Здавалка
Главная | Обратная связь

С-1. Комплексное компетентностно - ориентированное практическое задание



Во время беседы врача и постовой медицинской сестры выяснилось, что она не выполнила накануне свою работу в полном объеме Стимул
Прочитайте внимательно диалог (на протяжении 3-5 минут), проанализи­руйте его. Определите тип медицинской сестры по И.Харди и дайте полное описание данного типа Задачная формули­ровка
1. Тип медицинской сестры _____________________________ 2. Характеристика типа _____________________________________     Бланк
Диалог в ординаторской врача и медсестры. Врач: Почему вы вчера ушли и не подклеили результаты анализа в меди­цинскую карту пациента Петрова? Медсестра: Я ушла с работы точно по графику. Ана­лизы подклею сегодня — ничего страшного. Задерживать­ся на работе я не обязана, мне за это не платят. Врач: Но из-за вас вчера пациента не проконсультиро­вал хирург, так как не было результатов анализа. Медсестра: Но ведь пациента еще не выписывают, сегодня я все подклею. Врач: Клиническая ситуация требует обязательного оперативного вмеша­тельства, состояние пациента ухудшается... Источник

Комплексное компетентностно - ориентированное практическое задание С-2.

Во время беседы с родственниками пациента постовая медицинская се­стра вела себя вызывающе грубо, это не понравилось родственникам. Стимул
Прочитайте внимательно диалог (на протяжении 3-5 минут), проанали­зируйте его. Определите тип медицинской сестры по И.Харди и дайте полное описа­ние данного типа Задачная фор­мулировка
1. Тип медицинской сестры________________________________ 2. . Характеристика типа ________________________________ _____________________________________________________ Бланк
Пациент Р. 37 лет поступил в клинику с жалобами на выраженную жажду (выпивает в сутки 5—6 л воды), час­тое обильное мочеиспускание, голов­ную боль, утомляе­мость, похудание. Диалог медсестра с родственниками пациента: Сестра: Прошу вас, приносите воды не более одной бутылки, так как больше нельзя. У него строгая диета,предполагающая ограничение жидкости и исключение слад­кого. Родственники: Но он нас очень просил, отказать ему тяжело. Сестра (громко властно, чеканя каждое слово): Неуже­ли вы не пони­маете, что можете навредить пациенту! Вы должны следовать назначениям врача и прошу делать то, что требуется, а не идти на поводу своего родст­венника. Источник

Шкала оценок варианта 1

Количество баллов  
28 – 30 баллов Оценка – 5
25 – 27 баллов Оценка – 4
22 – 24 баллов Оценка – 3
Меньше 22 баллов незачет

Лист с заданиями

ПК 2. Соблюдение принципов профессиональной этики

Вариант 2.

Стимул: выберите из предложенных вариантов один правильный ответ

При выполнении заданий с выбором 1 правильного ответа (А1-А10) в бланк для ответов проставьте соответствующий номер

А1. Пациент в сестринском деле – человек, нуждающийся в:

1) реабилитации

2) лечении

3) уходе

4) профилактике

А2. Визуальное средство общения:

1) сопровождение слепого за руку;

2) интонация;

3) движение и жесты;

4) восклицания.

А3. Ольфакторное общение

1)искусственные запахи

2)прощупывание пульса

3)рукопожатие

4) изменение положения

А4. Забота о больных- жизненное призвание сестры типа

1)играющей заученную роль

2) материнского

3) рутинера

4) специалиста







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.