Здавалка
Главная | Обратная связь

Модуль № 2 Организационный период жизни отряда



1. Знакомство с особенностями образовательного процесса в ДОУ, на базе которого он будет проходить практику.

2. Участие в инструктивных производственных совещаниях коллектива ДОУ

3. Организация адаптационного периода жизни отряда

4. Проведение сбора по коллективному планированию отрядных дел.

5. Составление плана работы отряда с учетом традиций ДОУ

6. Составление индивидуального рабочего плана бакалавра, отражение его в Дневнике Воспитателя ДОУ

Модуль № 3 Интеграционный период жизни отряда.

1. Консультации с групповым руководителем практики по вопросам жизнедеятельности отряда в основной период.

2. Разработка, проведение, самоанализ зачетных воспитательных дел.

3. Анализ педагогических ситуаций, построение индивидуальной воспитательной работы с детьми.

4. Организация и проведение просветительской деятельности в рамках традиций ДОУ, важнейших общественных событий (День памяти Павших – 22 июня).

5. Проведение профориентационной работы (выступление перед старшими подростками с рассказами о университете).

6. Организация заключительного периода лагерной смены.

Модуль № 4 Заключительный этап.

1. Оформление отчетной документации:

· Дневник воспитателя ДОЛ;

· Характеристика работы практиканта на практике (за подписью администрации ДОЛ)

· Отчет о выполнении заданий:

- По педагогике: - разработка тематического воспитательного блока на основе 3 уровней воспитательных результатов.

- По психологии: - психологический анализ одного из воспитательных дел.

- По основам эстетической деятельности: - разработка сценария воспитательного дела.

 

2. Участие в итоговой конференции.

Базами летней педагогической практики обучающихся могут быть:

- загородные и городские оздоровительные, санаторные, трудовые и профильные лагеря, имеющие педагогов высокой квалификации и располагающие достаточной материально-технической базой;

- загородные и городские учреждения отдыха и развития детей;

- спортивно-оздоровительные, трудовые и другие учреждения для детей[1].

В ходе летней педагогической практики обучающиеся могут выполнять обязанности:

вожатых (помощников вожатых), воспитателей (помощников воспитателей), методистов (помощников методистов), инструкторов по физической культуре, плаванию (помощников инструкторов по физической культуре, плаванию), помощников музыкальных руководителей, помощников руководителей творческих объединений, кружков, клубов, спортивных секций, организаторов трудовых объединений школьников[2].

 

 


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет »

Институт педагогики и психологии образования

Кафедра теории и истории педагогики

 

Программа

ЛЕТНЕЙ педагогической практики

ЧАСТЬ ii.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ПЛАН проведения практики

 

Направление: - Педагогическое образование; Психолого-педагогическое образование

Профили:

Начальное образование

Дошкольное образование

«Педагогика и психология дошкольного образования»







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.