяется как внутренний психический мир человека, включающий основные её сферы: интеллектуальную, мотивационную, эмоциональную, волевую, предметно-практическую, саморегуляции и экзистенциальную.

Инновация- создание, распространение и применение нового средства (новшества). Деятельность по поиску и получению новых результатов, способов их получения.

Интеллект- относительно устойчивая структура умственных способностей, необходимых для выживания и достижения успехов в определённой культуре (А. Анастази); в широком смысле слово «интеллект» включает все познавательные функции, в узком - только мышление.

Интервью- способ получения социологической и психологической информации с помощью устного опроса при непосредственном контакте с опрашиваемым.

Интерес- стремление к познанию объекта или явления, к овладению тем или иным видом деятельности, носящее избирательный характер и выступающее одним из наиболее существенных стимулов приобретения знаний, расширения кругозора. При наличии И. знания усваиваются основательно, прочно. В его основе лежат потребности человека.

Исследование- процесс и результат научной деятельности, направленный на получение новых знаний о закономерностях, структуре, механизмах функционирования изучаемого явления, о содержании, принципах, методах и организационных формах деятельности. Объектом педагогических исследований являются педагогические системы, явления, процессы. Объектом педагогических исследований являются личность, группа.

Коллектив- это организованная группа людей, объединённых совместной деятельностью, цели которой полезны обществу и людям. Признаки К.: объединение людей во имя определённой, социально значимой цели; совместная деятельность, строящаяся на принципах коллективизма; организованность и сплочённость группы; наличие коллективистских взаимоотношений; единые ценностные ориентации; нравственное и духовное единство.

Концепция- совокупность, система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов; единичный, определяющий замысел, ведущая мысль какого - либо научного труда, произведения.

Коррекция- система педагогических и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психического и физического развития.

Культура- совокупность материальных и духовных ценностей, созданная человечеством в процессе общественно - исторической практики.

Лидер- член группы, обладающий высоким статусом, оказывающий значительное влияние на мнение и поведение её членов, и выполняющий комплекс функций, сходный с функциями руководителя. Личностный подход - последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, как к сознательному ответственному субъекту собственного развития и воспитания, это - базовая ценностная ориентация педагога, определяющая его позицию во взаимодействии с каждым ребёнком и коллективом. Он предполагает помощь воспитаннику в осознании себя личностью, выявлении и раскрытии его возможностей, становлении самосознания, самореализации и самоутверждении.

Менталитет- особенности индивидуального и общественного сознания людей, их жизненных позиций, культуры, моделей поведения, обусловленные социальной средой, национальными традициями. М.

свидетельствует о специфических чертах социализации человека, его автономности и самобытности.

Метод- способ, путь научного познания, достижения цели, определённым образом упорядоченная деятельность.

Метод воспитания- совокупность наиболее общих способов решения воспитательных задач и осуществления воспитательного взаимодействия.

Метод исследования- приёмы, процедуры и операции эмпирического и теоретического познания и изучения явлений действительности. Система м. и. определяется исходной концепцией исследователя, общей методологической ориентацией, целями и задачами конкретного исследования.

Методика- частный вариант метода, нестандартизированный метод исследования.

Методология- учение о принципах построения, формах и способах научно - познавательной деятельности, теоретическое обоснование совокупности методов, их единства и связей. М. науки даёт компонентов исследования: его объекта, предмета, целей и задачи.

Мировоззрение- система взглядов на мир и место в нём человека; целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества. В основе М. лежит миропонимание (совокупность, определенных знаний о мире) мировосприятие (идеалы, модели и образы реальности), чувственные отношения.

Мотивация- совокупность всех факторов, механизмов и процессов, обеспечивающих возникновение побуждений к жизненно необходимым целям, т. е. направляющих поведение на удовлетворение потребностей. К М. относят всё то, что реально побуждает или может побуждать активность.

Наблюдение- метод научного исследования, целенаправленный сбор сведений о фактах поведения и деятельности человека в различных естественных условиях.

Направленностьличности - совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от реальных ситуаций.

Обработка результатов- один из обязательных этапов проведения исследования, следующий за сбором эмпирических данных. Предполагает использование логических приёмов (классификация, группировка, сопоставление, выбраковка и т. п.) для качественных показателей и математических приёмов и методов ( суммирование набранных баллов, подсчёт статистических показателей, дисперсии, корреляционного анализов, регрессионного и кластерного анализов и др.), для

количественных результатов.

Общение- процесс установления и развития контактов между людьми, порождённый различными потребностями и включающий в себя обмен информацией, принятия совместного решения, восприятие и понимание другого человека и т. д.

Одарённость- чрезвычайно многозначный термин, объясняющий уровень успешности выполнения деятельности. В обыденной психологии - синоним талантливости, условие для выдающихся достижений в той или иной деятельности.

