Основные обозначения и понятия
В - количество пассажиров входящих в автобус на остановках С - количество пассажиров сошедших с автобуса на остановках Q – Объём перевозок: количество (число) перевезенных пассажиров Qi - количество пассажиров перевезенных в каждый час суток Qimax - максимальный пассажиропоток в i- й час суток, т.е. большее число из значений прямого и обратного направлений Qmax - максимальный пассажиропоток в час для прямого, или обратного направлений за всё время работы автобуса на маршруте Qн - наполнение (плотность) пассажиропотока на перегоне Qсут - количество пассажиров перевезенных за сутки Qоб – количество пассажиров воспользовавшихся остановкой в течение суток. Qоб= В+С – пас. обмен остановки P – Пассажирооборот: объём (количество) транспортной работы в пас. км Pпер – объём (величина) транспортной работы в пас. км. на перегоне Pсут - объём (величина) транспортной работы в пас. км. за сутки Рiпер - объём транспортной работы в пас. км на i– том перегоне lпер – длина перегона lср - средняя дальность поездки одного пассажира Lм – протяженность маршрута Lс – протяженность сети Lобщ ,Lпр , l0 , lх - Пробеги, соответственно: общий, производительный (с пассажирами), нулевой, холостой. βс , βд – Коэффициенты использования пробега статический и динамический. ηсм - коэффициент сменности Кн – коэффициент неравномерности пассажиропотока qн - номинальная вместимость автобуса Ч - частота движения автобусов на маршруте I – интервал движения автобусов на маршруте γпик- коэффициент использования вместимости автобуса для часов «пик» Aм - количество автобусов на маршруте Aмi - потребного количества автобусов в каждый час суток Ам mim – минимальное количество автобусов на маршруте Aм.max– максимальное количество автобусов на маршруте КД – коэффициент дефицита То – время оборота на маршруте Квн – коэффициент внутри часовой неравномерности пассажиропотока Т – период времени, за который получена информация о пассажиропотоке R(Кн)– коэффициент регулярности (надежности) Мк – маршрутный коэффициент δпл – плотность транспортной сети tдв, tпо, tко– Величины времени: в движении, в простое на промежуточных и конечных остановках маршрута – соответственно nпо– количество промежуточных остановок на данном маршруте t д - коэффициент дефицита t+ - авт. часы, добавленные по условию линии минимум tД - автомобиле – часы дефицита υэ , υт υс– Скорости: эксплуатационная, техническая, сообщения. γст, γд - Коэффициенты использования пас. вместимости автобуса, соответственно статический и динамический. ∑Тм – суммарное количество авто. часов работы автобусов на маршруте ∑Тн – суммарное количество авто. часов работы автобусов в наряде Тсут – время суток ∑tпзо – суммарное время подготовительно- заключительных операций по всем выходам tвых - время выезда автобуса из парка на маршрут tвозв – время возвращения автобуса в парк tо.р– время окончания работы водителя (убытие его из парка) tко – время простоя автобуса на конечной остановке маршрута tо – время на нулевой пробег ∑tо - общая сумма времени нулевых пробегов по всем выходам tр – время на один рейс Δt – средняя продолжительность работы одной смены Δtmm – минимальная продолжительность работы одной смены Δtmax - максимальная продолжительность работы одной смены tпер – продолжительность обеденного перерыва Δt1 – продолжительность обеденного перерыва в первую смену Δt2 - продолжительность обеденного перерыва во вторую смену ΔА - классификация выходов по сменности Ζр – количество выполненных рейсов Тsi – общая фактическая продолжительность работы каждой смены а – разница между утренними и вечерними часами «пик» под линией «max» в авто. часах. αт- Коэффициент технической готовности ПС αв-Коэффициент выпуска парка ПС Аи , Агэ , Аэ , Арем , Апр –Количество автомобилей соответственно: инвентарных, годных к эксплуатации, в эксплуатации, в ремонте, в простое Ди , Дгэ , Дэ , Дрем , Дпр –Число дней соответственно: инвентарных, годных к эксплуатации (технически исправных), в эксплуатации, в ремонте, в простое АДи , АДгэ , АДэ , АДрем , АДпрАвтомобиле –дней соответственно: инвентарных, годных к эксплуатации, в эксплуатации, в ремонте, в простое WQ , WР – Производительность автомобиля в пассажирах и пас. км. Н – численность населения Sкм/ ,Sчас. Sпос. – оплата за км. пробега, оплата за час простоя автомобиля такси и оплата за одну посадку пассажира в такси соответственно. Sставка (d) – часовая доходная ставка (руб./час) t пеп, t нпеп, – оплачиваемое и неоплачиваемое время простоя автомобиля такси за одну ездку. n –число посадок пассажиров в такси Дсут. Дкм Дпос Дпр. –доходы (выручка) –доход автомобиля такси соответственно за: сутки, оплаченные км пробега, посадки, оплаченного времени простоя такси. Lпл, Lплан –пробег такси платный и плановый К1 – показатель эффективности использования автомобиля-такси за час работы (платныхкм/ч) mср – среднее наполнение автомобиля-такси. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|