Первым использовал словосочетание «философия техники» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1) Г. Гегель 2) К. Ясперс 3) М. Хайдеггер 4) Э. Капп 5) Ф. Бон 6) П. К. Энгельмейер; 11. Первым ученым-инженером можно назвать: 1) Аристотеля; 2) Евклида; 3) Архимеда; 4) Леонардо да Винчи. 12. Артефакт - это: 1) все искусственно сделанное: духовные и материальные образования, созданные человеком; 2) предметы материальной культуры; 3) факты духовной культуры; 4) техническое изобретение; 5) аргументы к фактам. 13. Теории органопроекции принадлежит следующее положение: 1) сущность техники – быть органом воздействия человека на природный материал, на предмет деятельности; 2) машина - не что иное, как проекция органов человека на природный материал; 3) проективная деятельность - органическая, неотъемлемая составляющая инженерной деятельности. 14. Инженерная деятельность отличается от технической прежде всего: 1) большим проявлением в ней творческого начала; 2) регулярным применением научных знаний; 3) уровнем оплаты этой деятельности; 4) качеством изобретений; 5) количеством полученных патентов. 15. Родина первой промышленной революции: 1) США; 2) Германия; 3) Англия. 16. Кто в 30-е годы XIX века начал использовать понятие «промышленная революция»: 1) французский экономист А. Бланки; 2) английский историк А. Тойнби; 3) К. Маркс; 4) У. Ростоу
КРОССВОРД По горизонтали: 1. Компетенция, которая характеризуется открытостью, склонностью к социальным контактам и стремлением вникнуть в потребности других; это умение находить общий язык с коллегами. 5. Область действительности, для которой характерно применение техники, проникновение сложной машинной техники во все сферы деятельности. 9. В переводе с греческого это плотник. 11. Новая идея, направленная на удовлетворение человеческих потребностей, фиксация факта о наличии нового устройства, материала, технологии. 12. Процесс, который характеризуется усилением человеколюбия в технической сфере, экономической и общественной жизни; признание и уважение общечеловеческих ценностей, внимание к людям. 13. В этом городе в 1877 г. было организовано "Политехническое общество" при Высшем техническом училище. 14. Владение субъектом соответствующей компетенцией, состоявшееся личностное качество специалиста и минимально необходимый опыт деятельности в заданной сфере. 15. Средство гуманизации технического образования, проникновение гуманитарного знания и его методов в содержание естественнонаучных дисциплин, увеличение доли гуманитарного образования в разных педагогических системах. 17. Адекватная самооценка, собственное аргументированное мнение по важным вопросам, независимо от воздействия влиятельных людей. По вертикали: 2. Так в Древней Греции называли инженера. 3. Специалист с высшим техническим образованием, изобретатель, творец, создатель информации о функциональных свойствах изделия, осуществляющий руководство и контроль за изготовлением продукта. 4. Со времени правления этого царя распространению технического знания и техническому образованию стало уделяться значительное внимание. 6. Инженер, который в 1773 г. организовал Горное училище, где преподавание было практикоориентированным, а обучение длилось 4 года. 7. Эта компетенция характеризуется активной генерацией новых идей и творческим подходом к их исполнению. 8. Большая устойчивая социальная общность, характеризуемая единством условий жизнедеятельности людей в каких-то существенных отношениях и, как следствие, общностью культуры. 10. Заранее заданное социальное требование (норма) к подготовке специалиста, необходимое для его качественной продуктивной деятельности в соответствующей сфере. 16. Искусственное изделие
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|