Онтогенез- развитие особи от момента оплодотворения яйцеклетки до смерти.

Опрос- метод получения информации об объективных субъективных фактах со слов респондента (опрашиваемого).

Организация- устойчивая система совместно работающих индивидов на основе иерархии рангов труда для достижения общих целей.

Педагогика- наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития педагогического процесса.

Педагогика специальная- наука о воспитании и обучении аномальных детей.

Педагогическая система- множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединённых единой образовательной целью развития личности, функционирующих в целостном педагогическом процессе.

Педагогическая технология- совокупность знаний о способах и средствах осуществления педагогического процесса.

Педагогический процесс- динамическая система, системообразующим фактором которой является педагогическая цель, а общим качеством - взаимодействие педагога и ученика.

Педагогическое мастерство~ синтез личностно - деловых качеств и свойств личности, определяющий высокую эффективность педагогического процесса. В П. м. можно выделить можно выделить четыре относительно самостоятельных элемента: мастерство организации коллективной и индивидуальной деятельности детей; мастерство убеждения; мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности; мастерство владения педагогической техникой.

Педология- наука о целостном изучении ребёнка на различных этапах развития (объединение данных о ребёнке, полученных социологами, психологами, педагогами, медиками, физиологами и т.д.

Планирование- процесс отображения предстоящего хода работы в её общих стратегических направления и деталях.

Потребность- состояние обусловленное неудовлетворённостью требований организма, необходимых для его нормальной жизнедеятельности, и направленное на устранение этой неудовлетворённости. Это состояние предполагает нужду в предмете П. Она выражается в необходимости потребления, активного освоения предмета потребности, в необходимости деятельности.

Профессиограмма- сводка знаний о профессии и о системе требований, предъявляемых к человеку той или иной специальностью, профессией.

Профессиональное самоопределение- нахождение личностных смыслов в выбираемой, осваиваемой или уже выполняемой трудовой деятельности.

Развитие- в философском аспекте это необратимое, направленное, закономерное изменение материальных объектов, в результате которого возникает новое качественное состояние объекта. Процесс становления личности под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых социальных и природных факторов. Р. Предполагает количественные и качественные изменения в организме.

Самооценка- оценка личностью себя, своих возможностей, качеств и места среди людей. Относясь к ядру личности, С. Является важным регулятором её поведения. От неё зависят взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам. С. влияет на эффективность деятельности человека и дальнейшее развитие его личности.

Самоуправление - демократическая форма организации жизнедеятельности коллектива, которая предполагает развитие самостоятельности членов коллектива в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей.

Семья- вид социальной общности, важнейшая форма организации личной жизни, малая группа, основанная на супружеском союзе, родственных связей или усыновления.

Система- упорядоченное множество взаимосвязанных элементов и отношений между ними, создающих единое целое. Признаки С: элементность строения в пределах от двух до бесконечности; взаимодействие элементов, наличие системообразующего фактора; иерархия связей, целостность, единство. Компоненты педагогической системы: педагогические цели, участники педагогического процесса, заимодействие педагогов и учащихся, педагогические средства,

управление педагогическими процессами.

Содержание воспитания- система знаний, убеждений, навыков. Качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами.

Социализация- интеграция человека в систему социальных отношений, в различные типы социальных общностей, усвоение им элем5ентов культуры, социальных норм и ценностей, на основе которых формируются качества личности, формирование готовности к реализации индивидом совокупности социальных ролей, освоение этих ролей. ПРИ этом происходит социальное самоопределение - выбор детьми своей роли и позиции в общей системе социальных отношений, предполагающий их включенность в эту систему на основе сформированных интересов и потребностей.

Средства педагогические- материальные и нематериальные элементы действительности, используемые как орудия, инструменты педагогической деятельности (магнитофон, речь, жесты и т. д.).

Субъект- индивид или группа как источник познания и преобразования действительности; носитель активности.

Тестирование- объективная и стандартизированная процедура испытаний, которым подвергается человек, специфический инструмент для оценивания психологических качеств личности. Оно состоит из ряда заданий или вопросов, которые предлагаются в стандартных условиях и измеряют определённые особенности поведения на основе специальных способов оценки выполнения теста. Умения - овладение способами (приёмами, действиями) применения усвоенных знаний на практике.

Факторы развития личности(социальные и биологические) - их соотношение зависит от многих внешних и внутренних обстоятельств. Среди биологических факторов особое место занимает наследственность. К наследственным свойствам организма относятся: анатомо-физиологическая структура, особенности нервной системы, видовые задатки человека. Основными социальными факторами воспитания учащихся являются : семья, микросреда и коллектив.

Формирование личности- изменения, новообразования, усложнение личности без указания источников этих изменений.

