Здавалка
Главная | Обратная связь

Основные обозначения и понятия



В - количество пассажиров входящих в автобус на остановках

С - количество пассажиров сошедших с автобуса на остановках

Q – Объём перевозок: количество (число) перевезенных пассажиров

Qi - количество пассажиров перевезенных в каждый час суток

Qimax - максимальный пассажиропоток в i- й час суток, т.е. большее число из значений прямого и обратного направлений

Qmax - максимальный пассажиропоток в час для прямого, или обратного направлений за всё время работы автобуса на маршруте

- наполнение (плотность) пассажиропотока на перегоне

Qсут - количество пассажиров перевезенных за сутки

Qоб – количество пассажиров воспользовавшихся остановкой в течение суток. Qоб= В+С – пас. обмен остановки

P – Пассажирооборот: объём (количество) транспортной работы в пас. км

Pпер – объём (величина) транспортной работы в пас. км. на перегоне

Pсут - объём (величина) транспортной работы в пас. км. за сутки

Рiпер - объём транспортной работы в пас. км на i– том перегоне

lпер – длина перегона

lср - средняя дальность поездки одного пассажира

Lм – протяженность маршрута

Lс – протяженность сети

Lобщ ,Lпр , l0 , lх - Пробеги, соответственно: общий, производительный (с пассажирами), нулевой, холостой.

βс , βд – Коэффициенты использования пробега статический и динамический.

ηсм - коэффициент сменности

Кн – коэффициент неравномерности пассажиропотока

qн - номинальная вместимость автобуса

Ч - частота движения автобусов на маршруте

I – интервал движения автобусов на маршруте

γпик- коэффициент использования вместимости автобуса для часов «пик»

Aм - количество автобусов на маршруте

Aмi - потребного количества автобусов в каждый час суток

Ам mim – минимальное количество автобусов на маршруте

Aм.max– максимальное количество автобусов на маршруте

КД – коэффициент дефицита

То – время оборота на маршруте

Квн – коэффициент внутри часовой неравномерности пассажиропотока

Т – период времени, за который получена информация о пассажиропотоке

R(Кн)– коэффициент регулярности (надежности)

Мк – маршрутный коэффициент

δпл – плотность транспортной сети

tдв, tпо, tко– Величины времени: в движении, в простое на промежуточных и конечных остановках маршрута – соответственно

nпо– количество промежуточных остановок на данном маршруте

t д - коэффициент дефицита

t+ - авт. часы, добавленные по условию линии минимум

tД - автомобиле – часы дефицита

υэ , υт υс Скорости: эксплуатационная, техническая, сообщения.

γст, γд - Коэффициенты использования пас. вместимости автобуса,

соответственно статический и динамический.

∑Тм – суммарное количество авто. часов работы автобусов на маршруте

∑Тн – суммарное количество авто. часов работы автобусов в наряде

Тсут – время суток

∑tпзо – суммарное время подготовительно- заключительных операций по всем выходам

tвых - время выезда автобуса из парка на маршрут

tвозв – время возвращения автобуса в парк

tо.р– время окончания работы водителя (убытие его из парка)

tко – время простоя автобуса на конечной остановке маршрута

tо – время на нулевой пробег

tо - общая сумма времени нулевых пробегов по всем выходам

tр – время на один рейс

Δt – средняя продолжительность работы одной смены

Δtmm – минимальная продолжительность работы одной смены

Δtmax - максимальная продолжительность работы одной смены

tпер – продолжительность обеденного перерыва

Δt1 – продолжительность обеденного перерыва в первую смену

Δt2 - продолжительность обеденного перерыва во вторую смену

ΔА - классификация выходов по сменности

Ζр – количество выполненных рейсов

Тsi – общая фактическая продолжительность работы каждой смены

а – разница между утренними и вечерними часами «пик» под линией «max» в авто. часах.

αт- Коэффициент технической готовности ПС

αв-Коэффициент выпуска парка ПС

Аи , Агэ , Аэ , Арем , Апр –Количество автомобилей соответственно: инвентарных, годных к эксплуатации, в эксплуатации, в ремонте, в простое

Ди , Дгэ , Дэ , Дрем , Дпр –Число дней соответственно: инвентарных, годных к эксплуатации (технически исправных), в эксплуатации, в ремонте, в простое

АДи , АДгэ , АДэ , АДрем , АДпрАвтомобиле –дней соответственно: инвентарных, годных к эксплуатации, в эксплуатации, в ремонте, в простое

WQ , WР – Производительность автомобиля в пассажирах и пас. км.

Н – численность населения

Sкм/ ,Sчас. Sпос. – оплата за км. пробега, оплата за час простоя автомобиля такси и оплата за одну посадку пассажира в такси соответственно.

Sставка (d) – часовая доходная ставка (руб./час)

t пеп, t нпеп,оплачиваемое и неоплачиваемое время простоя автомобиля такси за одну ездку.

n –число посадок пассажиров в такси

Дсут. Дкм Дпос Дпр. –доходы (выручка) –доход автомобиля такси соответственно за: сутки, оплаченные км пробега, посадки, оплаченного времени простоя такси.

Lпл, Lплан –пробег такси платный и плановый

К1 – показатель эффективности использования автомобиля-такси за час работы (платныхкм/ч)

mср – среднее наполнение автомобиля-такси.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.