Здавалка
Главная | Обратная связь

Подведение итогов практики



Подведение итогов практики осуществляется на заключительной конференции, в которой принимают участие бакалавры, факультетский и групповые руководители и преподаватели, обеспечивающие проведение практики. Участие в конференции является обязательным этапом прохождения практики.

На конференции бакалавры могут делать коллективный отчет, если они работали в лагере целой бригадой.

Выступление практикантов должно включать:

Ø Презентацию о содержании работы воспитателей с детьми отрядов;

Ø Рефлексивный отчет с анализом педагогических ситуаций, возникших в период практики, как позитивных, так и негативных; своих «психолого-педагогических открытиях» произошедших во время практики ;

Ø Выступление бакалавров дополняется характеристиками групповых руководителей практики.

Аттестация по итогам практики проводится на основании защиты оформленного отчета и отзыва о работе бакалавра в комиссии, в которую входят: администрация ИППО, факультетский и групповой руководители педагогической практики.

По итогам положительной аттестации бакалавру выставляется дифференцированная оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно).

Оценка по практике приравнивается к оценкам по дисциплинам теоретического обучения и учитывается при подведении итогов промежуточной (сессионной) аттестации студентов.

Критерии оценки:

Критериями оценки является качество выполнения содержания практики, разработанное на основе компетентностного подхода (См. технологическую карту).

 


Рекомендуемая литература

1. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор — М.: Просвещение, 2010.

2. Данилюк А.Я., Кондаков А.М. Тишков В.А. - Концепция духовно-нравственного развития. и воспитания личности гражданина России.. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/Catalog.aspx?CatalogId=985

3. Московские каникулы (о некоторых подходах к организации каникулярного времени детей и подростков) Серия: «Нормативно-правовое обеспечение содержания образования в Москве //Отв. Редактор Курнешова Л.Е. – М.: Центр инноваций в педагогике, 1999. – 216 с.

4. Нормативно правовые документы по организации отдыха и оздровления детей и подростков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://methodcentr.ru/index/0-31

5. Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей: Учеб.-методич. пособие – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999. – 176 с.

 


 

Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт педагогики и психологии образования Кафедра теории и истории педагогики Кафедра психологии образования Кафедра эстетического воспитания
Технологическая карта практики

 

Наименование практики Вид практики Продолжительность практики Количество зачетных единиц База практики Курс, семестр 2 курс, 4 сем.
Летняя педагогическая Производственная 4 недели ? 6з.е.:-216 час? Детские оздоровительные учреждения 2ПОБ-НАЧ-ОД 2 ППОБ-ППДО-ОД 2 ПОБ-ДОШ-ОД (Зеленоград, МГПИ)
Смежные дисциплины по учебному плану:
«Профессиональная этика», «Педагогика», «Культурология», «Психология»
ВВОДНЫЙ БЛОК (проверка сформированности компетенций)
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудитор-ная количество баллов
миним. макс.
1- А) Практикум по подготовке к лагерю. (Не у всех)   Технологическая карта УМКД «Практикума» (Н.Н. Илюшина) Зачет по учебному плану для 2 ППОБ-ППДО-ОД
1. Установочный сбор. Участие   -
2. Инструктивный лагерный сбор
Изучение нормативных документов Контрольная работа
Участие в социально-моделирующей игре «ДОЛ» (работа в отряде)    
Разработка примерного плана работы с отрядом, сценарно-режиссерского плана КТД (на основе требований ФГОС)    
Допуск к практике: Дневник, план, сценарий, график зач-дел. медицинская книжка, письмо из лагеря о заключении трудового договора.    
Итого
БАЗОВЫЙ БЛОК (проверка сформированности компетенций)
3. Самостоятельная профессиональная деятельность бакалавров в ДОЛ
Ведение дневника воспитателя    
Организация режимных моментов    
Организация различных видов внеучебной деятельности детей (внутриотрядных). Проведение зачетного коллективного творческого дела отряда    
Участие в коллективных творческих делах лагеря.    
Организация и проведение просветительской работы    
Итого по материалам проверки работы студента методистом ( групповым руководителем)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК (для повышения баллов текущей аттестации)
4. Заключительный этап практики (Отчет о выполнении заданий)  
По педагогике: - разработка тематического воспитательного блока на основе 3 уровней воспитательных результатов.    
По психологии: - психологический анализ одного из воспитательных дел.    
По основам эстетической деятельности: - разработка сценария воспитательного дела.    
Характеристика с оценкой за работу в лагере    
Дневник воспитателя    
Участие в итоговой конференции.    
  Итого  
Итого:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ (для компенсации пропущенных отчетных работ)
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Ауд или внеаудит Количество баллов
миним. макс.
Подготовка мультимедийной презентации ( по теме, выбранной студентом) «ДОЛ как образовательное пространство» «Организация сюжетно-ролевых игр с детьми» «Организация детских праздников» Мультимедийная презентация аудитор.
Итого:
Всего






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.