Здавалка
Главная | Обратная связь

А8. Этические ценности медсестры



1) здоровье и здоровая окружающая среда;

2) милосердие и сострадание;

3) преданность и правдивость;

4) знание и умение.

А9. Способность чувствовать эмоциональное состояние другого человека:

1) эмпатия;

2) эмоции;

3) фобии;

4) искренность

А10. Компонент общения:

1) формальный;

2) ролевой;

3) интерактивный;

4) коллегиальный.

В заданиях В1 – В2 необходимо дать определение понятиям.

Определение впишите в соответствующие свободные строки в бланк для ответов

В1.Медицинская этика определяет…, а медицинская деонтология … отношения в рамках ме­жду медиками, пациентами и родственникам.

В2.Объективная картина болезни – совокупность …… данных, полученных медиками при …… пациентов

В3.Эвтаназия – это …

 

В заданиях В4-В6 необходимо установить соответствие.

Ответы проставить в соответствующих свободных ячейках в прилагаемом бланке для отве­тов

В4. Модели взаимоотношений

А. Патерналистская 1) пациент и медработник заключают контракт
Б. Инженерная 2) модель родительской заботы врача о своем пациенте
В. Коллегиальная 3) пациент встречается с врачом или медицинской сестрой только для «устранения поломок»
  4) заботу о здоровье пациента берут несколько специалистов

В5. Этапы установления отношений

А. Начальный   Б. Развернутый   В. Конечный 1) пациент должен быть соответствующим образом под­готовлен к выписке
2) этап ориентации, знакомство пациента и сестры
3) сформированный контакт между сестрой и пациентом
4) предполагает знакомство пациента с сестрами другого лечебного отделения

В6. Уровни в структуре внутренней картины болезни

А. Чувственный   Б. Эмоциональный   В. Интеллектуальный 1) переживания пациента по поводу заболевания
2) мотивация к укреплению здоровья
3) ощущения пациента в связи с его болезнью
4) уровень представлений и знаний пациента о бо­лезни

Комплексное компетентностно - ориентированное практическое задание С-1

Ответы внести в бланк для ответов (графа бланк)

При беседе с пациентом медицинская сестра проявляет нетерпели­вость, раздражительность. Стимул
Прочитайте внимательно источник (условие задачи), проанализируйте диалог пациента и медицинской сестры. Запишите, тип медицинской сестры по И.Харди и сделайте полное описание данного типа. Задачная формулировка
Пациент М. 43 лет, находящийся в стационаре по по­воду пневмонии, жалуется на нарушение сна в течение последней недели. Не может заснуть до 2—3 часов ночи из- за семейных неурядиц. Диалог палатной медсестры и пациента: Сестра: Примите за 30 минут до сна снотворное и бу­дете спать спокойно. Пациент: Сестра, я боюсь привыкания к таблеткам, да к тому же после снотворных разбитость и головная боль. Сестра: Как все надоело, жалуетесь по любому поводу, тут ко­пейки получаешь и надо всем угождать; семейные проблемы ре­шайте сами, это не моя обязанность. Источник

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.