Здавалка
Главная | Обратная связь

Форма итогового контроля – трехуровневый зачет



Уровень 1 . Экспресс - опрос по теоретической части аудиторных занятий

Уровень 2. Представление результатов самостоятельной работы: выставка тест-опросников, опорных конспектов, ментальных карт, просмотр видеопрезентаций

Уровень 3. Творческое индивидуальное задание: применение теоретических знаний к составлению суждений о биографических фактах, содержании высказываний художников, о художественных текстах.

Основная литература:

3. Аллахвердов В.М. Психология искусства.Эссе о тайне эмоционального воздействия художественных произведений. . Санкт-Петербург, изд-во ДНК. 2001.200с

4. Басин Е.Я., Крутоус В.П. Философская эстетика и психология искусства: Уч. пос. для вузов. – М., 2007.

5. Выготский, Л.С. Психология искусства / Под ред.М.Г.Ярошевского .— М. : Педагогика, 198

6. Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества: Уч. пос. для вузов. 2-е изд. – М., 2005.

7. Кривцун О.А. Психология искусства М.: издательство Литературного института имени Горького, 2000. - 224 с.

8. Николаенко Н.Н. Психология творчества. Учебное пособие.СПб.:Речь,2005.

9. Петрушин, В.И. Музыкальная психология. М.: Академический проект, Трикста, 2008. 400 с.

10. Пономарев, Я.А. Психология творения : Избр. психологич.труды в 70- ти т./ МПСИ .— М.-Воронеж : МОДЭК, 1999

 

11. Савостьянов, А.И. Общая и театральная психология: Учебное пособие для студентов вузов. М.: КАРО, 2007. 256 с.

Дополнительная литература:

13. Барт Р. Проблема значения в кино. visiology.fatal.ru/texts/barthes

14. Божович В. Язык кино: научные чтения //Искусство.1999.№23.С.4-5

15. Батов В. Зачем Пушкину рисунок? //Прикладная психология и психоанализ. 1999. №3. С 11-28

16. Большой толковый психологический словарь. В 2тт./Сост. А.Ребер. – М., 2000 (статьи – «личностное предназначение», «мотивация», «психоанализ», «самовыражение», «творчество», «фантазия»).

17. Бона Доминик. Гала./ Пер. с франц. Н.Цурцилиной. – Смоленск, 1996. С.107-150.

18. Виктулина М.М. Врубель: влияние психопатологии на творческий процесс //Прикладная психология и психоанализ.1999.№4.С.13

19. Волкова Е.в. Парадоксы катарсиса Варлама Шаламова //Вопросы философии.1996.№3

20. Гаврилина Л.К. Педагогическая художественная коммуникация: теоретические основы и практическое применение. Монография. Сыктывкар, 2006. 243с

21. Гибсон Я. Безумная жизнь Сальвадора Дали. – М., 1998.

22. Данилова И.Е. Судьба картины в европейской живописи. СПб.:Искусство, 2005. 294с.

23. Дранков В.Л. Природа художественного таланта. Санкт-Петербург, Университет культуры и искусства . 2001.324с.

24. Жижек Славой. Искусство смешного возвышенного. О фильме Дэвида Линча «Шоссе в никуда» // ModernLib.ru›books/slavoy_zhizhek/iskusstvo…filme…

25.Кондаков И.В. Интуиция в свете морфологии культуры // Мир психологии. 1996. №4.

26. Кривцун О.А. Биография художника как культурно-историческая проблема // человек. 1997.№4-5

27. Кривцун О.А. Личность художника как предмет психологического анализа//Психологический журнал.1996.№2

28. Ломброзо Э. Гений и помешательство.М.,1995

29. Лотман Ю. М. Семиосфера. - С.-Петербург: "Искусство-СПБ", 2000. - 704 с.

30. Лотман Ю.М. Театральный язык и живопись //Избр. Статьи в трех т. Т.3.Таллин:Александра,1993.С. 308-315

31. Маркова Л.А. О возможностях научного постижения искусства //ВФ.2008.№2.С.125-136

32. Менегетти Антонио. Кино, театр, бессознательное. Том 1. /Пер. с итальянского ННБФ "Онтопсихология". — М.: ННБФ "Онтопсихология", 2001. — 384 с.

33. Метц Кристиан. Воображаемое означающее.1975

34. Пелипенко А.А. Феномен дамского искусства////Человек.2001.№3.С.88-103

35. Письма Бетховена. 1812-1816 годы. Публикация. Сост., ред. перевода, автор вступительной статьи и коммент. Н.Л.Фишман. М.:"Музыка", 1977. 527с.

36. Потемкина О.Ф., Потемкина Е.В. Психологический анализ рисунка и текста. СПб.: Речь, 2005. 524с. С77-81 о метафорах

37. Руднев В. П. Введение в прагмасемантику Винни-Пуха / goofy.narod.ru›pooh/online/lib/saga.html

38. Сироткина Е.И. Гений и безумие // Психологический журнал.2000.№1.С.116-124.

12. Сироткина Е.И. Понятие "творческая болезнь" в трудах Н.Н. Баженова // Вопросы психологии .1997.№.4 С.104-116

13. Соколов Э.В. Введение в психоанализ. Социокультурный аспект. – СПб, 1998.

14. Стародубцева Л.В.. Память гения и лета безумства //Человек. 2001. № 3

15. Страхов, И. В. Психология литературного творчества (Л.Н.Толстой как психолог : Избр.психологич.труды в 70-ти т. / МПСИ .— М.-Воронеж : МОДЭК, 1998

16. Суркова О. Хроника Тарковского. "Зеркало". Дневниковые записи с комментариями // Искусство кино. 2002. №6.С.130

17. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим. О себе и обо всем прочем. Составление, предисловие и перевод с английского, испанского и французского И.Малиновской. М.: издательство "Сварог", 1998. 464с.

18. Шварц Е. Живу беспокойно. Из дневников. Изд-во "Советский писатель", 1990. 751с.

19. Шрагина, Л. И. Метафоричность как интегративный показатель креативности / Меерович, М., Шрагина, Л.И. Технология творческого мышления. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. С. 341-368.

20. Фальк Р.Р. Беседы об искусстве. Письма. Воспоминания о художнике. М., 1981. 255с.

21. Феллини Ф. Делать фильм: Пер. с итал. / Послесл. К.М.Домова. – М.: Искусство, 1984. 278с.

22. Феллини Ф. Феллини о Феллини: Пер. с итал./ Послесл. Громова Е.С.; коммент. Бобровой О.Б., Богемского Г.Д. М.: Радуга, 1988. 478с.

23. Фрейд З. Леонардо да Винчи. Воспоминания детства.Ростов –на- Дону, 1990.

24. Хренов Н.А. Социальная психология искусства: переходная эпоха. М.: Альфа-М, 2005.624с.

25. Хрестоматия по психологии художественного творчества /ред.-сост.А.Л.Гройсман. М.,1998

26. Художественный музей в образовательном процессе. СПб. 1998.

27. Энциклопедия символов, знаков, эмблем. М.:Эксмо; СПб.:Мидгар, 1999

28. Яновский М.И. О психологических механизмах катарсиса // Мир психологии. 2000. №3.С.142-146

29. Яновская Л.М. Почему вы пишите смешно? Об И. Ильфе и Е. Петрове, их жизни и их юморе. М., 1969.216с.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.