Формы организации воспитания- порядок организации конкретных актов, ситуаций взаимодействия участников воспитательного процесса; совокупность организаторских приёмов и воспитательных средств, обеспечивающих внешнее выражение содержания воспитательной работы.

Целеполагание- способ выдвижения и обоснования педагогических целей, отбор путей их достижения, проектирование ожидаемого результата (определяется программа будущего, предположение о будущем).

Целостность педагогического процесса- синтетическое качество педагогического процесса, характеризующее высший уровень его развития, результат стимулирующих сознательных Действий субъектов, функционирующих в нём. Это единый и неделимый педагогический процесс, которому присущи внутреннее единство составляющих его компонентов, их гармоническое взаимодействие.

Цель- идеальный образ желаемого будущего результата человеческой деятельности; осознанное представление оконечном результате деятельности. Педагогическая цель - прогнозируемый результат педагогической деятельности. Выделяют различные виды цели: стратегические, тактические, групповые, индивидуальные.

Человек- живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда; биосоциальное существо, субъект исторической деятельности и познания.

Эксперимент- метод сбора научных фактов в специально созданных условиях.

 

 

Тематика рефератов

1. Ученические общественные организации в Казахстане и за рубежом.

2. Формы и методы организации воспитательного коллектива школы.

3. Методика подготовки и проведения коллективно творческих дел (по И.П. Иванову).

4. Педагогическая техника как форма организации поведения воспитания.

5. Активно-творческие формы воспитательной работы.

6. Роль педагогической рефлексии в организации профессионального самовоспитания классного руководителя.

7. Школа - центр организации воспитательной работы в микросоциуме.

8. Программа «Атамекен» и ее реализация в педагогическом процессе школы.

9. Продуктивные формы работы классного руководителя с родителями учащихся.

10. Основные установки мастерства воспитателя.

11. Формирование культуры педагогического общения учащихся младшего школьного возраста.

12. Сократовская беседа – активная форма воспитательной работы.

13. Сущность гуманистической системы воспитания учащихся младшего школьного возраста.

14. Средства и формы воспитательной работы учащихся младшего школьного возраста.

15. Конфликты в воспитательном процессе.

16. Аналитический обзор современных тенденций развития школы.

17. Роль классного руководителя (воспитателя) в педагогическом процессе.

18. Критерии эффективности воспитательной работы.

19. Пути повышения качества воспитательной работы с учащимися.

20. Основные задачи ученических организаций в современных условиях.

21. Содержание воспитательной работы с детским коллективом.

22. Содержание воспитательной работы с отдельными учащимися.

23. Методика формирования творческих групп.

24. Характеристика структурных компонентов педагогической техники.

25. Сущностные основы педагогического взаимодействия.

26. Анализ основных форм работы классного руководителя с учащимися.

27. Методика работы классного руководителя с родителями, представителями общественных организаций.

28. Модификация координационных связей школы, семьи, общественных организаций.

29. Характеристика ведущих направлений программы «Атамекен».

30. Основные принципы воспитательной работы в свете республиканской концепции «Воспитание детей дошкольного и школьного возрастов».

31. Современные тенденции развития школы

32. Принципы организации внеурочной воспитательной работы

33. Задачи ученических организаций в условиях современности

34. Формы и способы взаимодействия в ученических организациях.

35. Детские общественные объединения в воспитательной системе школы.

 

 

V. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература

1. Комплексная программа воспитания в организациях образования Республики Казахстан.- Астана, 2000.

2. Концепция воспитания детей дошкольного и школьного возрастов в Республике Казахстан. – Алма-Аты, 1995.

3. Подласый И.П. Педагогика М. “Владос”, 2000.

4. Харламов И.Ф. Педагогика. М.: Просвещение, 1999.

5. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций. – М.: Прометей, 1992.

6. Щуркова Н.Е. и др. Новые технологии воспитательного процесса. - М., 1997.

7. Безрукова В.С. Педагогика проективная. Екатеринбург: “Деловая книга”, 1996.

8. Психология и педагогика. Учебное пособие. /Под редакцией К.А.Абульхановой, Н.В.Васиной, Л.Г.Лаптева, В.А.Сластенина. – М., 1998.

9. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. С.-П., М., Харьков, Минск, 2000.

10. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений.- М.: Владос, 2001.

 

Дополнительная литература

 

1. Гуткина Л.Д. Организация и планирование воспитательной работы в школе. М: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 160 с.

2. Созонов В.П. Организация воспитательной работы в классе. М: Центр «Педагогический поиск», 2000. – 160 с.

3. Елканов С.В. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. М., Просвещение, 1989г.

4. А.В. Мудрик. Общение в процессе воспитания. Учебное пособие.- М, 2001.

5. Филонов Г.Н. Формирование личности: проблема комплексного подхода в процессе воспитания школьников. - М., 1983.

6. Скаткин М.Н. Школа и всестороннее развитие детей.- М., 1980.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.